Клиентоориентированный подход Главный принцип: Обслужите клиента так, как Вы хотели бы, чтобы обслужили Вас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
Advertisements

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Клиентоориентированный маркетинг в системах электронных очередей Максимов Андрей, ООО «МТГ. Бизнес-решения»
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Соревнование 1 в мире по стратегическому менеджменту Методика организации работы над кейсами /О. Афанасьев/
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Транксрипт:

Клиентоориентированный подход Главный принцип: Обслужите клиента так, как Вы хотели бы, чтобы обслужили Вас.

Клиентоориентированность это инструмент партнерского взаимодействия организации и клиента по удовлетворению его потребностей, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде, посредством соответствующих ключевых компетенций организации

1. КЛИЕНТ – главный человек в компании. 2. Каждый сотрудник несет 100% ответственности за качество обслуживания внешнего клиента. 3. Главное не улыбка сотрудников, а улыбка клиента после общения с ними. 4. Если Вы не позаботитесь о ваших клиентах, то о них позаботятся конкуренты. 5. Превосходите ожидания клиентов. Принципы клиентоориентированной организации

Задачи службы 1. Своевременное информирование жителей о деятельности компании; 2. Корректное и дружелюбное взаимодействие с потребителями; 3. Обеспечение обратной связи ( через институт общественных контролеров, встречи с жителями и т.д.); 4. Проведение разъяснительной работы с жителями ( в том числе по повышению платежной дисциплины); 5. Контроль за качественным и своевременным выполнением заявок от жителей.

Реалии сегодняшнего дня 1. Клиенты все более заняты, поэтому передовая линия компании должна быть высокоорганизованной. 2. Клиенты все более требовательны, поэтому услуга должна быть более качественной. 3. У клиентов появились и другие предложения, поэтому важно сделать так, чтобы вас выделяли. На первом месте – конкуренция по качеству обслуживания клиентов!!!

Слагаемые клиентоориентированности

Клиент - это кто? Клиент в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.патрона Клиент общее название субъекта, использующего некоторые услуги.

Ожидания клиента

8 шаговый подход к жалобе 1. Скажите спасибо 2.Объясните, почему Вы приветствуете жалобу. 3. Извинитесь за допущенную ошибку. 4. Обещайте незамедлительно принять меры к ее устранению. 5. Выясните необходимую информацию. 6. Быстро исправьте ошибку. 7. Убедитесь, что клиент доволен. 8. Предотвращайте ошибки в будущем.

Типология трудных клиентов Грубый, агрессивный Мягкий, застенчивый Нерешительный Панибрат Разговорчивый Молчаливый Демонстративный (всезнайка)

Трудные ситуации – объективность, заданная внешними обстоятельствами Срыв срока выполнения работ. Некачественная работа, брак. Невозможность выполнить жалобу.

Методы работы с трудными клиентами 1. Нет эмоциям! 2. «Да здравствует бюрократия!» 3. «Собственное продвижение или свой PR». 4. «Мы с тобой одной крови» 5. «Культура коммуникаций»

Алгоритм решения трудной ситуации Оптимизация уровня напряжения (дать выпустить пар) Активное слушание Общность с партнером Вес и значимость партнера Признание Вашей неправоты Конкретные предложения по решению проблемы

Успехов в дальнейшем взаимодействии с клиентами!