Рефлексивно-аналитический семинар «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку» конспект составила: Путинцева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Государственное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Красноярский край, г. Сосновоборск, 2012 Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Опыт реализации программы поддержки НКО в сфере профилактики социального сиротства.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Начальная профессиональная ориентация Воспитательный проект Тумановская А.С.
Транксрипт:

Рефлексивно-аналитический семинар «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку» конспект составила: Путинцева И.А. социальный педагог центра ППС Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сосновоборский детский дом»

Цель: Способствовать повышению уровня информационной и коммуникативной компетентности специалистов, занимающихся организацией информационно- просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи: Обозначить участникам семинара цель, основные направления работы и продукт (результат) настоящего рефлексивно-аналитического семинара. Познакомить участников семинара с планом работы. Представить участникам семинара результаты аналитической работы по итогам проведения информационно-просветительской кампании; Обосновать аналитические критерии как основные показатели качества информационно- просветительской кампании; Организовать и провести работу в группах среди участников семинара, для выявления качественно новых предложений и идей, которые могут способствовать существенной корректировке содержания информационно-просветительской кампании; Проанализировать результаты работы в группах и сформировать общий пакет предложений по качественному улучшению содержания кампании и развития коммуникативной компетентности специалистов, занимающихся организацией информационно-просветительских и социально- рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Представить участникам семинара результат работы в каждой группе, с обоснованием продукта деятельности; Предложить участникам семинара пакет рекомендаций из опыта работы аналогичных специалистов по организации современных информационно – просветительских кампаний.

ПРЕАМБУЛА: Рефлексивно-аналитический семинар - это профессиональная площадка, по актуализации и развитию специфических профессиональных компетенций работников занимающихся организацией информационно-просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Семинар проходит в формате форума с элементами тренинга и направлен на решение задач по выявлению человеческих, информационных, организационных ресурсов и дефицитов информационно-просветительской кампании «Подари ребенку жизнь». Основные инструменты работы на семинаре – это рефлексия и анализ данных. Итог работы семинара: обновленный пакет личностных и специфических профессиональных компетенций работников и инструментов по их развитию; список предложений и решений по качественному улучшению работы информационно- просветительской кампании «Подари семью ребёнку».

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: I. Установочный доклад «Предназначение. Логика. Смысл рефлексивно-аналитического семинара». II. Групповое обсуждение «Оценка эффективности информационно-просветительской кампании по вопросам развития семейных форм устройства воспитанников». III. Установка на работу в группах «Вопросы, которые необходимо обсудить, для внесения коррективов в содержание информационно-просветительской кампании» IV. Представление материала, наработанного в группах «Внесение коррективов в содержание информационно- просветительской кампании». V. Подведение итогов.

2. Упражнение «Домино». Слово ведущего: все вы все знаете игру «Домино», где каждый ход определяется предшествующим шагом. Сейчас нам предстоит сыграть в своеобразное домино. Сейчас попрошу выбрать по желанию из коробочки понравившуюся вам геометрическую фигуру. Разделитесь на 3 группы по геометрическим фигурам (круг, квадрат, ромб) Инструкция: Каждой подгруппе вручается по большому треугольнику, на каждом написано стартовое слово «Информационная кампания» и получает стопку карточек, с которыми вы в подгруппе проделаете карточный штурм: это значит, что участники будут высказывать свои предложения и записывать на карточки. Они пустые. На карточках вам нужно написать: Цель и Задачи информационно-просветительской кампании, Формы и Проблемы информационно-просветительской кампании по преодолению сиротства и устройства детей в семью. Затем разложить карточки по назначению. У вас 10 минут. Итог: по группам посмотреть полученные результаты. На доске расположить 3 листа с заголовками «Цели, Задачи», «Формы», «Проблемы». Прикрепить с помощью клея свои карточки по назначению, но необходимо внимательно посмотреть на предшествующее высказывание и не повторять карточки на листе.

1. Игра «Дискуссионные качели» Слово ведущего: тема рефлексивно-аналитического семинара «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку». Какое значение видите вы в ее использовании, это позволит нам определить игра «Дискуссионные качели». Инструкция: Одна группа будет высказываться о положительных сторонах ее использования, а вторая – об отрицательных сторонах ее использования. Причем, та группа которая говорит- встает, затем присаживается, и таким образом у нас получаются качели. Каждый представитель от группы, будет фиксировать ваши аргументы (листочки с записями прикрепить на стену). Вывод: организация информационно-просветительской кампании необходима именно для преодоления сиротства и устройства детей в семью. И это регламентировано в письме Министерства образования («Вестник образования»)