ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН УДАЛОВОЙ Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Advertisements

Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Одним из самых важных вопросов, стоящих перед каждым человеком в жизни, является правильный выбор профессии. И от этого выбора во многом зависит дальнейшая.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Указ Президента РФ от «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в РФ» Система общественной аккредитации вузов ФГОС По подготовке.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Преподаватель английского языка Квалификационная категория: первая Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
ОТЧЕТ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН УДАЛОВОЙ Т.В.

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. И.Гёте

Личная карточка Сведения о повышении квалификации Распространение опыта Самоанализ

Удалова Татьяна Викторовна Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства город Тамбов Окончила: Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина в 2005 году, квалификация математик, преподаватель по специальности «математика». Стаж работы в данном образовательном учреждении - 6 лет Квалификационная категория: I

Преподаваемые дисциплины: ПМ 06. Выполнение работ по профессии бухгалтер (сознанием 1С); Организация бухгалтерского учета в банках, Информационные технологии в профессиональной деятельности, ПМ 03. Выполнение работ по профессии контролёр Сберегательного банка, Элементы высшей математики.

1. Компетентностный подход в преподавании информатики, ТОИПКРО, 2009 г. 2. Основы программирования на примере VisualBaisic.NET, ТОИПКРО,2009 г. 3. Консультант-Плюс/Технология ПРОФ, ЗАО «Консультант-Юрист», 2009 г. 4. Автоматизация проектно-конструкторских работ с использованием AutoCAD 2009, Тамбов ЦНИТ, Оператор ЭВМ (со знанием программы 1С: Предприятие), ФГБОУВПО «Тамбовский технический университет», 2012 г. 6. «Инновационные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО, 2014 г. 7. Профессиональная on-line аттестация по теме: «Кассовые операции банков», Банковская бизнес школа Проф Банкинг, 2014 г. 8. Методы оценивания в классе XXI века, Тематические тренинги Intel, 2014 г.

2013 год: По Автоматизации бухучета в рамках ПМ 06. Выполнение работ по профессии бухгалтер для специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),в ООО «Русские лакомства» год: По проблеме использования информационных технологий в регулировании земельно-имущественных отношений в рамках ПМ 05. Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений для специальности Земельно-имущественные отношения в ООО «Универсал Проектстрой» По проблеме проведения операций с наличной иностранной валютой, вкладами, чеками (депозитами) в рамках ПМ 03. Выполнение работ по профессии Контролер для специальности Банковское дело в ОАО Банк «Авангард».

Открытые уроки Выступления на педсоветах, МО, семинарах. Участие в конкурсах Размещение материала в сети Интернет Публикации РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА

Будущиеспециалисты должны в совершенстве применять полученные знания на практике, а не овладевать ими, придя на работу. Поэтому при подготовке специалистов значительную часть учебного времени занимает изучение специализированных программных средств и дисциплин, и наш техникум прилагает все усилия для того, чтобы не отставать в этом отношении. Я на своих занятиях обучаю работе с такими программами, как программа автоматизации бухгалтерского учета«1С: Бухгалтерия», справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», системы, предназначенные для обработки графической информации (ZWCad).

На своих занятиях я использую технологии: "обучение в сотрудничестве"; разноуровневое обучение; метод проектов, которые позволяют вносить новое во все компоненты урока, повышать информативность содержания материала, менять виды и формы урока; портфолио; кейс - методы, позволяет приблизить образовательный процесс к жизни, учебный материал адаптировать к реальным жизненным ситуациям; технологию дифференцированного обучения; технологию проблемного обучения, позволяет активизировать учебный процесс.

Игровые технологии повышают интерес к изучаемому материалу, активно включают студентов в рабочую обстановку, концентрируют внимание и в какой-то мере снимают нервное напряжение. Преподавание моих дисциплин носит прикладной характер, поскольку такой подход позволяет наглядно показать студентам практическое применение информационно-коммуникационных технологий в их будущей профессиональной деятельности, установить значимость информационных технологий для решения профессиональных задач.

Например, для изучения программного комплекса «1C: Бухгалтерия» разработаны специальные задания по ведению бухгалтерского учета на предприятии в виде сквозной задачи от начала ведения бухгалтерского учета до самостоятельного составления баланса. Выполняя эти задания, студенты проделывают конкретную работу бухгалтера, погружаясь в реальную среду производства. (Одним из наиболее перспективных направлений в преподавании дисциплин экономического профиля может являться создание «виртуального предприятия»).

При изучении профессиональных модулей применяю метод портфолио. Введение портфолио может повысить образовательную активность студентов, уровень осознания ими своих целей и возможностей, а это сделает более достоверным и ответственным выбор дальнейшей направленности в профессии. Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного студента.

Сравнительные показатели качества обучения студентов 3 курса

Экскурсия в Пушкинскую библиотеку. Наше хобби: спортивные танцы

Участвуем в соревнованиях и конференциях Экскурсия на кондитерскую фабрику