Интернет в пространстве женщины Учебный кружок Хозяева Наталия, директор ОО»Сотрудничество деловых и творческих женщин», Минск, Беларусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор ОО "Сотрудничество деловых и творческих женщин" и творческих женщин" Наталия Хозяева, Наталия Хозяева, Минск, Беларусь. Минск, Беларусь.. Сотрудничество.
Advertisements

Хозяева Наталия, руководитель проекта Белорусская женская сеть ОО "Сотрудничество деловых и творческих женщин" Интернет-проект.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
« ПОМОЩЬ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ » ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ : ГАЛКИН ВЛАДИСЛАВ.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
ГЕРОИ И ЛИДЕРЫ Социально – образовательный проект Выполнили: ученики 8 В кл. МОУ СОШ 36 Сайдуллина А. Пикалова Е. Кулиева К. Копотилова М. Лаврушенко Е.
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
ИКТ для гендерного образования как вызов времени Хозяева Наталия, директор ОО»Сотрудничество деловых и творческих женщин», Минск, Беларусь.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Транксрипт:

Интернет в пространстве женщины Учебный кружок Хозяева Наталия, директор ОО»Сотрудничество деловых и творческих женщин», Минск, Беларусь.

Под термином ИКТ подразумеваются компьютеры и коммуникационные технологии, то есть радио, телевидение, видео, телефон, факс, мобильная телефонная связь и Интернет, а также возможности работы в сети, обработки данных и программное обеспечение. Интернет как информационная коммуникационная технология (ИКТ)

Почему важно: Быть пользователем Интернета - это ключевая компьютерная компетенция, которая включает уверенное и критичное пользование технологиями информационного общества для работы, досуга и коммуникаций. Развитие ИКТ открывает грандиозные перспективы для женщин, которые должны составлять неотъемлемую часть информационного общества и стать его ключевыми участниками.

Цель Содействие формированию информационной культуры через приобретение участником компьютерной и гендерной компетенций.

Задачи Показать актуальность женских проблем в Интернет Познакомить с понятиями гендер и гендерные стереотипы Научить общаться в он-лайн режиме Познакомиться с возможностями современных информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) Узнать историю развития Интернет Приобрести навыки работы с компьютером и в сети Интернет

Принципы Самостоятельное определение тем занятий Равенство участников кружка Соблюдение неформальной и доброжелательной атмосферы Сотрудничество между участниками кружка в достижении общих целей

Участницы кружка 2009 Асютина Галина Даньшова Галина Деменкова Алла Мешкова Галина Мышко Людмила Бородуля Эмма Улыбина Лидия Чернова Галина

Темы занятий ИКТ как повседневная реальность. Графические редакторы. История развития Интернет. Женщина и технологии. Как устроен компьютер?

Темы занятий Общение в Интернет Электронная почта Социальные сети Поисковые машины Ведение дневников Виртуальные экскурсии

Гости кружка Александр Солодков Марина Куновская. Лия Серебрянная

Подведение итогов Истории успеха

Дискуссия Женщина и технологии

Флайер «Интернет стал моим!» Это итог мини-проекта «Интернет для женщин» В ходе работы кружка участницы приобрели первичные навыки работы с компьютером и в сети Интернет, участвовали в электронной переписке и он-лайн общении, узнали о социальных сетевых сообществах, о блогах, о поиcковых машинах и т.п.

Участие в II Фестивале учебных кружков Минск, 12 декабря 2009 г. Наталия Хозяева у стенда

Участницы кружка 2010 Аникеенко Тамара Володькова Наталья Кравченко Нина Кутенёва Галина Ладоненко Ольга Левкович Лариса Лугинина Светлана Могилевская Владислава Надина Надежда Паркулевич Лидия Пономарёва Светлана Рябинина Людмила Свиридова Ирина Шметелюк Эльмира

« Устройство компьютера» «Структуирование, хранение и перезапись информации» «Гендерные стереотипы и взаимоотношения с близкими по поводу работы в Интернет» Темы занятий

«История развития Интернет» «Общение в Интернет» «Электронная почта» «Текстовые и графические редакторы» «Виртуальные путешествия» «Поиск в Интернете» Темы занятий

« … в разговоре о гендере

« Вхождение во Всемирную паутину Не вызывали интереса Компьютеры - "ноу-хау" прогресса. Есть в жизни и другие штуки Поинтересней сей науки. Конечно, можно всё на свете Скачать из сайта в интернете. Но можно ведь найти ответ Из книг, журналов и газет. Автор Светлана Пономарёва

« Вхождение во Всемирную паутину В них знаний собраны ресурсы... Внезапно подвернулись курсы. Причём, бесплатно, без финансов. Не упускать же в жизни шанса? Здесь изначально всё серьёзно. Сбежать бы, что ли? Слишком поздно... Вот как "его" включить? Не знаю. Неужто я совсем отстала?!

« Вхождение во Всемирную паутину Придётся всё-таки признаться: С компьютером хочу общаться. Вот так и засосала, поглотила Всемирная "акула"-паутина! Как сложно всё в сравненьи с книжкой. Совсем не слушается мышка. Но вот однажды так случилось: "Он" подчинился - получилось! Да, это для меня - прогресс! Пошёл, как говорят, процесс. Конечно, стоило дождаться, Чтоб перестать "его" бояться.

Участие в III Фестивале неформального образования III Фестиваль неформального образования проходил в Минске 8-10 октября 2010 года

Лауреаты конкурса фотографий Паркулевич Лидия А ведь думала, что не смогу! Рябинина Людмила Я не только танцую, но и с Интернетом на ты… Аникеенко Тамара Теперь я знаю про все окошечки… Шметелюк Эльмира Новые узоры нарисую в Photoshop… Участие в III Фестивале неформального образования Фото Наталии Хозяевой

В заключение Участие в кружке «Интернет в пространстве женщины» способствует приобретению необходимых знаний в области компьютерных средств и инструментов современной электронной коммуникации (компьютерная компетенция), в области современного гендерного и женского информационного пространства.

Благодарю за внимание! Тел. ( ) Тел. ( ) Эл. почта: Интернет-проекты: Солнечный свет надежды Белорусская женская сеть Хозяева Наталия, лидер кружка