Пример 3. Есть ли взаимосвязь между числом выигранных этапов в Гран-при «Формулы-1» и количеством очков, набранных гонщиком по итогам всех этапов? Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ДИАГРАММЫ «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Таблицы удобны для упорядочивания и поиска данных. Однако они не дают наглядного представления.
Advertisements

LOGO Диаграммы рассеивания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 п. Ивня» Составил Алексеев Александр ученик 7 класса совместно с членом ШНОУ Горловым.
Таблица – средство упорядочения данных День неделипонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота Число шоколадок, шт Количество шоколадок,
Диаграммы Работа по теории вероятности учениц 7»А» класса Цыбаневой Насти и Песоцкой Даши Учитель: Рашпелева Е.В.
Знать свои права..
Пример1 Мир
ЦИФРЫ И ЧИСЛА ЦИФРЫ И ЧИСЛА. Мир чисел и букв. Мир чисел и букв.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Лекция. Понятие сходящейся последовательности ( у n ): 1,3,5,7,9,…,(2n-1),... Расходится Нет точки сгущения Нет предела ( х.
Информационные технологии в школе как средство повышения статистической культуры учащихся. Аспирантка (4 год обучения) : Теплинская А. В. Научный руководитель:
Алфавитный подход к количества информации Алфавитный подход к измерению количества информации.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу.
Вопросы для повторения 1. Какая формула связывает между собой количество возможных информационных сообщений и количество информации, которое несет полученное.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Автор составитель: Каргаполов В.А. МКОУ Куртамышского района «Долговская СОШ» «Чем менее точна информация, тем более бурно мы на нее реагируем». «Замечание.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Выполнил ученик 2«Б» класса ГБОУ СОШ 2029 Никитский Александр Руководитель проекта Захарычева О.И. Интересные факты о гонках Формула 1.
А ты знаешь, что такое очки? Нет. Если доберешься до сути, поймешь, как ими пользоваться Я попробую Для начала выясним, что такое ключевое слово. Я думаю,
Транксрипт:

Пример 3. Есть ли взаимосвязь между числом выигранных этапов в Гран-при «Формулы-1» и количеством очков, набранных гонщиком по итогам всех этапов? Результаты сезона 2003 г.

На диаграмме 4 видно, что гонщики, выигравшие всего один этап, могут набрать много очков, хорошо выступив в других этапах. Например, К.Райкконен набрал 91 очко, потому что часто занимал второе место. Гонщики, выигравшие по два этапа, в среднем набрали больше очков (около 98), чем гонщики, выигравшие только один этап (около 52 очков). Наверное, есть некоторая взаимосвязь между числом набранных очков и числом выигранных этапов. Но судить о ней определенно по результатам одного года трудно – она не столь явная, как связь между ростом и весом.

Зачем используют диаграммы? Зачем используют диаграммы? Что такое диаграмма рассеивания? Что такое диаграмма рассеивания? Зачем используются диаграммы Зачем используются диаграммы рассеивания? рассеивания? Какие виды диаграмм вы знаете? Какие виды диаграмм вы знаете?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДИАГРАММЫ»