МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗИЦИИ ФГОС ОО.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и химии Шувалова Л.В., учитель химии.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Герасимова Е. Л.
Транксрипт:

МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО Подготовила: учитель математики Рыскина М.В.

«Универсальные учебные действия - это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению» А.Г. Асмолов.

Познавательные учебные действия Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия Постановка и решение проблемы

Виды универсальных действий Виды заданий Познавательные «найти отличия»; «поиск лишнего»; «лабиринты»; «цепочки»; составления схем-опор; работа с разными видами таблиц; составления и распознавание диаграмм; работа со словарями.

Регулятивные учебные действия Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Виды универсальных действий Виды заданий Регулятивные «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; диспут; «ищу ошибку»; контрольный опрос на определенную проблему.

Коммуникативные учебные действия Планирование Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция действий

Виды универсальных действий Виды заданий Коммуникативные составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссвордов; «подготовь рассказ на тему…»; «объясни …».

Личностные учебные действия Самоопределение Смыслообразование Нравственно - эстетическое оценивание (« Что такое хорошо, что такое плохо »)

Виды универсальных действий Виды заданий Личностные участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания, имеющие практическое применение; самооценка событий.

Овладение УУД ведет к освоению содержания, значимого для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения собственного здоровья, использование умений, навыков в повседневной жизни и практической деятельности учеников.

Спасибо за внимание!