В группе с воспитанниками мы используем различные приёмы конструирования из разных материалов. Нетрадиционные материалы: 1. Бумага и картон (обои, коробки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
Advertisements

Варианты работ из лоскута Конструирование образов с помощью модулей - геометрических фигур круги.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
ТВОРЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ С РАЗНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
АВТОР: Шубина Ольга Андреевна Учитель ИЗО МОУ «СОШ 46» г.Братска.
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Круглый стол МИОО МИОО Москва, март 2012г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Выполнила: Валеева Гульфия Илдаровна. Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать. Л.Н. Толстой.
Тематическая неделя « Зимние игры и забавы» ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Город будущего «Оазис здоровья». Выполнили : учащиеся 4 В класса Хисамов Арслан, Шарафеев Марат Руководитель: Сульчакова Е.Ю Казань-
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
- природные материалы ( скорлупа, кожа, мех, пух, перо ); - дерево ( опилки, стружка, шпон, прищепки ); - металл ( проволока, жестяные банки, тюбики из.
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
Анализ геометрической формы предмета – это мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Составитель: Калинкина Виктория Викторовна воспитатель ГБДОУ детский сад 61 Санкт-Петербург.
Транксрипт:

В группе с воспитанниками мы используем различные приёмы конструирования из разных материалов. Нетрадиционные материалы: 1. Бумага и картон (обои, коробки, упаковки, гофрированный картон) 2. Природные материалы 3. Металлы (фольга, проволока) 4. Пластмассы и синтетические материалы 5. Волокнистые материалы (поролон, вата, ватные диски)

Мозаики Конструктор Счётные палочки Наборы геометрических фигур

Мы закрепляем способы формообразования (закручивание прямоугольника в цилиндр, круга в тупой конус и др.)

В зимнее время сооружаем различные постройки из снега с применением бросового и природного материала

воспитанники конструируют из песка, знакомясь с его свойствами и возможностями.

Самостоятельно экспериментируют с новыми материалами Решают задачи проблемного характера Конструируют по собственному замыслу

Для более подробного рассмотрения центров активности детей в группе мы приглашаем вас в старшую группу «Полянка»