П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
Транксрипт:

П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в формировании социального опыта обучающихся» направление «Разработка и создание организационно – педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования»

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : обеспечение преемственности дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации в формировании социального опыта обучающихся для выполнения образовательного стандарта в условиях реализации ФГОС.

З АДАЧИ : 1. Разработать локальные акты по формированию преемственности дошкольной и общеобразовательной организации в формировании социального опыта обучающихся. 2. Составить банк диагностического инструментария: -по измерению уровня готовности педагогов дошкольной организации к инновационной деятельности; -по измерению уровня сформированности социального опыта обучающихся ; -по удовлетворенности родителей (законных представителей) услугами дошкольной организации. Осуществить мониторинг с применением разработанного диагностического материала по оценке результатов сформированности социального опыта обучающихся. 4. Организовать методическое и психолого- педагогическое сопровождение формирования социального опыта обучающихся дошкольных и общеобразовательных организаций. 5. Повысить уровень компетентности субъектов инновационной деятельности по формированию социального опыта обучающихся ДОО

О БЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Образовательный процесс дошкольной образовательной организации в формировании социального опыта обучающихся Ожидаемые результаты В результате выполнения поставленных задач проекта будут реализованы требования к условиям формирования социального опыта посредством взаимодействия дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации.

И СПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА : МАДОУ «Большеталдинский детский сад»

И СПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА : МАДОУ «Новосафоновский детский сад «Солнышко»

И СПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА : МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение

И СПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА : МАДОУ «Яснополянский детский сад»

П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в формировании социального опыта обучающихся» направление «Разработка и создание организационно – педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования»