«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Advertisements

«Какого цвета овощи?» Покажите ребёнку, что каждый овощ соответствует какому-либо цвету. Вариант 1 Работа на компьютере. На слайде 4 знакомство с названием.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Технология формирования зрительного восприятия у детей 4-5 лет с ЗПР.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Автор: Белошицкая Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ д/с14 Московского района.
Что умеет ваш малыш? Диагностика развития и игры для детей 3-5 лет.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
СОСТАВИЛА ПАРМЕНОВА М.Н., ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ 98 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА Использование дидактических игр и пособий для развития зрительного.
Транксрипт:

«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ»

Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание игры. Дети сидят на скамейке, вдоль стены. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 3 игрушки (мяч, матрёшка, пирамидка) и предлагает запомнить. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 2 игрушки (матрёшка, пирамидка). Дети отгадывают, какой игрушки не стало и идут ее искать (она заранее спрятана). Игра повторяется, но уже идут искать другую игрушку, которой не достаёт на следующем слайде. Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание игры. Дети сидят на скамейке, вдоль стены. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 3 игрушки (мяч, матрёшка, пирамидка) и предлагает запомнить. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 2 игрушки (матрёшка, пирамидка). Дети отгадывают, какой игрушки не стало и идут ее искать (она заранее спрятана). Игра повторяется, но уже идут искать другую игрушку, которой не достаёт на следующем слайде.

Цветные автомобили Цель: Умение различать цвета, ориентироваться в пространстве и действовать по зрительному сигналу Описание игры: Дети сидят на скамейке, вдоль стены. У каждого ребенка в руках руль определённого цвета (красный, желтый, зеленый). Если на экране загорается флажок (красного цвета) -это сигнал для машин, то дети, имеющие руль этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда флажок исчезает, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж (на скамейку) и т.д. Если на экране загораются одновременно 2 или 3 флажка, то дети, имеющие рули данных цветов бегут по площадке в разных направлениях. Цветные автомобили Цель: Умение различать цвета, ориентироваться в пространстве и действовать по зрительному сигналу Описание игры: Дети сидят на скамейке, вдоль стены. У каждого ребенка в руках руль определённого цвета (красный, желтый, зеленый). Если на экране загорается флажок (красного цвета) -это сигнал для машин, то дети, имеющие руль этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда флажок исчезает, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж (на скамейку) и т.д. Если на экране загораются одновременно 2 или 3 флажка, то дети, имеющие рули данных цветов бегут по площадке в разных направлениях.

Маленькое-большое Цель: определение размера предмета Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены два яблока и просит определить их размер. Говорит и показывает «большое яблоко, маленькое яблоко»». Затем просит детей самостоятельно определить размер яблока. На следующем слайде показывает только большое, а затем только маленькое яблоко. Маленькое-большое Цель: определение размера предмета Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены два яблока и просит определить их размер. Говорит и показывает «большое яблоко, маленькое яблоко»». Затем просит детей самостоятельно определить размер яблока. На следующем слайде показывает только большое, а затем только маленькое яблоко.

Один-много Цель: определение количества предметов Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены предметы и уточняет их количество. Говорит и показывает «один, много». Затем обращает внимание на отдельно стоящий предмет и поясняет «один» и сравнивает с группой предметов «много» Спрашивает, где одна матрешка, а где много, где один листочек, где много, где одна погремушка, где много. Один-много Цель: определение количества предметов Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены предметы и уточняет их количество. Говорит и показывает «один, много». Затем обращает внимание на отдельно стоящий предмет и поясняет «один» и сравнивает с группой предметов «много» Спрашивает, где одна матрешка, а где много, где один листочек, где много, где одна погремушка, где много.

Разложи по коробочкам Цель: формирование умения определять цвет предмета и группировать предметы по определенному признаку (цвету) Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 4 коробочки (красная, синяя, зеленая и желтая) и предметы, которые лежат в них соответствующего цвета. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 4 коробочки и соответствующие им по цвету игрушки и просит разместить их по коробочкам. Разложи по коробочкам Цель: формирование умения определять цвет предмета и группировать предметы по определенному признаку (цвету) Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 4 коробочки (красная, синяя, зеленая и желтая) и предметы, которые лежат в них соответствующего цвета. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 4 коробочки и соответствующие им по цвету игрушки и просит разместить их по коробочкам.

Разрезные картинки Цель: восприятие целостного образа предмета Описание игры: Взрослый показывает детям картинку, разделенную на части, дети собирают целостное изображение картинки из отдельных его частей. В случае затруднений, взрослый помогает детям. Разрезные картинки Цель: восприятие целостного образа предмета Описание игры: Взрослый показывает детям картинку, разделенную на части, дети собирают целостное изображение картинки из отдельных его частей. В случае затруднений, взрослый помогает детям.

Найди что спрятано Цель: формировать сенсорные представления, закреплять умение правильно подбирать цвет предмета, опираясь на его основные свойства Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть контурные изображения овощей и фруктов и просит назвать, что изображено. Затем предлагает их «раскрасить», используя прямоугольники из картона разных цветов. Предлагает назвать овощ или фрукт и сказать какого он цвета. Найди что спрятано Цель: формировать сенсорные представления, закреплять умение правильно подбирать цвет предмета, опираясь на его основные свойства Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть контурные изображения овощей и фруктов и просит назвать, что изображено. Затем предлагает их «раскрасить», используя прямоугольники из картона разных цветов. Предлагает назвать овощ или фрукт и сказать какого он цвета.

Спрячь зайку Цель: сенсорное развитие, подбор и определение цвета предмета Описание игры Взрослый предлагает рассмотреть игровые карточки и уточняет, кто нарисован на большой карточке домика. Затем предлагает детям спрятать зайчат, подбирая к разноцветным домикам окошки такого же цвета, как домик, закрывая его, чтобы зайку не было видно. Спрячь зайку Цель: сенсорное развитие, подбор и определение цвета предмета Описание игры Взрослый предлагает рассмотреть игровые карточки и уточняет, кто нарисован на большой карточке домика. Затем предлагает детям спрятать зайчат, подбирая к разноцветным домикам окошки такого же цвета, как домик, закрывая его, чтобы зайку не было видно.

Кто где живет? Цель: сенсорное развитие, определение формы предмета и выделение его словом Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть домики птичек, обращает внимание на форму фигур. Затем предлагает уложить птичек спать, т.е., разложить все геометрические фигуры так, чтобы они совпали с нарисованными. Кто где живет? Цель: сенсорное развитие, определение формы предмета и выделение его словом Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть домики птичек, обращает внимание на форму фигур. Затем предлагает уложить птичек спать, т.е., разложить все геометрические фигуры так, чтобы они совпали с нарисованными.

Курочки Цель: развитие имитационных движений Описание игры: Взрослый показывает выразительные движения, а дети выполняют движения по показу. Взрослый сидит с ребятами-"курочками» и поет: - Выходите, курочки, Собирайте крошки, Жучков, паучков На моей дорожке, ("Куры" выбегают, машут "крыльями".) Взрослый говорит: - Куры крыльями махали "Ко-ко-ко-ко-ко-ко!" Куры носиком стучали " Ко-ко-ко-ко-ко-ко!" Курочки Цель: развитие имитационных движений Описание игры: Взрослый показывает выразительные движения, а дети выполняют движения по показу. Взрослый сидит с ребятами-"курочками» и поет: - Выходите, курочки, Собирайте крошки, Жучков, паучков На моей дорожке, ("Куры" выбегают, машут "крыльями".) Взрослый говорит: - Куры крыльями махали "Ко-ко-ко-ко-ко-ко!" Куры носиком стучали " Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"

Кто умеет чисто мыться? Цель: ознакомление ребенка с частями тела Описание игры: Игра сопровождается движениями, описанными в тексте Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Хорошенько моет ушки? Это мы! А чтоб чисты были ножки, Мы помыли их немножко, А потом помоем ловко Мы над тазиком головку. Вот так! И вот так! Кто умеет чисто мыться? Цель: ознакомление ребенка с частями тела Описание игры: Игра сопровождается движениями, описанными в тексте Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Хорошенько моет ушки? Это мы! А чтоб чисты были ножки, Мы помыли их немножко, А потом помоем ловко Мы над тазиком головку. Вот так! И вот так!

Воронята Цель: развитие умения выполнять движения по показу взрослого и сопровождать свои действия словом Описание игры: Дети-"воронята" сидят на стульях и спят. (закрывают глаза) Воронята крепко спят, Все по гнездышкам сидят. А проснутся на заре, Будут каркать во дворе. ("Воронята" просыпаются, машут крыльями, кричат "кар-кар-кар", затем "летают" (бегают), размахивая разведенными в стороны руками-крыльями. Полетели, полетели, Воронята полетели, "Кар!" Воронята Цель: развитие умения выполнять движения по показу взрослого и сопровождать свои действия словом Описание игры: Дети-"воронята" сидят на стульях и спят. (закрывают глаза) Воронята крепко спят, Все по гнездышкам сидят. А проснутся на заре, Будут каркать во дворе. ("Воронята" просыпаются, машут крыльями, кричат "кар-кар-кар", затем "летают" (бегают), размахивая разведенными в стороны руками-крыльями. Полетели, полетели, Воронята полетели, "Кар!"