КУРСАЧ В АТТАЧЕ: ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУДЕНТОМ CHARACTERISTICS OF STUDENT-PROFESSOR E-MAIL COMMUNICATION Гилярова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Алексеева Виктория Ученица 8 «В» класса Руководитель: Распутина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы Слова вежливости в нашей.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Урок 3 Институт и учёба. Вступительное слово: Речевые образцы.
Развитие речи Учимся писать письма МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 29» г. Череповец, Вологодской области. Кузнецова Инна Николаевна.
Тема: Составление диалога по заданной ситуации и обобщенному содержанию.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Навыки делового общения и деловая документация в бизнесе Учебная программа элективного курса для учащихся 9-х классов Учитель: Александрова В.И.
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
"Азбука вежливости от А до Я« Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ «Застолбская СОШ» Петрова Юлия Николаевна.
Развитие речи Учимся писать письма Кузнецова Инна Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 29» г. Череповец.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
УСТНОЕ ДИСТАНТНОЕ ОБЩЕНИЕ: О НЕКОТОРЫХ ТЕКСТОВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДИАЛОГОВ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ DISTANT ORAL COMMUNICATION: SOME TEXT CHARACTERISTICS OF.
Мы можем быть лучшими в мире друзьями. Или просто хорошими друзьями.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
Транксрипт:

КУРСАЧ В АТТАЧЕ: ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУДЕНТОМ CHARACTERISTICS OF STUDENT-PROFESSOR COMMUNICATION Гилярова К.А / Gilyarova K.A. Институт лингвистики РГГУ, Москва / Russian State University for the Humanities,

Без комментариев (1) добрый вечер а скажите когда и где будет перездача по риторике у третьего курса а то не висит у деканата (2) Здравстуте!я еек союжалению болею отому не была на занятих=(

Коммуникативная неудача (3), да Вы просто метеор!:) Спасибо большое за быстрый ответ! (4) Держитесь!!! :) Как вообще можно держать в голове такой поток информации?!!!... (5) Я поняла Вас. Завтра я собираюсь появиться на занятии, тогда я с Вами и поговорю, что и как лучше. Увидимся завтра. (6) ! К сожалению, практически никто и нашей группы не остается на праздники в Москве, так что занятие, видимо, проводить не стоит. С уважением, группа (7) Добрый день! Я собираюсь рассказывать задачи 56, 19, 39. Ок?

Здравствуйте :) (11) Здравствуйте :)))) У меня нет зачета за прошлый семестр :(((( Когда я могу к вам подойти?:)))) (12) Спасибо за список – я уже заказала все пособия ) То, что группа несильная, меня не пугает, поскольку мне самой нужно будет многое по хожу вспомнить, может, так даже лучше ) Очень надеюсь быстро встроиться и нагнать группу :) Заранее Вам большое спасибо за такую возможность:) (13), высылаю весь диплом.. (на счет титульника и оглавления – знаю, что они не должны быть прономерованы, просто уже сил нет разбираться..и могло что-ниб поехать..но с этим я уже завтра разберусь…в целом, вроде все хорошо..113 стр. получилось!!! ))

МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ СтудентыПреподавателиВсего Писем298 (47%)332 (53%)630 Корреспондентов77 (72%)30 (28%)107 Количество писем одного и того же автора: 1-8 (студенты), 1-15 (преподаватели). Профессиональная принадлежность участников переписки: Все письма относятся к интервалу гг. Опрос (в качестве пилотного исследования): 32 студента и 38 преподавателей.

ПОЛЕ (FIELD) Типы писем по содержанию и целям Письма-контейнеры (190 писем, 30% ) Письма с вложениями Организационные письма (229 писем, 36% ) Письма с оргвопросами Письма-по-существу (211 писем, 34% ) Содержание ценно само по себе, вне ситуации.

МОДУС (MODE) Организационные письма ближе к устной речи и зачастую заменяют телефонный разговор. Серии писем близки по структуре к устному диалогу.

Разговорный порядок слов (8) Дело в том, что я пишу по лексикографии у проф. Крейдлина работу об особенностях в названиях картин импрессионистов. (9) Не было Интернета у меня, только сейчас появился. ( переезжаю на старую квартиру. Что-то в жизни у меня закрутилось, так много забот. Но мне исправно одногруппники давали задания – у Вас там есть взрослый такой… Миша вроде бы. (10) Вы мне напишите, пожалуйста, что наша группа по грамматике проходит, может быть, упражнения какие-то.

ТОНАЛЬНОСТЬ (TENOR) Стиль писем Эмотиконы (смайлики) Категория вежливости Обращения и формулы приветствия Формулы прощания и подпись

СПАСИБО! Приходите узнать подробности!