Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства.
Advertisements

Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» п. Зубова Поляна, Республика Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства

Цель создания портфолио Систематизировать накопленный опыт работы Представить результаты профессиональной деятельности Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов Оценка профессиональной компетенции

Задачи Повышать профессиональный уровень Прогнозировать более высокие результаты в работе Развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление Развивать и повышать уровень научно- исследовательской и методической культуры

Ожидаемые результаты Повышение квалификации Положительное изменение собственных качественных показателей труда Качественный переход с позиции учителя- урокодателя на позиции педагога- исследователя и экспериментатора

Я без детей не значу ничего! Когда смеюсь, когда грущу и плачу. Живу для них я видно оттого, Что без детей я ничего не значу! Кручусь, вращаюсь в собственных делах, Встречаю за удачей неудачу... Но каждый день мой полон мыслями о них - Ведь без детей я ничего не значу!

Заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель дисциплин «Экологические основы природопользования», «Прикладная экология» и проф. модуля «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров» Общий стаж – 22 года Педагогический стаж – 7 лет Жизненное кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» Принципы моей работы: наглядность систематичность и непрерывность доступность креативность гуманизм

Автобиография г.г – обучение в Мичуринском государственном педагогическом институте; – работа вожатой в Цнинской средней общеобразовательной школе 1 п. Строителя; 2007 – 2009 – переведена учителем технологии Цнинской СОШ 1; работа в НП Техникум экономики и предпринимательства заместителем директора по воспитательной работе, преподаватель экологических основ природопользования, прикладной экологии, биологии г – преподаватель профессионального модуля

Повышение квалификации Год Название курсов Кол-во часов Документ 2010 г.НОЗ ДПО «Академия профессиональной подготовки элитных кадров» по программа «Практический бухгалтер 1 ступени» 500Свидетельство ХВ «Формирование профессиональной компетентности учителя биологии в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 114Свидетельство г. Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» г.Курсы «Консультант Плюс /Технология Проф» - Сертификаты

Копии свидетельств и сертификатов

Результаты педагогической деятельности за уч. года Вывод: анализ результатов моей педагогической деятельности показывает, что из года в год студенты по моим предметам демонстрируют прочные знания в объёме, предусмотренном действующими образовательными стандартами, успеваемость составляет 100%.

Показатели результативности студентов по экологическим основам природопользования за 3 года. (на основе итоговых оценок)

Методическая деятельность

За время работы выработана определенная система работы, которая подразумевает разнообразную урочную деятельность и в полной степени соответствует педагогической концепции личности – развивающегося подхода в учебно-воспитательном процессе и направлена на развитие социально- и профессионально-значимых качеств будущего специалиста. Экскурсия по торговым точкам г. Тамбова

Педагогическая деятельность Самостоятельная работа Мультимедийные презентации Работа над проектами Презентация проекта

Творческие работы студентов по предмету

Научно-методическая работа Выступление на конференции с докладом: «Разработка технологии проектирования программ на основе модульно-компетентностного подхода»

Участие во внеклассных мероприятиях Конференция «Экономика, субкультуры и символы» (2010 г.) Конференция «Конец света, выдумка или реальность?» (2012 г.)

Внеурочная деятельность Внеклассная работа является неотъемлемой частью всей учебно- воспитательной работы. Внеклассная работа позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся, сформировать интерес к изучению предмета. Проведение кураторских часов Организация КТД Посещение театров Учитель – свеча, которая светит другим, сгорает сама. Джованни Руффини

Проведение воспитательных мероприятий 2009 г. Акция «День без курения»

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорает сама. Я не просто учитель, я еще и куратор. И хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих студентов так, чтобы они любили наш техникума, друзей, группу. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.

Достижения учащихся

Личные достижения

Слагаемые успеха Любовь к своей профессии Любовь к детям Творческий поиск Достижения и успехи моих студентов Успехи моей семьи

«Моё педагогическое кредо» Рассуждая о личностных качествах учителя, на первое место мне хочется выставить доброту и любовь к детям, понимание их и оптимизм. Обучая и воспитывая детей, мы являемся посредниками между ребенком и познанием действительности, познанием людей. А это значит, что родные ценности, морально-этические нормы доходят до учеников не в стерилизованном виде, а несут в себе личностные черты учителя, его оценки, мировоззрения. Юность – это не период подготовки к будущей жизни, Это часть всей жизни. В нём подростки получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь сверстники и, конечно же, мы взрослые. По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развиваются, то есть способности развиваются в деятельности. Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка. Я работаю над созданием атмосферы, среды потребляющей творческие продукты детей, то есть креативной среды. Учитель - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.

Систематичность и непрерывность Формирую понятие о профессии, как о реальной действительности; Неустанно напоминаю и добиваюсь усвоения системы знания; Часто повторяю и совершенствую ранее усвоенное; Добиваюсь, чтобы знания работали, т.е. связь теории с практикой; Развиваю у студентов желание и стремление к саморазвитию и «обучению через всю жизнь»; Беседую о перспективах и непрерывности обучения…

Наглядность Наглядность – это средство обучения; Весь накопленный методический материал выполнен учащимися под моим руководством; Наглядное восприятие происходит лучше и быстрее, чем в словестной форме; Услышал – забыл Увидел – запомнил Сделал – понял.

Доступность Обучение строю «от легкого к трудному», «от простого к сложному»; Для доступности использую сравнения, сопоставления; Реализуя принципы доступности, создаю проблемные ситуации, разрешая которые, находим истины; Учитываю индивидуальную обучаемость каждого, отслеживая индивидуальные образовательные маршруты.

Креативность КРЕАТИВНОСТЬ (лат. сrео творить, создавать) способность творить, способность к творческим актам, которые ведут к новому необычному видению проблемы или ситуации.

Гуманизм Дарю тепло души своей, отдавая частицу себя; Проявляю терпение; Не допускаю оскорблений; Каждый студент для меня прежде всего личность.