РЕАЛИЗАЦИЯ PROMO-ПРОЕКТОВ WEB SMS ГЛ. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PROMO-АКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ (CONSUMER PROMOTION) МЕХАНИКА ТАЙМИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Advertisements

Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Компания People Consulting – это проект ppcon.ru по страхованию имущества для физических лиц, который позволяет произвести расчет стоимости полиса страхования.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ (ПРОДАЖУ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Новые и модернизированные подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОСТУПА К ПЕНСИОННЫМ СЧЕТАМ.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ PROMO-ПРОЕКТОВ WEB SMS ГЛ

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PROMO-АКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ (CONSUMER PROMOTION) МЕХАНИКА ТАЙМИНГ РАБОТ: ЦЕЛИ ТАЙМИНГ РАБОТ: ПРИМЕР ГЕНЕРАЦИЯ КОДОВ WEB-САЙТ SMS-СЕРВИС CALL-ЦЕНТР СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ CONSUMER PROMOTION TRADE PROMOTION МЫ И КЛИЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ В презентации представлены основные сервисы, используемые при реализации акции для покупателей. Дополнительные сервисы указаны в приложении. 2

PROMO АКЦИЯ РА DIGITAL AGENCY ATOM'S СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Работа напрямую с производителями услуг без посредников. Клиент WEB SMS Горячие линии Платежные системы On-line статистики Flash- приложения Коды 3

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Предоставление digital – услуг прямым поставщиком, обеспечивающим полный комплекс работ в цифровых промо- акциях Экономия времени за счет производства всех работ одним подрядчиком Прозрачность бюджета и привлекательная цена за счет отсутствия посредников Квалифицированный консалтинг, владение точной и достоверной информацией Специальные скидки для постоянных клиентов Оперативность в получении необходимой информации и решении срочных технических вопросов 4

PROMO-АКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ (CONSUMER PROMOTION) 5

МЕХАНИКА PROMO-АКЦИИ ПОКУПКА АКЦИОННОГО ТОВАРА 1 РЕГИСТРАЦИЯ КОДОВ 2 НАКОПЛЕНИЕ БАЛЛОВ И/ИЛИ УЧАСТИЕ В РОЗЫГРЫШАХ 3 ЗАКАЗ ПОДАРКОВ/ ПРИЗОВ 4 6

ТАЙМИНГ РАБОТ: ЦЕЛИ 7 Цели составления тайминга работ: структурирование перечня работ; детальное планирование временных затрат на работы в рамках проекта; организация взаимодействия сторон.

Наименование работ Исполнитель I месяцII месяц 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. Документы по проекту Согласование и утверждение бюджетаАТОМS, Клиент Подготовка, согласование, утверждение и подписание документов по Проекту (ДС, АС, приложения)АТОМS, Клиент Мотивационная программа Уточнение механики, логики, условий акцииАТОМS, Клиент Информационная система и интерфейсы Генерация кодовАТОМS Настройка информационной системы, проектирование баз данных (участники, коды, призы и др.)АТОМS Реализация логики акции (настройка ИС акции под механику акции)АТОМS Заливка кодов в базу проектаАТОМS Интеграция системы с каналами коммуникации: SMS, WEB, Call-центр, платежная системаАТОМS Настройка почтового ящика для ответов на вопросы участниковАТОМS Разработка on-line отчетностиАТОМS Предстартовое тестированиеАТОМS Web -сайт Регистрация доменного имени, настройка хостингаАТОМS Разработка, согласование макетов и дизайна сайта АТОМS Верстка и программирование страниц сайта АТОМS Создание системы авторизации и аутентификации пользователейАТОМS Создание системы обработки информации в ЛК участников АТОМS Сервис регистрациии кодовАТОМS Предстартовое тестирование сайтаАТОМS SMS сервис Создание системы приема и обработки smsАТОМS Генерация и отправка ответных сообщений, интерактивные ответные sms участникамАТОМS Установка sms-заглушки до старта акцииАТОМS Предстартовое тестирование сервиса АТОМS Горячая линия Выделение номера в коде и номера для переключения линийАТОМS Подготовка и согласование сценария разговора операторов ГЛ (входящие звонки)АТОМS Настройка рабочих мест, тренинг операторовАТОМS Запись автоответчика IVRАТОМS Интерфейс для операторов горячей линииАТОМS Предстартовое тестирование сервисаАТОМS Платежная система Настройка ПС для проведения зачислений денежных средств на счета мобильных телефоновАТОМS Запуск проекта ТАЙМИНГ РАБОТ: ПРИМЕР 7

Сетка баллов – стоимость кодов в баллах различна для каждого SKU С разбивкой по SKU Все коды имеют одинаковый вес в баллах Без разбивки по SKU ГЕНЕРАЦИЯ КОДОВ ГЕНЕРАЦИЯ УНИКАЛЬНЫХ КОДОВ Подбор наиболее оптимального формата промо-кода: Символы: буквенные, цифровые или буквенно-цифровые промо-коды Регистр букв: любой Длина кода: анализируется планируемое количество кодов для генерации и рассчитывается длина кода с учетом вероятности подбора Передача сгенерированных кодов в zip-архивах с установленным паролем. Пароль на архив передается отдельно от Кодов. Реализация системы защиты промо-кодов от взломов, подбора и накрутки рейтинга. Хранение кодов в зашифрованном виде в отдельной базе данных. Возможность генерации: парных кодов и бар-кодов. 8

WEB-САЙТ Работа по созданию web-сайта происходит в несколько этапов: Разработка концепции дизайна сайта; Подбор и регистрациия доменного имени; Разработка концепции сайта: структуры, навигации и содержания; Проектирование БД; Верстка и программирование; Настройка систем статистики; А также дополнительно реализуется: продвижение сайта в поисковых системах; подключение к Google Analytics (установка стандартных кодов отслеживания); интеграция карт, например, Google maps. Целевое назначение промо-сайта: Регистрация участников; Регистрация кодов; Заказ призов; Информирование участников; Обратная связь; Развлечение (игры, опросы/викторины и др.). 9

WEB-САЙТ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧАСТНИКА Наталья Андреевна Телефон: Личный кабинет Зарегистрированные коды Всего зарегистрировано: 15 Коды: Стоимость 1 кода в баллах Баллы: Всего накоплено баллов: 25 Доступно для заказа подарка: 5 Потрачено на заказ подарков: 20 Регистрация промо-кода Введите промо-код: Зарегистрировать ? В сутки Вы можете зарегистрировать не более ХХ верных кодов! Срок регистрациии промо- кодов: с 00:00:00 ХХ.ХХ.ХХ года до 23:59:59 ХХ.ХХ.ХХ года включительно (время московское). Краткие правила Акции Телефон горячей линии: ХХ-ХХ-ХХ ГЛАВНАЯПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРАВИЛА ПРОДУКЦИЯ Наталья Выход Заказанные подарки Выигранные призы Вам доступен заказ подарка! 10 баллов Заказать Условия стимулирующей лотереи Правила блокировок Дата Код ХХ.ХХ.ХХХХХХХХХХХХ ХХ.ХХ.ХХХХХХХХХХХХ ХХ.ХХ.ХХХХХХХХХХХХ Личный кабинет – это наиболее важный интерактивный раздел промо-сайта, предназначенный для зарегистрированных участников акции. В Личном кабинете Участникам доступны следующие функции: регистрациия промо- кодов заказ подарков/ призов просмотр истории регистрации и кодов просмотр статистики кодов и баллов история заказанных/ выигранных призов 10

БИЛАЙН МТС Мегафон Теле 2 НТК СМАРТС БАЙКАЛВЕСТКОМ НСС УСИ Операторы РФ SMS-СЕРВИС В рамках TRADE PROMOTION sms-сервис используется также для: заказа подарков; проверки баланса Регистрация кодов Получение пароля при регистрациии Восстановление пароля Sms-рассылки Голосования Тесты 11

Входящие звонки Исходящие звонки Консультирование Регистрация участников Регистрация кодов Заказ призов Анонсирование Информирование Сбор данных Опросы CALL-ЦЕНТР 12

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ On-line статистика отображает динамику Акции в разрезе дат по различным показателям. Примеры стандартных отчетов: Телефон Имя Регион Регистрация в акции Кол-во зарег-ных кодов Кол-во баллов Кол-во заказанных подарков Выигранные призы Дата ККВсегоWEBSMSГЛНакоплено Доступно Потрачено на заказ СПб WEB да Москва SMS нет Реестр участников * Настройка дополнительной отчетности (с требуемым набором данных и расчетов) согласовывается и оплачивается отдельно Подготовка аналитического отчета по итогам акции (в.ppt) 13

* Зачисление денежных средств может быть осуществлено на счет мобильного телефона в on-line или off-line режиме, на лицевой банковский счет, а также на электронные кошельки. ДЕЙСТВИЯ СТОРОН В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ 14 УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОДОВЗАКАЗ ПОДАРКОВУЧАСТИЕ В РОЗЫГРЫШАХ ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТ (ОРГАНИЗАТОР ) ATOM S ТЕХПОДДЕРЖКА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ АНАЛИТИКА ХОДА АКЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТ* ОБРАБОТКА ПИСЕМ УЧАСТНИКОВ ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ИФНС ПРОВЕДЕНИЕ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ ВЫДАЧА ПРИЗОВ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РОЗЫГРЫШЕЙ, СБОР ИНФОРМАЦИИ ПОДГОТОВКА РЕЕСТРОВ ДЛЯ РОЗЫГРЫШЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ CONSUMER PROMOTION FLASH-ПРИЛОЖЕНИЯ: Игры Конструкторы Скринсейверы Баннеры и др. АУКЦИОНЫ (различные уровни доступа, ставки): Английский Голландский ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦ. СЕТЯМИ (Facebook, В Контакте, Одноклассники, Twitter, Мой мир): Регистрация/Авторизация участников через соц. сети Привязка аккаунта соц. сети к профилю участника Использование функции «Поделиться» ОПРОСЫ (выявление мнений участников) ВИКТОРИНЫ И ТЕСТЫ ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ АУДИО ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА 17

TRADE PROMOTION В рамках TRADE PROMOTION разрабатываются специальные web-интерфейсы для: коммерческих представителей; продавцов-участников; таинственных покупателей; операторов горячей линии (доступ к БД, регистрациия продаж); клиента (доступ к on-line отчетности) и пр. 18 РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДАЖ SMS, WEB, ГЛ 1 НАКОПЛЕНИЕ БАЛЛОВ И/ИЛИ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ 2 ЗАКАЗ ПОДАРКОВ/ ПРИЗОВ 3 ПРОДАВЦЫ- КОНСУЛЬТАНТЫ РЕГИСТРАЦИЯ ТТ 1 ВНЕСЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ 2 ВНЕСЕНИЕ ФОТООТЧЕТА В ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ АКЦИИ 3 КОММЕРЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

МЫ И КЛИЕНТЫ 19

DIGITAL AGENCY ATOM'S Мы заинтересованы в совместной работе и приложим все усилия для успешного сотрудничества! КОНТАКТЫ: Владыкина Ольга Ведущий менеджер по работе с партнерами моб. тел. +7 (928)