Эффективные методы развития бизнеса и управления проектами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Advertisements

Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Управление непрофильными активами Содержание 1.Анализ ситуации Проблематика. Тенденции 2. Управление проектными рисками 3. Комплексный подход к.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Транксрипт:

Эффективные методы развития бизнеса и управления проектами

Группа компаний «Технологии Делового Развития» представляет «Центр Бизнес Стратегии»

В условиях новой концепции развития российской экономики на сегодняшний день компании сталкиваются с типичными распространенными проблемами. А именно, это недостаточные знания и опыт в организации и ведении бизнеса, стандартные решения при выборе вида деятельности своего бизнеса и неэффективное управление финансовыми потоками. Но, как нестранно, на основании проводимых нами исследований, причины существующих проблем руководители компаний ассоциируют со следующими словами: Ошибка Неудача Кризис Конкуренция Сложная экономическая обстановка Подобная интерпретация не раскрывает тематику проблем, является неверным пониманием истинной сути вопроса и не способствует нахождению оперативных и эффективных решений. Новые времена требуют новых решений

Примеры типичных «проблем» компаний: На самом деле причинами неэффективного ведения дел в компании могут являться следующие факторы: Неправильно определенная и проработанная стратегия развития Непрофессиональное обоснование привлечения финансов Несистемное ведение бухгалтерского учета Отсутствие юридической формализации отношений Бесплановое управление бизнесом Неумелая кадровая политика и отсутствие корпоративной культуры Нерациональное использование информационных технологий Непонимание значимости инновационного и новаторского подходов Слабая проработка исследований рынков и конкурентной среды Непродуманное и необоснованное продвижение продукта и образа компании

В связи с этим, становится очевидным насколько возрастает роль независимых консультантов, способных профессионально и оперативно обеспечить эффективными бизнес - решениями компании, которые остро нуждаются в экстренной помощи и готовы применить сумму технологий для выполнения текущих задач на любом этапе деятельности их бизнеса. Роль Консультанта в развитии компании на всех стадиях деятельности бизнеса: Смотри следующую страницу!

Роль Консультанта в развитии компании на всех стадиях деятельности бизнеса: Start up Развитие Кризис Слияние / поглощение Ваш бизнес

Группа компаний «Технологии Делового Развития» для решения проблем становления и развития бизнеса создала Центр Бизнес Стратегии Данный Центр создан для обеспечения деловых структур всесторонним комплексом услуг и консультаций экспертов по формированию, управлению и развитию бизнеса. Отличие Центра Бизнес Стратегии от других консалтинговых компаний заключается в том, что мы предлагаем при участии разнопрофильных специалистов, комплексный и всесторонний подход в решении актуальных задач компании. Комплексный подход в решении актуальных задач компании.

Каждый клиент, может рассчитывать на индивидуальный подход и эксклюзивный подбор решений его проблем. В работе с клиентами Центр Бизнес Стратегии применяет гибкую систему скидок и бонусных привилегий, что создает платформу для создания долгосрочного и эффективного сотрудничества. В нашей работе мы обязательны в сохранении и нераспространении данных о структуре организации, финансовых потоках, клиентской базы, конкурентных преимуществах и другой конфиденциальной информации текущего положения дел компании - клиента. Индивидуальный подход, система привилегий + конфиденциальность

Наши специалисты имеют богатую и всестороннюю практику консультирования разнопрофильных организаций и широкую географию своей деятельности включая международный опыт (Украина, Германия, Болгария, ОМАН, ОАЭ, США, Канада). Мы своевременно и разносторонне повышаем уровень профессиональных знаний и практического мастерства. Организуем и участвуем в открытых мероприятиях (форумах, конференциях и круглых столах) по актуальным вопросам развития бизнеса. Международный опыт и профессионализм

Сотрудничаем с ведущими ВУЗами Республики в части проведения мастер классов и практических занятий для студентов по профильным дисциплинам. В своей текущей деятельности мы используем прогрессивные методы и передовые технологии организации консалтинговых и исследовательских работ, адаптированных к реалиям Российского рынка. Активно участвуем в жизни Столицы и Республики. Тесно взаимодействуем с республиканскими органами власти и управления, как разработчики и эксперты по вопросам формирования государственных программ и концепций развития предпринимательства. Прогрессивные методы и передовые технологии

Разнопрофильные консалтинговые и специализированные услуги услуги Консалтинговое сопровождение сопровождение Комплексные решения Комплексные решения по вопросам деятельности и развития ВнедрениеВнедрение комплексных решений в бизнес-процессы Предложения Центра Бизнес Стратегии для компаний и организаций: Центр Бизнес Стратегии

Термины и определения: (I) Консалтинговые услуги – специализированные рекомендации по конкретным вопросам деятельности компании или организации; Консалтинговое обслуживание – консультирование по текущим вопросам деятельности в период действия абонентского обслуживания компании или организации; Клиентские программы – специальные и тематические предложения Центра для решения текущих вопросов деятельности компании в комплексе. Клиентские программы состоят из двух частей: Комплексные решения и Внедрение решения

Термины и определения: (II) Комплексные решения - систематизированные и комплексные рекомендации по развитию бизнеса компании или организации на основании исследования рынка в целом; самого клиента и его деятельность в частности. Данный продукт предполагает разработку детального плана реализации решения, рекомендации по построению организационной структуры и систему внутренних локальных актов; Внедрение решения – практические и плановые действия по реализации комплексного решения в деятельности компании или организации. Центр привлекается клиентом на его выбор в качестве: 1. консультанта 2. услуг аутсорсинга 3. управление изменениями и внедрением решения Объем клиентской программы заказчик определяет самостоятельно: 1. Комплексные решения 2. Комплексные решения + Внедрение решения

Термины и определения: (III) Диагностика компании - оценка деятельности по пяти направлениям: Стратегия (наличие программы развития или бизнес-плана); Аудит (показатели хозяйственно-финансовой деятельности компании, состояние бухгалтерской и прочей отчетности); Право (юридическая схема организации бизнес-процесса, оценка локальных актов компании, положение по правоустановке, претензионная ситуация); Маркетинг (конкурентная среда, востребованность товара или услуг клиента, возможности для роста исходя из тенденций рынка); Персонал (уровень профессионализма, способность к коммуникации, наличие лидерских качеств) Диагностика компании оформляется в виде SWOT-анализа : cильные стороны, слабые стороны, возможности, риски.

Услуги, предоставляемые клиентам Центром Бизнес Стратегии: 1. Кадровый консалтинг; 2. Финансовый (кредитный и инвестиционный) консалтинг; 3. Аудит и налоговое планирование; 4. Оценка имущества, бизнеса и инвестиционных проектов; 5. Юридический консалтинг;

Услуги, предоставляемые клиентам Центром Бизнес Стратегии: 6. Маркетинговые исследования; 7. Девелопмент и управление коммерческой недвижимостью, брокеридж; 8. Информационное и программное обеспечение;9. Продвижение образа и продукта компании

Консалтинговое сопровождение клиента в виде абонентского обслуживания: 1. Аудит и налоговое планирование;2. Юридические услуги;3. Кадровый консалтинг; 4. Девелопмент и управление коммерческой недвижимостью, брокеридж; 5. Информационое и программное обеспечение;6. Продвижение образа и продукта компании

Комплексные решения по вопросам деятельности и развития компаний и организаций Разработка и внедрение краткосрочной или долгосрочной бизнес - стратегии клиента; Разработка и внедрение концепции реализации инвестиционного проекта; Разработка и внедрение сбытовой программы клиента; 1. Программа развития компании или бизнес проекта: 2. Разработка и внедрение антикризисной программы для клиента;

Комплексные решения по вопросам деятельности и развития компаний и организаций Финансовое планирование и подбор кредитных ресурсов, сопровождение в период кредитных отношений; Финансовое планирование и выбор потенциального инвестора, сопровождение процесса привлечения инвестиционных ресурсов. Оказание содействий в проведении сделок репо и акционировании; Разработка рекомендаций для участия клиента в государственных республиканских или федеральных программах, сопровождение участия в этих программах. 3. Программа привлечения финансирования: 4. Программа по продаже бизнеса

Комплексные решения по вопросам деятельности и развития компаний и организаций 5. Программа экспертной оценки и сопровождение участия инвестора в инвестиционном проекте или приобретении бизнеса / доли в бизнесе / активов; 6. Программа выбора и внедрения инновационных решений для клиента;

Внедрение комплексного решения Оказание консультационных услуг и рекомендаций профильных специалистов по внедрению комплексного решения, разработанного Центром Бизнес Стратегии. Для конкретной компании формируется консалтинговая команда внедрения решения. Процесс внедрения реализуется в проектном режиме: план – график мероприятий - бюджет проекта - система отчета перед клиентом.

Клиенты Центра Бизнес Стратегии 1. Государственные органы власти и управления субъектов Федерации и местных образований в части формирования концепций и программ развития освоения территорий и повышения инвестиционной привлекательности; 2. Коммерческие предприятия всех форм собственности (частные, государственные, смешанные), юридических форм организации (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, индивидуальные предприниматели и т.д.) и типов (малые, средние и крупные), в том числе различные холдинговые системы;

Клиенты Центра Бизнес Стратегии 3. Некоммерческие организации (общественные фонды, некоммерческие партнерства, объединения юридических лиц и т.д.); 4. Инфраструктурные и инновационные механизмы развития предпринимательства (технопарки, бизнес-инкубаторы, трансферы науки в производство и т.д.);

Клиенты Центра Бизнес Стратегии 5. Инвесторы (коммерческие предприятия, финансовые институты и т.д.), готовые разместить свои финансы в бизнес проекты; 6. Финансовые институты (инвестиционные фонды, страховые и лизинговые компании, банки, венчурные фонды и фонды недвижимости);

Технологические цепочки организации работы с клиентами Центра Бизнес Стратегии Прием клиента в офисе Центра Бизнес Стратегии / посещение офиса клиента Определение направления, цели и объема оказания консалтинговых услуг / абонентского обслуживания; Выставление предложения для клиента, обсуждение; Оформление договорных отношений с Центром; Проведение предоплаты от клиента; Оказание услуг в виде разработки рекомендаций или дача заключения; Защита отчета перед клиентом, окончательный расчет, оформление акта оказания услуг; 1. Оказание консалтинговых услуг / абонентское обслуживание

Технологические цепочки организации работы с клиентами Центра Бизнес Стратегии Проведение диагностики компании, определение совместно проблем / вопросов компании; Формирование предложения по созданию программы для конкретного клиента (в формате: разработка комплексного решения + его внедрение или просто разработка комплексного решения); Обсуждение с клиентом предложения, оформления договорных отношений по реализации клиентской программы; Формирование команды и разработка плана графика реализации клиентской программы; Предоплата от клиента; Разработка комплексного решения; Защита перед клиентом комплексного решения; Окончательный расчет за разработку решения; Процесс внедрения решения. 2. Разработка комплексных решений и их внедрение

Специальные предложения клиентам в процессе оказания консалтинговых услуг / сопровождения в рамках профильной услуги при обращении более одного раза в течение года – 3% в рамках двух профильных услуг при обращении в течение года – 5% в рамках трех и более профильных услуг при обращении в течение года – 10% 1. Бонусная система скидок на услуги: 2. В случае получения двух профильных услуг в течение года бизнес - диагностика бесплатно.

Мы приглашаем Вас к долгосрочному и надежному сотрудничеству! Более подробную информацию о Центре Бизнес Стратегии и его продуктах вы можете узнать на нашем сайте: Контактный телефон 8 (347)