ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Баликоева Марина Солтановна учитель начальных классов МБОУ СОШ2 г.Ардона 2014-2015 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
учебный год 1 классы учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Баликоева Марина Солтановна учитель начальных классов МБОУ СОШ2 г.Ардона уч.год

Общие сведения 1 Педагогическая деятельность Результаты педагогической деятельности 3 Оценка профессиональной деятельности 5 Учебно-материальная база 62 СОДЕРЖАНИЕ Внеурочная деятельность 4

В 1989 г. Окончила ОПУ1; в 2003-СОГУ г.Владикавказ по специальности «учитель начальных классов» стаж работы- 25 лет ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации « Обучение по использованию ИКТ работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» СОРИПКРО 2011 г. «Технологии совершенствования качества начального общего образования» СОРИПКРО 2014 г.

Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения ЛИЧНОСТЬ Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика ЗНАНИЕ Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой ПОНИМАНИЕ Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях ПРИМЕНЕНИЕ Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура АНАЛИЗ Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их ОШИБКИ Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цели педагогической деятельности

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи педагогической деятельности

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббарт Технология работы в системе образования Используемые педагогические методики Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа). Используемые педагогические технологии Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход. Экспериментальная работа Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Личностно- ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно- исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Уроки с мультимедийной поддержкой Поиск информации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Выбор образовательных программ и УМК Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа 2100». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея –ориентация на потребности и возможности. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа 2100» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки. Получивший самое широкое признание в школах России, комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности. Защита темы: методическая выставка, открытый урок. Тема по самообразованию

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Распространение педагогического опыта Дата Тема. Уровень 2011 г.Выступление на педагогическом совете :Адаптация учащихся 1 классов г.Районный семинар учителей начальных классов : Открытый урок русского языка «Правописание парных согласных» 2012 г.Открытый урок на окружном семинаре «Разнообразие животного мира». Окружающий мир. 3 класс 2013 г.Выступление на методическом совете «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках в начальной школе» 2014 г.Выступление на педагогическом совете: «Использование ИКТ на уроках в начальных классах»

Результаты педагогической деятельности Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся

В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов

Внеурочная деятельность Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны «Папа, мама, я-спортивная семья!» Экскурсии в музей.

Праздники. Путешествия. Походы. Проектная деятельность. Внеурочная деятельность

Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку, плакаты по русскому языку,раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы Гербарии Технические средства обучения Компьютер, проектор, интерактивная доска Цифровые образовательные ресурсы Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы «Считаем со Смешариками». Компьютерная обучающая игра по математике «Букварик - Смешарик». Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте «Лунтик. Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку «Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром «Страна знаний». Компьютерная обучающая игра «Весёлая каллиграфия». Обучающая программа. CD диски по предметам (приложение к УМК «Школа России») Звукозаписи музыкальных произведений УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Оценка профессиональной деятельности Я учитель Ардонской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков, педсоветов, Без кружков и без идей. Научить детей учиться, Рассуждать и размышлять, Не стоять, а вверх стремиться, О душе не забывать... Миновало четверть века, Как стою я у доски… Этим я вполне довольна: Жизнь моя – ученики.

shkola-rossii-fgos-skachat.html rossii.html Используемые ресурсы