ЗАЧЕМ И КАК ВНЕДРЯТЬ MDM-РЕШЕНИЯ? ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК Алексей Исаев, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ MDM КОМПАНИИ КРОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ORACLE MDM В ГРУППЕ «ЧЕРКИЗОВО ».
Advertisements

ПОДХОД КРОК К ПОСТРОЕНИЮ MDM Глебова Елена ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПАНИИ КРОК.
Стратегия КРОК в направлении интеграции информационных систем Андрей Есенков, эксперт группы системных инженеров компании КРОК.
Консолидация информации при кооперации и франчайзинге. Быстро, качественно, недорого. Максим Андреев Директор по бизнес-приложениям.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Not separate systems. Обзор выполненных проектов на интеграционной платформе Грачев А.Ю., руководитель отдела, InterSystems.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Стратегия и её виды
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
«Подходы к комплексной автоматизации бизнес-процессов в компаниях строительного сектора» Начальник отдела автоматизации - руководитель проекта по внедрению.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Опыт внедрения Информационно – Аналитических Систем Шмырев С.Г. ООО «Нонолет КиТ»
Транксрипт:

ЗАЧЕМ И КАК ВНЕДРЯТЬ MDM-РЕШЕНИЯ? ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК Алексей Исаев, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ MDM КОМПАНИИ КРОК

ПРОГРАММА СЕМИНАРА Основные подходы к созданию систем класса Master Data Management Единый профиль клиента Сбербанка (на базе MDM-системы) Опыт внедрения MDM-системы в группе «Черкизово» КРОК-НСИ MDM отечественной разработки Нужен ли Вам MDM и что делать, когда Вам кажется, что с данными не все в порядке?

КРОК И MDM КРОК ключевой партнер ведущих поставщиков решений MDM: Oracle, IBM Опыт внедрения MDM-решений в разных областях бизнеса Решения MDM одно из приоритетных направлений развития компании Наличие проверенной методики внедрения MDM- решений Готовые прототипы решений КРОК имеет собственное MDM решение КРОК НСИ Suite

ЧТО ТАКОЕ МАСТЕР-ДАННЫЕ? 15-30% данных редко изменяются в процессе деятельности компании, но при этом служат основой для принятия бизнес-решений Мастер-данные критически важная информация, описывающая основные объекты и используемая в нескольких бизнес-процессах компании Материалы (Продукты) Контрагенты (Клиенты, Поставщики) Сотрудники Пример Для банков: количество клиентов несколько миллионов Для ритейла: тыс.позиций товара, 5-12 тыс. поставщиков Для крупных производственных предприятий: справочники материалов от 100 до 250 тыс. позиций, по контрагентам от тыс. записей.

СИТУАЦИЯ В КОМПАНИЯХ Более одной ИС, автоматизирующих основные бизнес-процессы Различные функциональные подразделения работают с одной и той же информацией независимо Ввод данных и ручная корректировка во множестве систем Расширение бизнеса, глобализация отрасли => Рост объемов данных Низкое качество данных –Фрагментарность –Противоречивость –Отсутствие полноты –Дублирование –Неактуальность –Сложность доступа к данным Высокие затраты на формирование сводной отчетности по данным из нескольких систем (затраты на сведение информации) 30% информации в описании продуктов розничной торговли некорректно, что ведет к падению объема продаж на 3,5 %. Источник: A.T.Kearney, GMA.

УПРАВЛЕНИЕ МАСТЕР-ДАННЫМИ? Управление Мастер Данными (MDM) это набор дисциплин, технологий и решений для создания и управления целостными, полными, контекстно- зависимыми и точными данными для всех заинтересованных сторон как внутри, так и за рамками компании Сбор информации из различных систем и приложений Центральный, независимый от отдельных приложений ресурс Упрощение интеграционных задач, встраивания новых систем Гарантия целостности мастер-информации по всем транзакционным и аналитическим системам Предупреждение возникновения проблем с качеством и целостностью данных

МНЕНИЕ GARTNER

НЕОБХОДИМОСТЬ MDM MDM – это не только НСИ! Мастер-данные это «язык» Вашего Бизнеса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Алексей Исаев, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ MDM КОМПАНИИ КРОК