Отчет о деятельности областной инновационной площадки по теме: «Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой наполняемости МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Смоленск 2013.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Отчет о деятельности областной инновационной площадки по теме: «Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой наполняемости» Смоленск 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 «Жемчужинка» города Смоленска (МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка»)

Подбор методической литературы по теме инновационной площадки Подбор методической литературы по теме инновационной площадки Ц е л ь: I этап – аналитический (январь – август 2014 г.)

Задачи Изучить и проанализировать методическую литературу Ознакомить с содержанием эксперимента и привлечь родительскую общественность к совместной работе по его организации и проведению Осуществить подбор диагностического инструментария для проведения мониторинга по теме инновационной площадки

Условия 1. Разработана программа деятельности инновационной площадки МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка». 2. Разработано и утверждено Положение о региональной инновационной площадке МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка». 3. Составлен и утвержден план работы аналитического этапа. 4. Проведены мероприятия по улучшению материально- технической базы экспериментальной группы. 5. Разработана система стимулирования педагогического состава, участвующего в инновационной деятельности.

Мероприятия аналитического этапа Содержание мероприятий Сроки проведения Ответственный Формирование творческой группы январь Сехина Т.Ю. Семинары по изучению, анализу, обсуждению и выбору методической литературы и диагностических методик по теме инновационной площадки. январь-март творческая группа Диагностирование воспитанников в начале инновационного процесса. март Кириченко Н.С Соколова М.П. Сообщение на родительских собраниях о содержании и значении инновационной площадки. апрель Кириченко Н.С Соколова М.П. Подготовка рекомендаций родителям (законным представителям) по применению социо-игровых приемов (игр) для совместной деятельности детей и родителей в домашних условиях. июль-август Можарова Е.А.

Резюме проведенных мероприятий Творческой группой разработано нормативно- правовое обеспечение деятельности инновационной площадки. Осуществлен подбор методической литературы, диагностического инструментария. Проведена первичная диагностика воспитанников, показавшая, что дети не проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах игровой деятельности, способность выбирать себе участников для совместной игры, не проявляют способность к воплощению разнообразных замыслов.

Резюме проведенных мероприятий Проведены семейные встречи, на которых родители ознакомлены с содержанием деятельности инновационной площадки. Подготовлены рекомендации по применению социо- игровых приемов (игр) для совместной деятельности детей и родителей в домашних условиях. На официальном сайте дошкольного учреждения создан и функционирует раздел «Инновационная деятельность», в котором представлены материалы по теме площадки. Систематизированы социо-игровые задания и упражнения для организации работы детей в микрогруппах.

Спасибо за внимание!