Пример результата теста «Профориентатор» Индивидуальный профиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример результата теста «Профориентатор». Рекомендуемые профильные классы.
Advertisements

Кадровое агентство «КадрРесурс» Миасс Описание Комплекса «Профориентатор 4.4». Современный комплекс психологического тестирования, разработанный.
Выбор профессии. КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «МЕТРОПОЛИС» Работает в Екатеринбурге с 1996 г. Занимается подбором персонала в различные.
Институт дополнительного профессионального образования Центр довузовского образования.
Компьютерное тестирование по профориентации Думаете, чем будете заниматься ближайшие 100 лет? Сделайте правильный выбор профессии! «Ты в профессии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Цели и задачи: Цель: Исследование особенностей выбора профессии современной молодёжью. Задачи: определить профессии, которые пользуются популярностью у.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности,
В Мире профессий Классный час классы. 2011г Шагаева А.Б.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Мир моей профессии. Человек - человек; Человек – природа; Человек – техника; Человек – знаковая система; Человек – художественный образ.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Региональное представительство центра Тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» г.Москва Технический институт (ф) Северо-Восточного федерального.
Транксрипт:

Пример результата теста «Профориентатор»

Индивидуальный профиль

Рекомендуемые профильные классы

Сходные профили к блоку: ИНТЕРЕСЫ Авиационный техник, пилот, штурман Мат* рус,физ,инф 0.77 Инструктор по туризму Биол*, рус, физ, физич.подготовка 0.70 Инженер-технолог (полиграфия) Мат*, рус, физ, хим 0.70 Менеджер на производстве Мат*, рус, общ, ин.яз 0.70 Инженер-строитель Мат*, рус, физ, хим 0.67 Бизнес-тренер Общ*, рус, мат, ин.яз 0.65 Инженер-электронщик Мат*, рус, физ, инф 0.63

Сходные профили к блоку: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА Информационные системы в экономике Мат*, рус, общ,ин.яз Банковский служащий Мат*, рус, общ, ин.яз 0.76 Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ин.яз 0.68 Аудитор Мат*, рус, общ, ин.яз 0.66 Экономист Мат*, рус, общ, ин.яз 0.68 Экспертиза и управление недвижимостью Мат*,рус, физ,хим Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0.62

Сходные профили к блоку : ЛИЧНОСТЬ Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу Гео*, рус, общ, ин.яз 0.94 Социальный работник Ист*, рус, общ, ин.яз 0.94 Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0.94 Технолог легкой промышленности Мат*, рус, физ, хим 0.93 Логопед Биол*, рус, общ, ист 0.92 Ландшафтный дизайнер Мат*, рус, физ, гео 0.81 Психолог-консультант Биол*, рус, мат, ин.яз 0.78

Сходные профили по всем шкалам Менеджер на производстве Мат*, рус, общ, ин.яз 0.64 Бизнес-тренер Общ*, рус, мат, ин.яз 0.64 Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0.63 Коммерция (торговое дело) Общ*, рус, мат, ин.яз 0.61 Информатика в гуманитарных областях Мат*, рус, общ, ин.яз 0.61 Бренд-менеджер Мат*, рус, общ, ин.яз 0.61 Маркетолог Мат*, рус, общ, ин.яз 0.60

Лист развития

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Вам было бы полезно посетить занятия, связанные с интеллектуальным развитием. Вы показали высокий уровень способностей и, вероятно, стандартная школьная программа может не позволить Вашему потенциалу проявиться в полном объеме. Вам можно рекомендовать посещать различные занятия, дополняющие и углубляющие получаемые в школе знания и умения: интеллектуальные тренинги, кружки, факультативы, курсы, клубы по интересам. ЛИДЕРСТВО И ОТНОШЕНИЯ Вам было бы полезно посетить тренинги, расширяющие Ваши возможности и стили в общении с окружающими. Судя по тесту, Вы человек мягкий, дружелюбный и бесконфликтный, что, безусловно, очень ценно в отношениях. Однако, Вы можете испытывать сложности в тех ситуациях, которые требуют от Вас большей решительности, независимости, твердости в отстаивании собственной позиции и интересов, умения отказывать или идти наперекор мнению большинства. Поэтому для Вас будет полезно посетить ряд тренинговых программ по развитию навыков независимости и умения брать на себя лидерские роли.

Ждем встречи с Вами!