СЕРГЕЙ ГОРБАЧЕВ И.О. ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ СЕВАСТОПОЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НАТ Э. Сагалаев Президент НАТ Э. Сагалаев Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций России 15 мая 2012 г. Развитие телерадиовещания.
Advertisements

ЦЕЛИ ПАРТНЁРСТВА Создание системы информационного взаимодействия представителей русскоязычных вещателей в мире для налаживания на регулярной основе сотрудничества.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
25 сентября 2014, Пермь Форум «ЖКХ – новое качество. Муниципальная повестка»
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
СМИ в Мариуполе. День работников радио, телевидения и связи Современный мир нельзя представить без оперативного обмена информацией через телевизионные.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Некоммерческое партнерство «Международное объединение русскоязычных вещателей»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ПРОБЛЕМЫ, СТРУКТУРА, КРИТЕРИИ. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ АНАЛИТИЧНЕСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ по результатам анализа текстов отчётов ОГУКов за 2008 год.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Транксрипт:

СЕРГЕЙ ГОРБАЧЕВ И.О. ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ СЕВАСТОПОЛЬ

Сергей Горбачев «Состояние и перспективы переформатирования информационного поля в городе Севастополе»

СОСТОЯНИЕ МЕДИА- ПРОСТРАНСТВА ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГУП «Севастополь- ская телерадио- компания СРГТРК (СТВ) Городская телерадио-компания «Севастополь» «Народный канал» «Независимое телевидение Севастополя НТС «Первый Севастопольский » Студия-продакшн ТВ ЧФ телестудия Черноморского флота ЗАРЕГИСТРИРОВАНА

СОСТОЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА Кисс-FM Наше радио Радио 5 Русское радио Хит-ФМ Шансон-Севастополь Любимое радио Dj FM Стильное радио РАДИОРАДИО Собственный контент НТС 102 FM «Севинформбюро» Радиоредакция «Севастопольской телерадио- компании» Радиокомпании регистрацию пока не прошли

СОСТОЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА ПЕЧАТНЫЕ СМИ Рекламные СМИ Информационно- аналитические СМИ Зарегистрировано: 12 газет 8 журналов Зарегистрировано более 500 печатных СМИ, регулярно выходят в печать лишь 10 из них

СОСТОЯНИЕ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА Рекламные печатные СМИ «Курьер» (150 тыс.экз.) «Проспект» (150 тыс. экз.) И др. мелкие рекламные газеты Из 20 зарегистрированных печатных СМИ половина рекламно- информационные издания Печатный рынок в основном представлен СМИ, зарегистрированными в юридическом поле Украины

СОСТОЯНИЕ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА Информационно- аналитические печатные СМИ «Слава Севастополя» «Флаг Родины» « Севастопольская газета » «Севастопольские известия» «Пульс Севастополя» «Вести» «Севастопольская правда» «Килен-бухта» «Легендарный Севастополь» ЗАРЕГИСТРИРОВАНА

СОСТОЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА Интернет- ресурсы «Новости Сеастополя» «Севастопольские новости» «For POST» «SEVAS Новости» Севастопольский городской форум Голос Севастополя Флот 21 век На сегодняшний день зарегистрированы 3 сетевых издания: «ForPost», «Cassad», «МостЪpress» и ИА «Севастополь»

«ГОРОДСКИЕ» СМИ: ГУП «Севастопольская телерадиокомпания»«Народный канал» (ГТРК Севастополь) «Севастопольские известия» (газета Законодательного Собрания Севастополя) Разрабатывается Соглашение между законодательной и исполнительной ветвями власти об информационном взаимодействии Законодательное Собрание определяется с перечнем своих СМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА

Остальные СМИ – проекты, источниками финансирования которых являются средства учредителей, акционеров, общественных организаций, зарабатываемые рекламные средства, международные гранты. В Севастополе являются доступными практически все российские телевизионные каналы. В то же время часть операторов кабельного ТВ до последнего времени осуществляла трансляцию ряда украинских каналов, в т.ч. с антироссийским контентом. Печатный рынок наполнен российскими изданиями. Эфирное телевидение: - аналог-16 каналов - цифра-30 каналов Кабельное ТВ – 4 провайдера: 512 каналов в разных пакетах, в т.ч. 48 – украинские Итого: 578 со «спутником», из них 8,13 % от общего вещания - украинские

Российские СМИ: -телеканалы; -печатные СМИ -интернет-ресурсы Украинские СМИ: -телеканалы -интернет-ресурсы Городские СМИ: - ГУП «Севастопольская телерадиокомпания» - «Народный канал» - «Севастопольские известия» Севастопольские СМИ: учредителями которых являются частные лица, общественные организации, их более 10 Медийное поле

ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СМИ: в соответствии с существующим федеральным статусом города Севастополя – субъекта Российской Федерации Переформатирование медийного пространства Севастополя Установление прочных рабочих и творческих связей с коллегами из Центра и Российский регионов В его состав должны войти телекомпания, радиокомпания, интернет-портал, газета Формирование медиахолдинга г. Севастополя Создание информационного агентства Создание единого медийного поля Севастополя Основа – Союз журналистов Севастополя Консолидирование севастопольской медийной корпорации

ПРОБЛЕМЫ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА СЕВАСТОПОЛЯ «Перманентная» тема – изыскание материально-технических ресурсов, финансирования проектов и поиск инвесторов Необходимость регистрации всех СМИ в органах Роскомнадзора в срок до 1 января 2015 года В соответствии с российским законодательством Необходимость участия СМИ в конкурсах на выделение частот (радио, телевизионных, аналоговых и цифровых) т.к. украинские лицензии утрачивают свою легитимность

НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ: Переформатирование медийного пространства Севастополя - Как нового субъекта Российской Федерации Формирование медиа-холдинга Деятельность которого направлена на решение поставленных задач Становление и развитие севастопольской медийной корпорации Союз журналистов Севастополя Дом журналиста Севастополя

Формирование медиа- холдинга Интернет- портал Радио Теле- компания Газета Гражданское общество Обратная связь Отражение официальной точки зрения структур власти Гражданское общество Обратная связь Глобальное медиапространство Медиапространство России

решает комплекс свойственных данной структуре задач, в т.ч. распространение информации о деятельности всех ветвей власти Создание информационного агенства для решения задач о создании холдинга и Информационного агентства Изыскание финансовых, материальных и кадровых ресурсов в т.ч. своевременная регистрация СМИ Севастополя – до 1 января 2015 года Полное вхождение севастопольских медиа в правовое поле России «центральный» уровень, взаимодействие с регионами Установление и развитие связей с информационными структурами России Пути решен ия задач

поможет решить задачи консолидации медийной профессиональной корпорации Севастополя Активное становление и развитие Союза журналистов Севастополя для их поддержки и технического переоснащения Участие городских СМИ в целевых программах по развитию СМИ организация их учебы, повышения квалификации, стажировки в федеральных СМИ Повышение профессионального уровня журналистов и технических специалистов фестивали, конференции круглые столы, мастер-классы и др. Проведение в Севастополе различных всероссийских и региональных мероприятий в области информации и СМИ Пути решен ия задач

В планах Союза журналистов Севастополя – проведение Всероссийского фестиваля прессы Ориентировочный срок проведения – май-июнь 2015 года Мы принимаем любые предложения, рассчитываем на поддержку своих коллег

СМИ Севастополя: вместе – за Россию, Черноморский флот и родной город!