ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Advertisements

Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Что умеет ваш малыш? Диагностика развития и игры для детей 3-5 лет.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Развитие мелкой моторики. Художественное творчество уметь правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку ; уметь правильно держать в руке ручку, карандаш,
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Возрастные особенности развития детей 4 – 5 лет..
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.. Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные.
МАДОУ «Детский сад» 99 Первая младшая группа 9 г. Сыктывкар 2013 воспитатель Самарина Т. В.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
МДОУ - детский сад 7 «Умка» 2 младшая группа тема: «Возрастные психофизические особенности» 1.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
«Играем пальчиками – развиваем речь» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский подготовила Воспитатель Богданова И.Н. МБДОУ «Токтайбелякский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2 года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3

Общая моторика Меняет темп, направление и характер движения ходьбы и бега, может одновременно выполнять два разных движения (топать и хлопать); самостоятельно удерживает равновесия; спускаясь по наклонной доске; может пройти несколько шагов на цыпочках; подпрыгивает на двух ногах; может несколько мгновений удержать равновесие, стоя на одной ноге; перепрыгивает и/ или легко перешагивает невысокие препятствия (до см); хорошо бросает и «футболит» мяч.

Тонкая моторика Рисует карандашом, держа его, как взрослый; изображает на бумаге круговые, вертикальные и горизонтальные линии; срисовывая, начинает копировать более сложные формы (круг, крест), к трем годам рисует человека («головонога»); самостоятельно раскатывает «колбаски и шарики» из пластилина, лепит примитивные фигурки по своему замыслу; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; собирает 4- 6 формочек, вкладывая меньшую в большую; пользуется детскими ножницами.

Когнитивное развитие Строит башенку из большого числа кубиков (до 10 штук); строит более сложные чем раньше, конструкции по собственному замыслу; находит 5-6 парных картинок из 10; вместе со взрослым играет с разрезанными картинками из 2-ч частей; вылавливает магнитной удочкой рыбок; может назвать некоторые из 4-х основных цветов и некоторые геометрические фигуры в игре; собирает пирамидку из 4-8 колец, учитывая размер; имеет представление о числе (показывает и говорит: «1, 2, 3, много, мало»); называет около 50 изображений по теме: «Животные», «Люди», «Одежда», «Транспорт», «Мебель».

Навыки поведения Использует обиходные предметы по назначению, знает их названия и многие называет самостоятельно; умеет приветствовать людей и употребляет слова «Спасибо, Пожалуйста»; соблюдает элементарные правила поведения на улице, в детском саду, дома; поддерживает порядок; проявляет терпение, выполняет указания «Подойди»; противопоставляет себя другим, начинает говорить о себе «я».