Презентация для учителей и родителей

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Advertisements

Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Поиск информации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа 39 Автор: Антонюк Анастасия Александровна,
Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
Создаём текстовую анимацию зачётное задание Епифанова Т.Н. / учебный год Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Содержание и структура рабочей программы педагога 2012 год.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение , Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.6 Тема: Электронное портфолио.
Совещание РМО учителей географии и экономики
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Департамент Образования города Москвы Центр Образования «Технологии Обучения» Использование технологий «Google» для оценивания функциональной грамотности.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта Создание.
Транксрипт:

Международный дистанционный конкурс педагогических проектов «Мир знаний-2015»

-Прививать навыки самостоятельной работы при выполнении заданий по биологии с использованием компьютера -Научиться использовать Google сервисы

Проект создан для учащихся 6-11 классов средней общеобразовательной школы

Для проекта был создан блог (технологии Blogger) «Готовим домашние задания по биологии» На блоге размещены интерактивные задания по биологии для учащихся 6-11 классов с использованием Google сервисов (совместный Google-документ, Google- форма, документ на Google-диске, видео на YouTube) Учащиеся самостоятельно выполняют задания, оставляют комментарии на страницах проекта и получают оценки

Термины по биологии Кроссворд Работа с рисунком Видео-фрагмент Google-сервисы Эссе Дискуссионные вопросы биологии

Павлова Татьяна Николаевна – учитель биологии 1 категории Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Исилькуля Омской области

Роль компьютера в жизни школьника несомненно велика. И нужен он не только для того, чтобы скачать реферат или создать презентацию. Но как использовать компьютер при выполнении домашних заданий?

Красочное оформление блога Использование удобных гаджетов -часы -календарь -онлайн калькулятор -онлайн блокнот -поиск в интернете

Создание интерактивных заданий с использованием возможностей Google -встроенные формы для ответов -совместный документ -документ на Google диске -встроенные презентации

Задания подобраны с учётом возрастных особенностей школьников, соответствуют ФГОС, используются в контрольных и экзаменационных измерительных материалах

1)Уметь использовать дополнительную литературу и интернет источники при выполнении заданий по биологии 2)Создать аккаунт в Google 3)Научиться использовать Google сервисы

Учебник по Биологии за 6 класс Пономарева И.Н. Учебник по Биологии за 7 класс Константинов В.М. Учебник по Биологии за 8 класс Драгомилов А.Г. Учебник по биологии 9 класс. Автор - Пономарева И.Н год Учебник по биологии 10 класс. Автор - Пономарева И.Н год Учебник по биологии 11 класс. Автор - Пономарева И.Н год Электронный справочник по биологии для школьников

Выполнено верно от 75% задания – оценка «5» от 50% до 75% задания – оценка «4» менее 50% задания – оценка «3»

Учащиеся могут оставлять комментарии на страницах проекта или на странице Google документа. Если комментарий содержит дополнительную информацию по биологии, то за него ставится оценка в зависимости от существенности дополнения

Учитывается также умение учащихся работать с документом, добавлять изображение, аккуратность рисунка, грамотность изложения текста

Оценивание ответов задания «Основные понятия генетики» 11 класс Оценивание ответов задания «Основные понятия генетики» 11 класс

Родилась в г.Исилькуле Омской области. В 1994 году закончила ОмГПУ по специальности "учитель биологии и практический психолог". Работала заместителем директора по воспитательной работе, педагогом- психологом, учителем химии в средней общеобразовательной школе 1 г.Исилькуля. С 2001 года - учитель биологии 1 категории МБОУ СОШ 3.

Сайт учителей биологии Исилькульского района Сайт учителей биологии Исилькульского района Сайт Павловой Татьяны Николаевны

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Исилькуля Омской области Телефоны (38173) Сайт ou3.isil.obr55. ru Адрес , Омская область, г.Исилькуль, ул. Советская, 2А