Социальный проект «Вам весело? А им – нет!» Учитель: Носова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Advertisements

Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Профессия- Дрессировщик.. ДРЕССИРОВКА, дрессура ( от франц. dresser – обучать, натаскивать )
4 октября– Международный день защиты животных. С незапамятных времён животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому - Земля.,
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Волкова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1167 г. Москвы Я никогда не буду старой …
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Как помочь молодым?. Какие трудности? ? Как по вашему, труднее ли жизнь у сегодняшней молодежи, чем в свое время была у их родителей, бабушек и дедушек?
Что нужно ценить в жизни.. Нужно стать счастливым человеком Для того, чтобы научиться ценить жизнь такой какой она есть, нужно стать счастливым. О счастье,
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 707.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет.
«Права ребенка» Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
Изучение предмета « Основы религиозных культур и светской этики » в общеобразовательной школе.
Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Транксрипт:

Социальный проект «Вам весело? А им – нет!» Учитель: Носова Е.В.

Неумолимый этический прогресс постоянно ставит перед человечеством новые задачи по выявлению и устранению всех «чёрных дыр», тормозящих нравственное развитие цивилизации. И главное условие решения проблемы – полнота информации, без которой невозможно свобода выбора человека.. Проблема жестоких развлечений, основанных на подавлении воли животных, попала в фокус внимания мировых СМИ в конце ХХ века, хотя отдельные голоса возмущения со стороны известных гуманистов были слышны в разные времена Многочисленные расследования, проведённые за рубежом, разрушили представления людей о цирках с животными как об оплоте любви и уважения к «братьям нашим меньшим». В большинстве стран Европы цирки с животными сегодня однозначно воспринимаются как жестокое и отсталое развлечение, недостойное ХХI века. И действительно, современному человеку, понимающему психологию диких животных, неприятно видеть, как насильственно заставляют выполнять противоестественные для них действия. Для животного, особенно дикого, выполнение трюков - противоестественная, пугающая и унизительная вещь. Чтобы заставить зверя выполнять трюк, надо сломить его волю, мужество с помощью страха перед наказанием. Чем сложнее трюк, чем больше зрители восхищаются «мастерством зверя», тем больше страданий он перенёс при дрессировке. На сегодняшний день цирки, эксплуатирующие животных, частично или полностью запрещены в Боливии, Великобритании, Финляндии, Австрии, Коста – Рике, Сингапуре, Индии, Болгарии, Чехии, Дании, Эстонии, Венгрии, Мальте, Польше, Словакии, Швеции.

Задачи проекта: 1. Нравственное воспитание учащихся; 2. Воспитание милосердия ко всем более слабым существам и ответственности за их жизнь; 3. Воспитание любви и доброго отношения к «братьям нашим меньшим», а следовательно и к людям; 4. Воспитание экологической культуры в повседневном поведении 5. Актуализация всесторонних естественно – научных знаний для формирования стабильной среды обитания на всей планете; 6. Воспитание умения анализировать и высказывать своё мнение по изложенной проблеме в форме сочинения, рисунков. Создание условий для осуществления нравственного воспитания молодёжи через участие в уникальном конкурсе «Вам весело? А им – нет!» о проблеме использования животных в цирках, проводимого в странах СНГ.

1. Знакомство с деятельностью Центра защиты прав животных «Вита»; 2. Изучение информационного бюллетеня о отношении людей к животным в различные периоды истории человечества в разных странах; 3. Просмотр документального фильма «Цирк – иллюзия любви» Центра защиты прав животных «Вита»; 4. Обсуждение фильма и формирование личностной позиции участников проекта; 5. Знакомство с условиями конкурса; 6. Привлечение учеников нашей школы к данному виду деятельности и выявление учащихся, желающих принять участие в конкурсе; 7. Обсуждение работ, которые предполагают выполнить дети; 8. Выполнение работ учащимися школы; Работы учащихся. Ученица 9 класса «б» Шкурова А. - сочинение Ученица 11 класса «а» Хрюкина Л.изложила свои взгляды на использование животных в цирке в виде рисунка на альбомном листе Ученики 9 класса «а» Ледовской В. и Каневский А. – сочинение, рисунок в технике компьютерной графики и др. 9. Защита проектов в школе; 10. Направление лучших работ в Центр защиты прав животных «Вита» по электронной почте; 11. Ожидание результатов; 12. Обсуждение некоторых работ выполненных учащимися других школ; 13. Использование материала на урока и внеклассных мероприятиях по проблеме охраны животных.

Мне очень тяжело смотреть в цирке на животных, так как очень их жалко, я понимаю, что их мучали на тренировках чтобы они так слушались. Многие люди уверены в том, что исполнение цирковых номеров для животных привычно и даже весело, зрителей восхищают ум и сноровка животных. О самой дрессировке при этом говорится мало, ведь процесс отрабатывания трюков для общественности закрыт. Я думаю, что цирки сильно потеряли бы свою привлекательность, если бы отдельные факты о содержании животных и обращении с ними получили известность. На арене нашим глазам является некая гармония между животным и дрессировщиком, а в основе обучения любому трюку лежит болезненный для животного опыт. Голод, насилие и обман – вот постоянные атрибуты цирка. Трюки, показывающие небывалую ловкость и физическое мастерство, животные никогда не выполняют в природе, то есть для животного они являются противоестественными и болезненными. Шум и музыка только усугубляют положение. Многим животным совершенно не подходит климат страны, в которой они вынуждены демонстрировать свои умения (в цирках Европы слоны мерзнут зимой, белые медведи и морские котики умирают от жары летом). Кнут или прут – обязательные атрибуты любого циркового номера с животными. Я читал, что хищникам (медведям, тиграм) часто вырывают клыки и когти, чтобы они не могли причинить вреда дрессировщику. Жалко у животных нет права выбора: выходить на арену или нет. Их просто заставляют(выгоняют) на цирковую арену. Я считаю, что людям следует оставаться проницательными и не верить тому, что говорят о цирках. Очень хорошо, что многие начинают понимать, как жестоко обращаются с животными в цирках, благодаря этому таким заведениям постепенно становится труднее добиться успеха. К счастью, растет тенденция среди числа цивилизованных стран распускать цирки с той или иной степенью интенсивности. Это делается намеренно, в качестве меры по борьбе с жестоким обращением над животными, которое не сулит ничего гуманного.

Ледовской Владимир, Каневский А. (1 место в номинации «Рисунок»); Хрюкина Людмила (Диплом + поощрительный приз); Шкурова Александра (Поощрительная грамота); Посещение церемонии награждения победителей конкурса состоялась 20 мая в дни Московской Экологической недели на Главном подиуме Ценрального выставочного зала «Большой Манеж» в Москве.

Жестокий цирк. Все люди смеются, А им не до смеха. Какие мученья Скрываются в этом. Ведь в цирке не всё Так смешно и забавно Чем можем помочь Мы животным, ребята? Их бьют,унижают, Чтоб только достичь Хороших успехов И трюк завершить. Так жизнь пролетает В стальной чёрной клетке Окованы ноги и цепи на шее Нет ласки, любви и заботы о них Используют бедных, И бросят одних Скажите,мне,люди! А стоит ли смех? Аншлаг и забавы, Достигший успех. Мучений животных, Страданий таких. Ведь всё это просто Людской эгоизм. Евгения Рукинова,13 лет, учитель Черных Ольга Ивановна