Выполнила : студентка 5 курса М. С. Надольская Научный руководитель : к. э. н. В. В Лучшева 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Advertisements

Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
Министерство образования и науки РД ГПОБУ и РСК им. Ш.И.Шихсаидова Автор: Исбагиева К.А. Руководитель:Омаров Г-Г.М.
МЕБЕЛЬ ДИВАН КРЕСЛО КРОВАТЬ КОМОД НОЧНОЙ СТОЛИК.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Авторы проекта: Афанасьев Алексей, Афанасьева Александра,. Научный руководитель: учитель экономики Дерябина Фавзия Газимзановна.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ РОССИИ 1 Владимир Новиков Технический директор Анализ продаж с использованием OLAP-технологий DiAna ТМ.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Ф О Н Д П О Д Д Е Р Ж К И С О Ц И А Л Ь Н Ы Х П Р О Е К Т О В Анализ тенденций привлечения и использования иностранной рабочей силы в России за
Транксрипт:

Выполнила : студентка 5 курса М. С. Надольская Научный руководитель : к. э. н. В. В Лучшева 1

Цели : Р азработка стратегии выбора ассортимента товара магазина. Задачи : И зучить приёмы маркетинговых исследований. П ровести анализ экономического состояния предприятия. П ровести анализ ассортимента товаров магазина. Р азработать цели торгового предприятия при выборе стратегии формирования ассортимента магазина. 2

Качественные : фокус – группы, глубинные интервью и анализ протокола. Количественные : опросы, панельный метод и аудит розничной торговли. Смешанные : Mystery Shopping, Hall – test, Home – test. Методы маркетинговых исследований 3

Принципы маркетинговых исследований Системность ; Комплексность ; Объективность ; Экономичность ; Регулярность ; Оперативность ; Точность ; Тщательность. 4

Рынок мебели – рынок покупателя Рынок покупателя – тип рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения. Характерные черты : 1.Отсутствие дефицита ; 2.Удовлетворительное качество ; 3.Тенденция к снижению цен. 5

6 Отдел мебели ООО « Автограф »

Расчёт затрат на оплату труда за 2011 год Должность работникаЗ / п, тыс. руб. Начисления, тыс. руб. 1 Директор 3611,48 2 Бухгалтер 329,66 3 Продавец 81,624,64 4 Водитель 7823,6 ИТОГО 227,669,38 7

Динамика выручки от продажи мебели, тыс. руб. 8

Структура затрат мебельного отдела, тыс. руб. 9

Корпусная мебель ; Офисная мебель ; Металлические шкафы и сейфы ; Стулья и кресла ; Компьютерные столы. Товарные группы ассортимента 10

Заключается в распределении товаров по трём группам в зависимости от привлекательности. Группа A – товары, приносящие 50% прибыли. Группа B – товары, приносящие 30% прибыли. Группа C – товары, приносящие 20% прибыли. 11 ABC – анализ

НаименованиеСумма прибыли, тыс. руб. Доля к итогу, % Группы 1 Кухни 47,6150 A 2 Компьютерные столы и другие товары 28,2930 B 3 Сейфы и другие товары 18,8520 C ИТОГО 94, Результаты ABC - анализа

Показывает, насколько устойчив спрос на тот или иной товар. Группа X – товары, которые характеризуются стабильной величиной спроса. Группа Y – товары, характеризующиеся средним уровнем спроса. Группа Z – товары, пользующиеся низким спросом. XYZ – анализ 13

НаименованиеКоличество проданных единиц товара Группа 1 Стулья, кухни, компьютерные столы, шкафы 241 X 2 Металлические шкафы, сейфы, и другие товары. 55 Y 3 Кровати, аптечки, шкафы для ключей, кресла, комоды, почтовые ящики. 13 Z ИТОГО Результаты XYZ - анализа

« МебельАР » « Торговый центр на Кошелёвке » « Народная мебель » « Эталон » « Диванчик » « Новая мебель » 15 Конкурирующие предприятия

Наиболее прибыльным для магазина товаром являются кухни. Большим спросом пользуются такие товары, как : стулья, кухни, компьютерные столы, шкафы. Строительство жилых домов в нашем городе продолжается, так же жители делают ремонт, меняют мебель. То есть мебель пользуется и будет пользоваться спросом, а значит её выгодно продавать. 16 Выводы