РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА МБОУ СОШ «Рабочий п.Октябрьский» Зам. по УВР Кузьмина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Advertisements

Селидовская общеобразовательная гимназия АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ПУТИ РАЗВИТИЯ Методическое совещание
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Профессионально-личностная подготовка учителя, работающего с одаренными детьми Жогова В.П., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия имени Героя.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Транксрипт:

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА МБОУ СОШ «Рабочий п.Октябрьский» Зам. по УВР Кузьмина Е.В.

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

Важнейшим фактором, влияющим на сопровождение и развитие одаренных учащихся, является уровень профессиональной подготовленности педагога. Профессиональная компетентность учителя рассматривается как совокупность знаний, умений и навыков, которые выступают и как результат, и как важнейшее условие эффективного сопровождения и развития одаренного ребенка

Для одаренного ребенка требуется «одаренный» педагог. Высокие способности это тот плацдарм, на котором одаренность может базироваться, но только при условии терпеливого, внимательного и бережного отношения взрослых к проблеме развития способностей ребенка, к вопросу формирования его личности.

Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми. 1. быть доброжелательным и чутким; 2. разбираться в особенностях психологии одаренных детей, чувствовать их потребности и интересы; 3. иметь высокий уровень интеллектуального развития; 4. иметь широкий круг интересов и умений; 5. быть готовым к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением одаренных детей; 6. иметь живой и активный характер; 7. обладать чувством юмора (но без склонности к сарказму); 8. проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию; 9. иметь творческое, личное мировоззрение; 10. иметь специальную послевузовскую подготовку по работе с одаренными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний.

-Умение формировать и вызывать познавательный интерес - Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход, оказывать индивидуальную помощь учащимся - Анализировать свою и ученическую деятельность - Осуществлять связь с жизнью, показывать практическую значимость изучаемого материала, опираться на жизненный опыт учащихся - Проводить сравнения и аналогии - Развивать творческие способности учащихся - Осуществлять межпредметные связи - Адаптировать материал к возрастным и индивидуальным возможностям ученика - Снимать психологические барьеры неуверенности ученика, страха, отрицательного отношения к предмету или учителю - Подключать родителей к решению педагогических задач - Умение ставить вопросы - Организовать самостоятельную работу школьников

Формы работы Научно- исследовательские конференции Выставки детского творчества Творческие конкурсы разного уровня Спортивные соревнования Предметные недели Факультативы, элективы Олимпиадное движение Внеурочная деятельность

Итоги муниципального этапа ВсОШ учебный год ФИО клас с Предмет Педагог Тип диплома 1 Родионов Алексей 9 физическая культура Ткаченко А.А. призер 2. Щепилова Алёна 9 Обществозна- ние Погорелова Н.А. призер 3. Пономарева Анна 10 технология Васильева Т.Д. призер 4. Гаврилов Владимир 11 английский язык Дарчановас Г.И. призер 5 Ефаров Андрей 4 математика Ружицкая С.Г. победитель 6 7. Солтус Илья Лобанова Анастасия 4444 окружающий мир литературное чтение Кялунзига З.Л. призер подарок

Рейтинг уч. г. МБОУ СОШ п. Октябрьский - 7 место

Итоги муниципального этапа ВсОШ учебный год ФИО клас с Предмет ПедагогПроцент Тип диплома 1 Рябов Д Г.7 физическая культура Железный Б.В 70,26%победитель 2. Мостовой В.А. 8ОБЖ Данилина Е.В 78%победитель 3. Агрызков В.А. 10ОБЖ Данилина Е.В 73%победитель 4. Пономарёва А.В. 11 технология Васильева Т.Д. 58%призер 5 Стукалов Данила 4 литературное чтение Кузьмина Е.В. 70%призер 5Иванова Саша 4Русский язык Кузьмина Е.В. 59 %подарок

Итоги муниципального этапа ВсОШ учебный год ФИО клас с Предмет Педагог Тип диплома 1 Родионов А.А. 10 физическая культура Данилина Е.В.призер 2. Мостовой В.А. 9ОБЖДанилина Е.Впобедитель 3. Агрызков В.А. 11ОБЖДанилина Е.Впобедитель 4. Родионов А.А.10ОБЖДанилина Е.В.призер 5 Погорелова Н.Ю 8ОБЖДанилина Е.В.победитель 5Рябов Д.Г.8Физическая культура Ткаченко А.А.призер

Рейтинг уч.г. МБОУ СОШ п. Октябрьский - 4 место

ФИО клас с Предмет Педагог Процент 1 Погорелова Н.Ю8Обществознание Погорелова Н.А. 49 % 2. Палшкова М.С. 11Технология Васильева Т.Д. 49 % 3. Погорелова Н.Ю8Литература Шитвова Л.С. 45 % 4. Бондарев К. А. 7Физическая культура Ткаченко А.А. 52 % 5 Хисматулина С.А. 7Физическая культура Ткаченко А.А. 54 % 5 6. Щепилова А О Шевелева К.А Математика Биология Горбунова А.В. Ппротопопова И.В % Резерв учебный год

ФИО клас с Предмет Педагог Процент 7 Ляшок А.И.7Литература Мальцева Д.С. 35% 8. Василькин К.Д7Химия Ппротопопова И.В. 29% 9. Агрызков В.А11Биология Ппротопопова И.В. 40% 10. Хафизов М.А7Экология Ппротопопова И.В., Киселева И.В. 25% 11 Смирнова А.Д 8География Черепкова А.Г. 21% Николаев С.Е. Широкова А Технология Васильева Т.Д. 42% Резерв учебный год

ФИОКласс ПедагогТип диплома 1Осипов Александр 2 А протопопова И.В., Бучнева Е.Н Диплом 3 место 2Протопопов Тимофей 4 А Ппротопопова И.В. Кузьмина Е.В. Диплом, 2 место 3Бухтеярова Ксения 2 БНикитина Л.С. Диплом 2 место 4Супчан Ксения 3 АПпротопопова И.В. Диплом, 3 место 5. Маркова Виолетта 10Ппротопопова И.В. Диплом, 2 место 7Грицай Мира 10Ппротопопова И.В. Диплом, 3 место 8Кирсанова Света 9Ппротопопова И.В.Сертификат Итоги районной экологической конференции 2014 г

Кузьминой Елены Викторовны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа городского поселения « Рабочий посёлок Октябрьский» ПОРТФОЛИО учителя начальных классов НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кузьминой Елены Викторовны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа городского поселения « Рабочий посёлок Октябрьский» ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Научно – исследовательской конференция классы

Педагог: Горбунова А.В. Краевая дистанционная олимпиада « Математика без границ»

Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы Ланкин В.И. Любимова А.П. Киселева Н.В. Мальцева Д.С. Кузьмина Е.В. Бучнева Е.Н. Горбунова А.В.

Учитель должен осознать необходимость и важность работы с одарёнными детьми. В настоящее время становится востребованным педагог с такой профессиональной компетентностью, которая позволила бы ему не просто осваивать новое содержание и технологии обучения, но и быть способным к осмыслению своей профессиональной миссии, построению личностно развивающего и культуросообразного взаимодействия со своими учениками

Желаю успехов и профессионального совершенства