МУЖЧИНА-ПОКУПАТЕЛЬ. М ужчины составляют сейчас 20% покупателей в любой сфере, и год от года их становится всё больше. 90% продавцов в любой сфере – женщины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Advertisements

Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Купить квартиру в Волжском без риэлтора- потерять деньги. Как торговаться при продаже квартиры основные правила торга при продаже недвижимости которые.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Профессия моей мамы Продавец. Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
мышление и речь
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Транксрипт:

МУЖЧИНА-ПОКУПАТЕЛЬ

М ужчины составляют сейчас 20% покупателей в любой сфере, и год от года их становится всё больше. 90% продавцов в любой сфере – женщины.

Мышление мужчин и женщин абсолютно различно. У женщины активно одно полушарие мозга, у мужчины – другое.

Бог создал Адама по своему образу и подобию. Ева была создана из А дамова ребра.

Как ребру понять человека, созданного по образу и подобию Божьему, а человеку понять ребро?

Война полов происходит не только на кухнях и в спальнях, но и в торговых залах магазинов.

Женщина быстро взрослеет, становится практичной, потому что она знает – ей никуда не уйти от забот о детях и семейном очаге. Мужчина не взрослеет никогда. Его заботы – изменить или спасти мир.

Мужчина и женщина совершают покупки, руководствуясь разными принципами.

Умение работать с мужской аудиторией говорит о профессионализме и клиентоориентированности любого продавца.

Мужчина хочет «прийти, увидеть и купить». Мужчины выделяют мало времени на посещение торговых точек. Их проблемы глобальны, остальное им неинтересно.

Мужчина имеет выраженное логическое мышление и предпочитает делать выбор быстро.

Они решительнее женщин добираются до витрины или до кассы, быстрее женщин принимают решение. Готовы к быстрому и эффективному шопингу. Для них важна быстрая скорость решения задачи, а удовольствие они получают не от процесса, а от сладкого мига – момента покупки, когда «жертва-покупка» в лапах «победителя-мужчины».

В торговой точке эмоциям и впечатлениям мужчина подвержен мало. Отрицательные эмоции и раздражение мужчина начинает испытывать, когда думает, что …

ему НАВЯЗЫВАЮТ товары и услуги; его «ГРУЗЯТ» ненужной информацией; на него оказывают ДАВЛЕНИЕ.

продавец советует им оптимальный вариант, а не самое дешевое или самое дорогое; когда продавец является настоящим экспертом.

Мужчины часто бывают настоящими приверженцами одних и тех же товаров или брендов длительное время.

Мужчину сложно привлечь к покупке, которая не соответствует цели его визита в торговую точку.

Он считает, что он всё равно НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ СВОЕГО РЕШЕНИЯ. ПЕРЕМЕНА ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ для мужчины означает ШАГ НАЗАД, почти что ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

Если так случится, что мужчине по каким-то причинам не подходит запланированный им для покупки товар, он сможет заинтересоваться другим товаром, только если продавец-консультант предоставит ему краткие и четкие аргументы.

Мужчина хочет задать четкий вопрос и получить четкий ответ. Чего мужчина точно НЕ ХОЧЕТ, так это разговора на отвлеченные темы, которые с удовольствием ведет женщина-покупатель.

Все мужчины – визуалы.

Им не то чтобы важно, им просто необходимо ВИДЕТЬ товар. Иначе они ничего не поймут из того, что Вы им скажете.

Мужчины меньше, чем женщины, смотрят на цену, легче приобретают так называемый дорого стой. Почему? Потому что их выбор основан на функциональности и рациональности (пользе), а цена и внешний вид отходят на второй план.

Мужчина категоричен. Он понимает либо слово «да», либо слово «нет».

Действенно на мужчину влияют слова «результат», «эффект», по аналогии с компьютерами, машинами и прочими мужскими игрушками.

Женщине в рекламе нравится красивая история и эмоции. Мужчина хочет увидеть в рекламе юмор, актуальность, полезную информацию.

Мужчина со списком. Мужчина-кормилец. Мужчина со спутницей.

Решение о покупке не принимает, т.к. имеет жесткие ограничения выбора.

Предлагайте ему помощь лишь в случае растерянности. Задавайте ему уточняющие вопросы. Предоставляйте конкретную, четкую информацию по товару.

При Вас он может позвонить «хозяйке списка», чтобы она приняла решение за него.

Предлагайте товар сверх «списка хозяйки» очень аккуратно, т.к. есть риск возврата товара или риск потери клиента.

Не нужно переориентировать его на другой товар. Возможно лишь разнообразить ассортимент в рамках одного наименования.

Задавайте ему уточняющие вопросы. Предоставляйте конкретную, четкую информацию по функциональности (возможностям) и рациональности (пользе) товара. Для увеличения стоимости чека стремитесь разнообразить ассортимент в рамках одного наименования, указанного в списке.

Единственный вариант мужчины- покупателя, на которого возможно влияние продавца, и маркетинговое предложение может быть перспективным.

Предлагайте ему помощь лишь в случае его растерянности.

Обязательно задавайте стандартные вопросы по выявлению потребности. Предоставляйте конкретную, четкую информацию по товару.

Если в процессе продажи выявлено, что товар не подходит мужчине, важно об этом четко, ясно сообщить, причем одного аргумента достаточно.

Обязательно задавайте стандартные вопросы по выявлению потребности. Предоставляйте конкретную, четкую информацию по товару. Стремитесь к продаже за счет увеличения позиций в чеке. Вначале предлагайте дорогую продукцию. Обоснуйте преимущества дорогой продукции: высокие потребительские качества, престиж, удобство в применении.

Важно контролировать собственное поведение, т.к. женщины-продавцы бессознательно сразу начинают работать с мужчиной, игнорируя женщину (отпираться бессмысленно).

Иногда принимает решение о покупке мужчина, но только в очень малом количестве случаев.

Итак, наблюдайте, - для того, чтобы выявить того, кто на самом деле принимает решение о покупке – вместе, он или она.

Даже если это совместная покупка, то начать работать нужно с женщины, т.к. женщина эмоционально быстрее зажигается, и в дальнейшем сама повлияет на своего мужчину.

Иногда в паре женщина принимает решение о покупке, а мужчина начинает поторапливать спутницу, «мешая» ей. Нейтрализуйте «мешающего» мужчину, предложив изучить мужскую продукцию.

Задавайте вопросы, выявляющие потребность. Если в паре принимает решение женщина, работайте с ней, будьте более эмоциональны. Если в паре принимает решение мужчина, предоставьте ему четкие аргументы по функциональности (возможностям) и рациональности (пользе) товара.

Если среди Ваших покупателей находится мужчина, помните: именно к нему стоит обратится за мелкими деньгами.

У мужчины мелочь есть ВСЕГДА, потому что он мыслит крупными категориями и привык расплачиваться крупными купюрами, оставляя мелочь в кармане собственных брюк.

Продавайте мужчинам много и дорого.

Мужчины также прекрасны, как и женщины!

Берегите мужчин.

Успехов!