Отчет о деятельности областной инновационной площадки по теме: «Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой наполняемости» Смоленск 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 «Жемчужинка» города Смоленска (МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка»)
Подбор методической литературы по теме инновационной площадки Подбор методической литературы по теме инновационной площадки Ц е л ь: I этап – аналитический (январь – август 2014 г.)
Задачи Изучить и проанализировать методическую литературу Ознакомить с содержанием эксперимента и привлечь родительскую общественность к совместной работе по его организации и проведению Осуществить подбор диагностического инструментария для проведения мониторинга по теме инновационной площадки
Условия 1. Разработана программа деятельности инновационной площадки МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка». 2. Разработано и утверждено Положение о региональной инновационной площадке МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка». 3. Составлен и утвержден план работы аналитического этапа. 4. Проведены мероприятия по улучшению материально- технической базы экспериментальной группы. 5. Разработана система стимулирования педагогического состава, участвующего в инновационной деятельности.
Мероприятия аналитического этапа Содержание мероприятий Сроки проведения Ответственный Формирование творческой группы январь Сехина Т.Ю. Семинары по изучению, анализу, обсуждению и выбору методической литературы и диагностических методик по теме инновационной площадки. январь-март творческая группа Диагностирование воспитанников в начале инновационного процесса. март Кириченко Н.С Соколова М.П. Сообщение на родительских собраниях о содержании и значении инновационной площадки. апрель Кириченко Н.С Соколова М.П. Подготовка рекомендаций родителям (законным представителям) по применению социо-игровых приемов (игр) для совместной деятельности детей и родителей в домашних условиях. июль-август Можарова Е.А.
Резюме проведенных мероприятий Творческой группой разработано нормативно- правовое обеспечение деятельности инновационной площадки. Осуществлен подбор методической литературы, диагностического инструментария. Проведена первичная диагностика воспитанников, показавшая, что дети не проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах игровой деятельности, способность выбирать себе участников для совместной игры, не проявляют способность к воплощению разнообразных замыслов.
Резюме проведенных мероприятий Проведены семейные встречи, на которых родители ознакомлены с содержанием деятельности инновационной площадки. Подготовлены рекомендации по применению социо- игровых приемов (игр) для совместной деятельности детей и родителей в домашних условиях. На официальном сайте дошкольного учреждения создан и функционирует раздел «Инновационная деятельность», в котором представлены материалы по теме площадки. Систематизированы социо-игровые задания и упражнения для организации работы детей в микрогруппах.
Спасибо за внимание!