ЛАЕМБИ. ГВЖДК0НПП 123456789 10202130314016 ДИМЕНЛ. Д. ЕЕЕВ Великий русский ученый, который сформулировал периодический закон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение атома, химическая связь»
Advertisements

Методические рекомендации к изучению темы в 8 классе «Состав ядра атома. Изотопы. Химический элемент» Выполнила: студентка 41 «Б» группы Ф-та естествознания.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
Молекулы. Атомы. Элементы.. протон электрон ядро атом нейтрон.
Тема: Соотношение между сторонами и углами треугольника Урок-обобщение 7 класс.
ЗАДАНИЕ 1.Сравните формулировку периодического закона 1969 года и современную. Чем отличаются? Почему было исправление? 2.Объясните значение фразу: «Периодическая.
Неметаллы учитель химии высшей категории моу сош с.Ново-Алексеевка Евстефеева Л.А.
Обобщающий урок по теме: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»
ХИМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ В 8 КЛАССЕ «Строение атома и периодическая система»
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ Цель урока: систематизировать и обобщить знания о физических и химических свойствах металлов.
Кварк Размер < м Ядро Размер м Электрон Размер < м Протон и нейтрон Размер м Структура атома Если размер протона на рисунке.
Изотопы Автор: Е.Е. Харченко. Химический элемент – это вид атомов (химически не связанных друг с другом) с одинаковым зарядом ядер. Изотопы – разновидности.
Металлы главных подгрупп I-III групп Периодической системы Д.И. Менделеева.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Водород Плотников Никита 8 в. Водород Водород - H, химический элемент с атомным номером 1, атомная масса 1, Характеризуя водород по положению в.
Основные сведения о строении атомов.
Строение атома.. Атом состоит из ядра и вращающихся вокруг него электронов. Ядро в свою очередь состоит из протонов и нейтронов. e e e n p n n p p Задание.
Познакомить учащихся с историей развития взглядов на строение атома Изучить фундаментальные опыты Резерфорда Сформировать представление об атоме и атомном.
Транксрипт:

ЛАЕМБИ. ГВЖДК0НПП ДИМЕНЛ. Д. ЕЕЕВ Великий русский ученый, который сформулировал периодический закон

1. Повторить, обобщить и систематизировать знания о строении атома и совершенствовать умения характеризовать строение атомов химических элементов ; 2. Развивать умения решать задачи на основе теоретических знаний о строении атома и положения элемента в периодической системе; 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в команде; 4. Развивать навыки выполнения тестовых и нестандартных заданий.

ЭЛЕКТРоН + - Н Е Й Р Н ПРОТОН ЯДРО

1. Повторить, обобщить и систематизировать знания о строении атома и совершенствовать умения характеризовать строение атомов химических элементов ; 2. Развивать умения решать задачи на основе теоретических знаний о строении атома и положения элемента в периодической системе; 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в команде; 4. Развивать навыки выполнения тестовых и нестандартных заданий.

4 Ве Z = + 4 A = 9 p = 4 n = A - Z n = 5 p = e e =

4 Ве

1. Повторить, обобщить и систематизировать знания о строении атома и совершенствовать умения характеризовать строение атомов химических элементов ; 2. Развивать умения решать задачи на основе теоретических знаний о строении атома и положения элемента в периодической системе; 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в команде; 4. Развивать навыки выполнения тестовых и нестандартных заданий.

+ 9F9F Z = +9 A = 19 p = 9 n = A - Z n = 10 p = e e =

+ 9F9F

1. Повторить, обобщить и систематизировать знания о строении атома и совершенствовать умения характеризовать строение атомов химических элементов ; 2. Развивать умения решать задачи на основе теоретических знаний о строении атома и положения элемента в периодической системе; 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в команде; 4. Развивать навыки выполнения тестовых и нестандартных заданий.