Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Advertisements

Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
Транксрипт:

Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступени - спеціалізована школа II ступени - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської міської ради Пелых Оксана Александровна -учитель русского языка и литературы

Пелых Оксана Александровна Стаж работы в УВК 51: 13 лет. Педагогический стаж: 13 лет. Квалификационная категория: специалист 1 категории. Образование: высшее. Специальность: учитель русского языка и литературы. Педагогическое кредо: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя

Использование современных технологий как одна из составных мобильности учителя

Актуальность проблемы Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования

Цель исследования: разработать, обосновать и экспериментально проверить процесс эффективного использования ИКТ. Объект: организация учебного процесса. Предмет: процесс использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Задачи исследования: изучить состояние проблемы в теории и практике обучения, выявить значение ИКТ в процессе образования, разработать учебные занятия и методическое обеспечение учебного процесса.

Ведущие идеи 1. Необходимо изменить роль ученика в уроке: из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения. 2. В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности.

Цели использования ИКТ 1. Развитие личности обучаемого 2. Реализация социального заказа 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса

Направления использования ИКТ -наглядное представление о лингвистических явлениях; -- изучение орфографии и пунктуации; - система тестового контроля; -- подготовка к ГИА и ЕГЭ.

Формы использования ИКТ 1. Использование мультимедийных Презентаций 2. Использование ресурсов сети Интернет 3. Использование интерактивной доски

Влияние использования ИКТ на ученика способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Влияние использования ИКТ на учителя -экономию времени на уроке; -глубину погружения в материал; -повышенную мотивацию обучения; -интегративный подход в обучении; -возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;

Эффективность использования ИКТ 1. Реализуются новые цели образования; 2. Повышается эффективность познавательной деятельности учащихся; 3. Педагоги освобождаются от трудоемкой рутинной работы при подготовке к занятию и проверке учащихся.

Итоги использования компьютерных технологий -повышение эффективности обучения ; -- осуществление индивидуального подхода в обучении ; -- расширение объема предъявляемой учебной информации; -- обеспечение гибкости управления учебным процессом ; -- улучшение организации урока ; -- повышение качества контроля знаний учеников и разнообразие его формы; -- включение детей в коллективную деятельность в парах, в группах; - повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом; -- включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности ученика.

Трудовые будни

Творческая мастерская

Тренируем грамотность