ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 12 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ: 2002-2007 (Городской центр психолого-медико- социального сопровождения диагностики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Advertisements

Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Транксрипт:

ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 12 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ: (Городской центр психолого-медико- социального сопровождения диагностики и консультирования школьников); (МДОУ Д/С 61); Сентябрь 2013-настоящее время (МДОУ Д/С 139) КАТЕГОРИЯ: ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

«Психическая организация детства исключительно прекрасна, и этой красотой и грацией своей детство обязано той непосредственности, корень которой лежит в преимущественном развитии эмоциональной сферы. » В. В. Зеньковский

*Охрана жизни и укрепление психического здоровья детей. *Обеспечение эмоционально-волевого, социально-личностного и познавательного развития детей. *Оказание консультативной и методической помощи родителям и педагогам по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

*Формирование предпосылок универсальных учебных действий в процессе эмоционально-волевой готовности детей к школе (для педагогов). *Городской обучающий семинар-практикум по курсовой подготовке Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений при департаменте образования мэрии г. Ярославля ГЦРО «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «Дидактические принципы технологии «Ситуация».

*Составлен тематический план по развитию эмоционально-волевой сферы (средняя, старшая, подготовительная группы). *Накопление практического материала для занятий с детьми. *Оформление психологической информации для родителей на информационном стенде. *Сбор и размещение информации в ежеквартальной газете «Дельфиненок».