FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
16/05/2008 Правильные настройки - залог эффективной рекламы в интернет.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта

Что такое FrontLine? Rich-media – это зрелищный, заметный и интерактивный формат рекламы. Чаще всего для создания рекламных носителей используется технология Flash. FrontLine – специальная библиотека модулей управления rich- media рекламой, базирующаяся на системе AdRiver.

Что такое FrontLine? Вместе эти технологии обладают следующими свойствами: Дают возможность не просто пассивной демонстрации рекламы, а интерактивного взаимодействия с пользователем еще на стороне рекламной площадки. Позволяет сделать рекламу заметной и запоминающейся – баннер накрывает собой основной контент страницы и движется по странице при скроллинге. Увеличивается отклик, уменьшается стоимость одного контакта, растет запоминаемость марки. Возможность гибкой настройки таргетинга, массового или дозированного воздействия на аудиторию и детального анализа статистики.

Преимущества для рекламодателей 1. Качество контакта с аудиторией Размещение – баннеры FrontLine располагаются поверх информационного поля сайта, создавая условия, когда их практически невозможно не заметить. Имиджевый эффект – баннер запоминается, интригует, создает правильные ассоциации и повышает вероятность получения ответной реакции от пользователя. Отклик – рост заинтересованности пользователей, вступающих в интерактивное взаимодействие с рекламным носителем, приводит к значительному увеличению отклика. CTR носителей FrontLine в раз больше, чем у обычных баннеров.

Преимущества для рекламодателей 2. Гибкость рекламных носителей FrontLine позволяет реализовать именно тот рекламный носитель, который в наибольшей степени отвечает задачам рекламодателя. Изменение формы и размера носителя, траектории его движения, сворачивание или разворачивание в ответ на действия пользователя, любые интерактивные элементы. Богатый интерактивный функционал позволяет реализовать основные маркетинговые задачи прямо в рамках рекламного носителя. Пользователю зачастую нет необходимости покидать сайт, где он увидел баннер.

Преимущества для рекламодателей 3. Фокусированное воздействие Система AdRiver, на которой базируется FrontLine, позволяет использовать широкий набор настроек таргетинга: географический, временной, по сайтам и пр. Возможность ограничения количества показов на одного уникального пользователя позволяет с одной стороны экономить рекламный бюджет, а с другой – существенно увеличить охват аудитории и снизить эффект раздражения от появления рекламы. Любой рекламодатель может выбрать из списка рекламных площадок FrontLine те сайты или даже отдельные разделы сайтов, где реклама будет наиболее эффективна.

Преимущества для рекламодателей 4. Детальная статистика Отчеты за произвольный период По показам, уникальным пользователям, кликам, событиям По географии, времени, сайтам или отдельным страницам Возможности сортировки результатов выборки по различным параметрам.

Преимущества для веб-издателей Рекламный модуль FrontLine не занимает фиксированного места на страницах сайтов. Под него не нужно отводить отдельное рекламно место. Таким образом, FrontLine может стать еще одним источником дохода от рекламы. Стоимость размещения FrontLine, как правило, гораздо выше стоимости обычной баннерной рекламы. Это значит, что при неизменной посещаемости сайт может приносить гораздо больший доход. Благодаря системе управления AdRiver, владельцы сайтов могут самостоятельно управлять фокусировками рекламы еще на стадии выделения рекламных ресурсов.

Примеры баннеров CTR 3,0% просмотр

Примеры баннеров CTR 3,5% просмотр

Примеры баннеров CTR 3,6% просмотр

Примеры баннеров CTR 6,8% просмотр

Примеры баннеров CTR 16,5% просмотр

Сравнение с обычными баннерами Баннеры 468х60 Баннеры FrontLine CTR 0,2 %3 %16 % Стоимость за 1000 показов 1,5 у.е.13 у.е. Кликов на 1000 показов Стоимость одного клика 0,75 у.е.0,43 у.е.0,08 у.е.

Выводы FrontLine это: Баннер, который практически невозможно не заметить Отличная эффективность Высокий имиджевый эффект Низкая стоимость одного контакта

Спасибо за внимание Германович Виталий Компания Red Graphic Systems Сайт Тел ,