«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего». А.М.Горький. Тема проекта: Устное народное творчество В чем мудрость русского народа?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Advertisements

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Транксрипт:

«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего». А.М.Горький. Тема проекта: Устное народное творчество В чем мудрость русского народа? Григорьева Евгения Олеговна Учитель МОУ СОШ 3 г. Сковородино

Основополагающий вопрос: В чем мудрость русского народа? Вопрос учебной темы: Как влияет фольклор на современную речь? Учебный предмет: литературное чтение Участники: учащиеся 3 класса

Дидактические цели проекта: формирование компетентности самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде Методические задачи: Освоить понятие «жанры устного народного творчества», выявить жанры фольклора, используемые в современной речи, научить различным способам оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Что такое фольклор? 2. Жанры устного народного творчества 3. Какие жанры фольклора используются в современной речи? Результаты представления исследований: Папка-раскладка «Жанры устного народного творчества», буклет «Жанры устного народного творчества», презентация

Этапы и сроки проведения проекта: 1.«Мозговой штурм» 2.«Знаю - Интересует - Умею» 3.Обсуждение проблемных вопросов 4.«Думать- Объединяться-Делиться» 5. Лист планирования работы в группе 6.Файл статистики работы учащегося 7.Встречи, дискуссии, конференции проекта 8.Наблюдение работы групп. 9. Ученическая конференция

Использованные ресурсы: statya/folklor-narodnoe-ustnoe-tvorchestvo html дное_творче