УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: 28.08.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Н.В.Захарченко старший воспитатель. ФГТ Обязательная часть – не менее 80% Вариативная часть – не более 20 % (ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения Материал подготовлен заместителем заведующего.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
N Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.

Повестка дня: 1. Реализация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» в соответствии с ФГОС. 2. Утверждение образовательной программы МАДОУ Утверждение годового плана работы ДОУ на образовательный период. 4. Утверждение рабочих программ педагогов, учебного плана, расписания НОД.

ФГОС включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ (в т. ч. соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в т. ч. кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.

Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад 235 разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех», авторы Н.О. Березина, И.А. Бурлаков, Е.Н. Герасимова и др.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательной развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие). Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема. Части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Годовые задачи на образовательный период 1. Активизация проектного метода в работе с воспитанниками как наиболее эффективного метода организации поисковой деятельности дошкольников 2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС 3. Создание условий для эффективного взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА: 1. Продолжать изучать и внедрять ФГОС в воспитательно- образовательный процесс ДОУ в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка-дошкольника. 2. Утвердить образовательную программу ДОУ. 3. Утвердить годовой план работы ДОУ на образовательный период. 4. Утвердить рабочие программы педагогов, расписание НОД на образовательный период.