Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования Музыка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерной программы основного общего образования. Литература (5-9 классы) Авторы: Е.С. Абелюк, Н.В. Беляева, Е.В. Бузина, Н.Р, Ванюшева, С.В. Волков, С.Р.
Advertisements

Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Составление программ дополнительного образования.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования Иностранный язык.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
СОСТАВЛЕНО К СЕМИНАРУ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (АВГУСТ, 2012) МАКАРОВА О.В., МЕТОДИСТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» Как составить рабочую программу?
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования Музыка

Общая статистика Участников в разделе Идеи КомментарииГолоса Тип образовательных организаций, указанных участниками Орган управления образования 5 Общеобразовательная организация 417 Профессиональная образовательная организация 3 Образовательная организация высшего образования 4 Организация (учреждение) дополнительного образования 3 Методические центры и службы 3 Другие 25

Группа комментариев% 1. Большой объем теоретического материала Разработчики все учли Мало практической деятельности Темы сложны для понимания Увеличить количество часов 7 6. Не подходит для сельских школ 6 7. Программа предназначена для музыкальных школ 6 8. Отсутствие репертуара музыкальных произведений 5 9. Взять за основу программу Д.Б. Кабалевского Плохая материально-техническая база в образовательных организациях Слишком много элементов содержания подлежит аттестации Необходимо тематическое планирование Программа не соответствует структуре 1

Добавить: к теме «Круг музыкальных образов» эпические образы. Расширить: перечень жанров русских народных песен и народного музыкально-инструментального творчества. Исключить: тему « Техники музыкальной композиции ХХ-ХХI веков: сериализм, соноризм, алеаторика и др.»; из темы «Многообразие стилей в отечественной и зарубежной музыке (импрессионизм, неофольклоризм, неоклассицизм), их отличительные особенности, специфические черты» исключить дидактические единицы «неофольклоризм, неоклассицизм».

« Побольше практики, заучивания новых песен». «Мне кажется, "заучивание новых песен" прерогатива предмета "пение", а не "искусство". Возможно, вам стоит открыть кружок по вокалу и пригласить всех желающих. Я работаю в техническом лицее, мои дети очень любят писать музыку на компьютерах, но я же не предлагаю внести этот пункт в примерную программу, чтобы ВСЕ школы это делали. В конце концов, есть же школьный компонент, используйте его». Комментарии участников

«Урок музыки, превращен в урок Музыкальной литературы в музыкальной школе. А петь когда будем ???». «Урок похож на урок музыкальной литературы, но ведь это хорошо, дети узнают много нового и интересного, им это очень нравится, а петь можно и на внеурочной деятельности, меня всё устраивает». Комментарии участников

«Практически ВСЁ подлежит аттестации ! Каким образом? Может, лучше учащимся знать музыку и ее авторов, разбираться в направлениях и жанрах, стилях, уметь различать во всех стилях хорошую музыку и не очень». Содержательные комментарии

« Программа рассчитана только на начальную школу, а среднее звено? Программа не предусматривает методический комплект». « Детям не понравится, что им будут навязывать по предмету Музыка. Они хотят петь». Комментарии участников

«всё будет зависеть не от самого документа, а от подхода к нему каждого конкретного учителя музыки. Предложенное содержание лишь показывает объём необходимых знаний, очерчивает круг тем, которые необходимо раскрыть совместно с учащимися. Главное - дать учителям возможность для творчества и как можно меньше загружать их "писаниной". Учитель должен работать с учеником, а не с бумагами». Комментарии участников