Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Advertisements

Организация эффективной работы с родителями как залог успешной реализации ФГОС ДО Лапшина Елена Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка»
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Формы взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного учреждения.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Транксрипт:

Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.

Цель работы Донести до педагогического коллектива новые требования ФГОС по взаимодействию ДОУ с семьей Задача Раскрыть направления и формы взаимодействия ДОУ с семьей Целевая аудитория Педагогический коллектив ДОУ

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден г., вступает в силу с г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство Установление доверительных, партнерских отношений с родителями

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями Работать в тесном контакте с семьями воспитанников Активизировать и обогатить воспитательные умения родителей

Формы взаимодействия: традиционные нетрадиционные

Классификация традиционных форм взаимодействия: 1. Коллективные 2. Индивидуальные 3. Наглядные

Традиционные формы взаимодействия Беседы Посещение семей оформление папок- передвижек и стендов Дни открытых дверей Родительские конференции Выставки совместных работ Консультации Родительские собрания Совместные праздники и развлечения Работа с родительски м комитетом

Классификация нетрадиционных форм взаимодействия: Донесение до родителей любой информации Изучение семьи, ее особенности Совместные мероприятия с родителями Обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей ПОЗНАВА- ТЕЛЬНЫЕ ДОСУГО- ВЫЕ НАГЛЯДНО - ИНФОРМА ЦИОННЫЕ ИНФОРМА ЦИОННО- АНАЛИТИ ЧЕСКИЕ

Познавательные формы КВН Педагогическ ое поле чудес Театральная пятница Почта доверия Педагогическ ий случай Что, где когда? Ток-шоу Круглый стол Проведение мастер-класс Проведение тренинга и деловой игры родительские гостиные Дискуссии

Досуговые формы Встреча Нового года Масленица Праздник мам Праздник урожая Спортивный праздник с родителями Устами младенца Ярмарка Сладкий час Конкурс «Украсим елку» Театральные фестивали Творческие мастерские Метод проектов

Наглядно-информационные дни открытых дверей совместные выставки рисунков и фотографий выпуск газеты сайты детского сада и группы компьютерная презентация стенды

Информационно-аналитические опрос тесты анкетирование«Почтовый ящик» информационные корзины

Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей

Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт- Петербург. Детство-Пресс, Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, ФГОС ДО