Насевич Михаил Владимирович, 4 курс, Академия управления при Президенте Республики Беларусь Научный руководитель: Кротов Вадим Яковлевич, к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная гуманитарная академия Ростовский филиал Психологические особенности телевизионной профессиональной деятельности. Выполнили: Савченко И., студентка.
Advertisements

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Влияние свойств нервной системы и ригидности на развития посттравматического стрессового расстройства Выполнил студент III курса 301 группы Иванов Иван.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

Насевич Михаил Владимирович, 4 курс, Академия управления при Президенте Республики Беларусь Научный руководитель: Кротов Вадим Яковлевич, к.п.н., доцент

Определение уровня отдельных признаков интеллектуальных способностей и отдельных факторов, влияющих на их уровень, будет способствовать повышению совокупности познавательных процессов, как в профессиональной области, так и в системе физического воспитания, творческих возможностей человека

изучить факторы интеллектуального развития; изучение зависимости показателей результативности игры и различных факторов, определяющих интеллект; подвести итоги и сделать обобщающие выводы.

Опросник Кеттелла является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Отличительной чертой данного опросника является его ориентация на выявление относительно независимых 16 факторов (шкал, первичных черт) личности.

В анкетировании приняли участие 11 студентов, являющихся игроками мужской сборной по баскетболу Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Все испытуемые были фактически здоровы и находились под постоянным наблюдением врачей 33-й поликлиники.

РеспондентIQ Боднарчук85 Виноградов88 Календо100 Лепилин102 Мисюкевич103 Новиков89 Подголо84 Рудаков99 Руденя97 Уманский89 Шут105

Лепилин Кирилл Подголо Роман Руденя Алексей Виноградов Виталий Боднарчук Михаил 85 7 Мисюкевич Евгений Новиков Павел Уманский Андрей Календо Игорь 100 Рудаков Алексей Шут Александр Данные таблицы подтверждают, что у спортсменов с более высоким уровнем интеллекта наблюдается тенденция к более высокой результативности игры. Примерно 69% респондентов имеют показатели уровня интеллекта, прямо пропорционально соотносимые с результативностью игры.

РеспондентОчки AELQ3 Мисюкевич Лепилин Шут Рудаков Календо

РеспондентIQБроски с игрыШтраф.броски ЗВЗВ Лепилин Кирилл Подголо Роман Руденя Алексей Виноградов Виталий Боднарчук Михаил Мисюкевич Евгений Новиков Павел Уманский Андрей Календо Игорь Рудаков Алексей Шут Александр Хср94,6429,3664,0011,7320,82 R-0,710,640,570,44

Результаты деятельности, достижение цели человека напрямую зависят от уровня развития способностей, как умственных так и психологических; Существует корреляционная зависимость достаточно высокого уровня между интеллектуальными способностями и результативностью игры спортсмена (R ~ 0,70) Успешности игры спортсмена взаимосвязана с показателями уровня развития интеллекта; Для достижения определенного успеха в спорте необходимо в первую очередь анализировать факторы, определяющие основные черты личности.