ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
РОДИНА - РОССИЯ МБДОУ «АЛЕНУШКА» с. Покровское Автор презентации: Деева В. А. Москва.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Педагогический проект на тему: «День народного единства» Подготовила: Воспитатель МБДОУ 17 г. Томск Проневич Светлана Саитовна.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.

«РОДИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ И СВЯЩЕННОЕ, БЕЗ НЕЁ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ». Сухомлинский В.А.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: СЕНТЯБРЬ 2014 Г. - МАЙ 2015 Г. ТИП ПРОЕКТА: ДОЛГОСРОЧНЫЙ, ГРУППОВОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО- ТВОРЧЕСКИЙ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ, ЛОГОПЕД, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6-7 ЛЕТ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ И ЧУВСТВА СОПРИЧАСТНОСТИ К СЕМЬЕ, РОДНОМУ ДОМУ И ГОРОДУ, ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА СВОЕЙ СТРАНЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ ЗА ГОРОД И СТРАНУ, В КОТОРОЙ ДЕТИ ЖИВУТ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Для детей: Формирование личностных представлений детей (о себе, своей семье, окружающем обществе - ближайшем социуме и месте в нем); Формирование представлений о своем городе и принадлежности к нему; Воспитание любви к родному краю, основ гражданственности и патриотизма.

Д ля воспитателей: Познакомить детей с их родным городом – Москвой, её историей, достопримечательностями; Познакомить детей с символикой России и Москвы: флаг, герб, гимн; Поддерживать интерес у подрастающего поколения к истории своей «малой Родины» - Москве; Способствовать воспитанию у детей чувства гордости, любви и уважения к своей «малой Родине»; Вовлекать родителей в работу над проектом, создавая радостную атмосферу познания и увлекательного творчества; Обогащать образовательный процесс, предметно- развивающую среду и самостоятельную деятельность дошкольников новыми знаниями. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: повышение качества уровня знаний во время непосредственно образовательной деятельности; положительная динамика в развитии интереса к социальному окружающему миру; активизация познавательной деятельности в жизни детей; проявление творческого, патриотического самовыражения.

Для педагогов: повышение уровня компетенции в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста; инновационные изменения в организации воспитательного процесса; творческое использование ИКТ в разных видах деятельности. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Организационно-подготовительный этап: Определение участников проекта, их роль в достижении предполагаемых результатов. Диагностический, исследовательский характер (наблюдение, анкетирование, беседы). Изучение материалов по родному краю, городу. Подбор и его планирование, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Соответствие данного материала комплексно- тематическому планированию. Включение данного проекта в локальный компонент рабочей программы. Составление перспективного плана с использованием данного проекта.

Выставка фото рассказов «Я и моя семья»

«Портрет мамы»

«ДОСУГ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»

, Выставка «Деревенский дворик»

Выставка «Любимые игрушки родителей»

«Путешествие в страну Кукляндию»

«СЛАДКИЙ ЧАС»

Презентация «Москва-мой родной город»

ФОТОРАССКАЗЫ О МОСКВЕ

СТРОИМ КРЕМЛЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ): Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы, исследование изменений интеллектуальных и личностных качеств детей, путем наблюдений за ребенком, бесед, критериально – ориентированных методик не тестового типа. составление методических рекомендаций для педагогов и родителей по использованию современной художественной детской и методической литературы для воспитания любви к «малой Родине». публичный отчёт о результатах реализации проекта на педсовете дошкольного отделения.

ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя Малая Родина» Авторы: Куркова Н.П. Сторублева И.В. Котова О.В.