Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Advertisements

Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
Домашняя Лабораторная Работа По физике По теме «Факторы, влияющие на испарение жидкостей» Работали: Мария Гусева, Дарья Шачнева.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
Скорость испарения зависит от рода жидкости. Вода(Жидкость на ватке высохла спустя 2 минуты, ватку сушили феном) Масло на ватке не высохло спустя трёх.
Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.
Урок физики 8 класс. Проверка домашнего задания: 1) В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество? 2) Чем определяется то или иное.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара. 8 класс.
Испарение И конденсация.. Ж Г парообразование конденсация кипение испарение Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
ТЕМА:Влажность воздуха Мы повторим и вспомним: Что такое парообразование; Что такое парообразование; Как происходит испарение. Как происходит испарение.
Исследование в домашних условиях перехода вещества из жидкого состояния в газообразное.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Консультант: Архипова Ольга Леонидовна – учитель физики Авторы: Беликов Данил, Панасенко Александр, Мосягин Николай. МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Воронцов Антон,Ученик 8А класса МОУ «Лицей 10» Пермь, 2007г.
Транксрипт:

Лабораторная работа на тему испарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.

Цель работы. Изучить разные факторы влияния на скорость испарения жидкости.

Оборудование Два одинаковых по объёму стакана Стакан с большим объёмом. Обычная домашняя батарея для обогревания. Телефон для снимков.

Ход работы. Итак, проведём опыт на первый признак. Он гласит, что от температуры зависит и скорость испарения. Возьмём два стакана, и нальём одинаковое кол-во воды в них.

Опыт 1 После того, как мы налили воду, мы поставим один стакан на подоконник, а второй возле батареи.

Опыт 1 После большого промежутка времени, смотрим, что у нас получилось: *Правый стакан был возле батареи.

Опыт 2 Опять же возьмём два стакана, с одинаковым объёмом воды, только теперь поставим их в другие места: на подоконник и балкон.

Опыт 2 На балконе окна были открыта нараспашку, а вот на подоконнике оны было слегка открыто, чтобы поддерживать температуру.

Опыт 2 Вот результаты, которые мы увидели через 12 часов: *Стакан слева был на балконе, где ветер.

Опыт 3 На этот раз мы затронем площадь поверхности. Возьмём опять же два стакана с одинаковым объёмом воды, затем перельём из одного стакана воду в стакан, у которого объём больше.

Опыт 3 Оба стакана поставим на подоконник.

Опыт 3 Вот что получилось после 12 часов. Воду из большого стакана перелили в стакан справа.

Вывод Мы доказали на опыте, что вода при некоторых условиях испаряется быстрее, ведь мы всегда наливали равный объём воды Спасибо за внимание.