Современный урок – главный аккумулятор качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Транксрипт:

Современный урок – главный аккумулятор качества образования

ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: Усиление целенаправленности деятельности учителя и учащихся на уроке. Осуществление организационной чёткости каждого урока от первой до последней минуты. Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроке. Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей. Совершенствование типологии и структуры урока.

Требования к уроку: Воспитательные Дидактические Психологические Гигиенические К технике проведения урока

Информационные технологии обучения Под информационными технологиями обучения понимают все виды технологий, использующие специальные технические средства: компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехнику. Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Современные педагогические технологии Проектная Педагогические мастерские Разноуровневое обучение Поэтарное формирование умственной деятельности Коммуникативное обучение Оптимизация процесса обучения Интегральная Модульная Полного усвоения знаний Развивающее обучение

Мониторинг

Как подготовить современный урок? Начать подготовку с : - сформулировать тему урока; - определить место темы в учебном курсе. Определить и чётко сформулировать целевую установку урока Уточнить тип урока Уточнить вид урока Выбор методов и приёмов Планирование учебного материала Составление конспекта с учётом структуры урока

Основные этапы современного урока: 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Проверка ЗУН уч-ся для подготовки к новой теме 4. Постановка цели занятия 5. Организация восприятия и осмысления новой информации 6. Первичная проверка понимания 7. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации 8. Творческое применение и добывания знаний 9. Обобщение изучаемого на уроке 10. Контроль за результатами учебной деятельности 11. Домашнее задание к следующему уроку 12. Подведение итогов урока