Общее собрание НП «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области» г. Тюмень 16 апреля 2014 г. Заместитель директора Департамента труда и занятости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент труда и занятости населения Тюменской области Мониторинг условий и охраны труда в Тюменской области январь-декабрь 2013 года.
Advertisements

Г. Тюмень 25 апреля 2013 года Заместитель директора департамента труда и занятости населения Тюменской области И.В. Лапицкая Департамент труда и занятости.
Г. Тюмень, апреля 2012 Директор департамента труда и занятости населения Тюменской области Кабанов Сергей Александрович Кабанов Сергей Александрович.
Государственная инспекция труда в г.Санкт-Петербурге "Создание благоприятных условий труда на рабочем месте" (Изменения в законодательстве об охране труда.
Тема: О применении дополнительных тарифов страховых взносов по результатам специальной оценки условий труда Петрова Наталия Владимировна Заместитель Председателя.
Администрация города Новый Уренгой Управление по труду и социальной защите населения «Состояние условий и охраны труда, производственного травматизма в.
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ 1 Федеральные законы 426-ФЗ от ФЗ от «О специальной оценке.
И.Г. Барановский, Руководитель Департамента страхования профессиональных рисков Москва, 25 апреля 2014 года ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Подготовила: Горбунова Мария - специалист, осуществляющий отдельные гос.полномочия по гос.управлению охраной труда.
Отличительные особенности специальной оценки условий труда, заменившей аттестацию рабочих мест по условиям труда Инженер 1 категории Пенкин Сергей Николаевич.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА И СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ.
2015 год «О финансировании предупредительных мер «О финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных.
Специальная оценка условий труда Нормативная база и основные процедуры Специалист по охране труда и технике безопасности Макиевская Т.Л. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКВА, 2011 год.
АНАЛИЗ производственного травматизма в муниципальном образовании город Новый Уренгой по итогам 1 полугодия 2013 года г.Новый Уренгой, сентябрь 2013.
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Территориальной Санкт- Петербурга и Ленинградской области организации профсоюза работников здравоохранения РФ 1 октября 2014 года Постоянно действующий.
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Директор Департамента условий и охраны труда Корж.
1 Профессиональные риски в сфере охраны труда и объединение усилий работодательского сообщества по их предупреждению. Перспективы развития отраслевых обзоров.
Ktzn.volganet.ru О состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях Волгоградской области в 2012 году г. Волгоград 25 июня 2013 г.
Транксрипт:

Общее собрание НП «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области» г. Тюмень 16 апреля 2014 г. Заместитель директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области И.В. Лапицкая Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Цель программы: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Тюменской области 1. Увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда 2. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения 4. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда 2 Задачи Реализация Программы Тюменской области «Улучшение условий и охраны труда» на период годы

3 Соисполнители программных мероприятий: Государственная инспекция труда в Тюменской области; Органы исполнительной власти Тюменской области; Управление Роспотребнадзора по Тюменской области; ГУ- Тюменское региональное отделение ФСС РФ; ТМООП «Тюменский облсовпроф»; Региональное объединение работодателей «Союз работодателей Тюменской области»; организации, аккредитованные на оказание услуг в сфере охраны труда; организации Тюменской области. Соисполнители программных мероприятий: Государственная инспекция труда в Тюменской области; Органы исполнительной власти Тюменской области; Управление Роспотребнадзора по Тюменской области; ГУ- Тюменское региональное отделение ФСС РФ; ТМООП «Тюменский облсовпроф»; Региональное объединение работодателей «Союз работодателей Тюменской области»; организации, аккредитованные на оказание услуг в сфере охраны труда; организации Тюменской области. Реализация Программы Тюменской области «Улучшение условий и охраны труда» на период годы

4 Аттестация рабочих мест по условиям труда в организациях финансируемых из областного бюджета – 16,3 млн. руб. Организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим – 10,0 млн. руб. Разработка, внедрение и техническое сопровождение программного продукта «Мониторинг условий и охраны труда» - 0,3 млн. руб. Обучение и информационное обеспечение охраны труда – 0,5 млн. руб. Объем финансирования мероприятий программы из областного бюджета в 2013 году составил 27,1 млн. руб. Финансирование программных мероприятий Объем финансирования мероприятий программы в 2013 году составил 338,9 млн. руб.: средства работодателей – 186,4 млн. руб. средства ФСС РФ – 125,4 млн. руб. средства областного бюджета - 27,1 млн. руб.

5 Количество аттестованных рабочих мест в 2013 году увеличилось в два раза и их общее количество составило 180 тыс. мест, или 49% от численности рабочих мест подлежащих аттестации Реализация программных мероприятий Динамика аттестации рабочих мест, тыс. рабочих мест Доля аттестованных рабочих мест в организациях строительной отрасли составила 59% от численности рабочих мест подлежащих аттестации

Динамика обучения по охране труда, тыс. человек Реализация программных мероприятий 4% 6 Динамика обучения по охране труда в строительной отрасли тыс. человек 31%

7 Достижение показателей эффективности Наименование показателя 2012 г.2013 г.Отклонение показателя к 2012 году Уровень производственного травматизма, человек, на 1000 работающих 2,31,9-0,4 Количество рабочих мест аттестованных по условиям труда, тыс. мест 28,254,7+194% Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в учебных центрах, тыс. чел. 13,113,6+3,8% Доля прошедших обязательные медицинские осмотры от общего числа подлежащих медицинским осмотрам, % 98,8100,0 +1,2 п.п. Израсходовано средств на мероприятия по охране труда на 1 работающего, руб. 6017,16568,1+9,2%

8 Динамика уровня производственного травматизма, чел. на 1000 работающих Достижение показателей эффективности

9 Израсходовано средств работодателей на мероприятия по охране труда, в расчете на 1 работающего, руб.

10 Реализация программных мероприятий Объем финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма в 2013 году составил 52,7 млн. руб., на 41% больше чем в 2012 году Финансирование предупредительных мер

Список 1 - 4% (2013 г.); 6% (2014 г.); 9% (2015 г.) Список 2 + малые списки - 2% (2013 г.); 4% (2014 г.); 6% (2015 г.) С г. дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (п.1, п.2 ст. 58_3.), ФЗ от ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС» (п.1, п.2 ст. 58_3.), ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» от ФЗ (п.1, п.2 ст. 33_2.) до получение результатов СОУТ 11

Класс условий труда Подкласс условий труда Дополнительный тариф страхового взноса Опасный 48% Вредный 3.47% 3.36% 3.24% 3.12% Допустимый 20% Оптимальный 10% С г. дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (п.2_1.ст.58_3.), ФЗ от ФЗ (п.2_1.ст.58_3.), ФЗ от ФЗ (п.2_1.ст.33_2.), ФЗ от г. 212-ФЗ (п.4, п.5. ст. 15) - разъяснения по результатам СОУТ 12

Аттестация рабочих мест Дополнительный тариф Спецоценка условий труда Дополнительный тариф Класс СтепеньСписок 1Список 2Класс Подкласс Гигиенические нормативы Опасный (экстремальный) Вредный Допустимый Оптимальный Опасный Вредный Допустимый Оптимальный Травмоопасность Опасный Допустимый Оптимальный Опасный Допустимый Оптимальный Дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ по результатам оценки условий труда при проведении АРМ и СОУТ Письмо ПФ РФ от г. НП-30-26/1707О 13

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение требований охраны труда с г. Вид нарушения (норма КоАП РФ в редакции ФЗ 421-ФЗ) Размер штрафа, руб. для должностных лиц для предпринимателей для юридических лиц Нарушение государственных нормативных требований ОТ (ч. 1 ст ) предупреждение или штраф от до от до от до Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок предписания трудового инспектора об устранении нарушений (ч. 23 ст. 19.5) от до (или дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет) от до от до Повторное правонарушение (ч.5 ст ) от до (или дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет) от до (или приостановление деятельности на срок до 90 суток) от до (или приостановление деятельности на срок до 90 суток) 14