Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Advertisements

«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
«Многообразие деятельности».. МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В.Е.Фрадкин, 2008 И педагогическая целесообразность их использования.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Взгляд на урок с позиций системно-деятельностного подхода.
Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку Храбан Татьяна Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8.
И ГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 2011год.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Методика развития у учащихся начальной.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Организация работы школьного методического объединения учителей математики Лицея 10 Пономарева Елена Николаевна.
Транксрипт:

Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». Деловая игра «Деятельность учителя и деятельность ученика». обучающий семинар «Системно – деятельностный подход как фактор реализации ФГОС» МБОУ «СОШ 15» п.Аршан – 2015 г.

Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер

Цели игры Данная форма организации методической работы с педагогами снимает противоречие между абстрактным характером деятельности и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным методиками в рамках образовательных областей

Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления

Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах.

Данный метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов

Гипотеза проекта Если в методической работе организации образования использовать деловые игры, как один из активных способов обучения, то уровень методической подготовки педагогов повысится, так как деловые игры вызывают интерес к получению знаний, который вписывается в профессиональный контекст с опорой на уже полученные профессиональные знания.

Экспресс - дебаты 1. Какова деятельность учителя ? 2. Какова деятельность учащихся ? ( познавательная, коммуникативная, регулятивная.)