Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение в сети интернет.. Интернет Сеть-Интернет.
Advertisements

«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Якобенчук Антон 8 « А » класс. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Транксрипт:

Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный руководитель: учитель психологии Лозинская М.В.

Введение Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью изучения общения в сети Интернет, потому как данный вид виртуального общения приобретает большую значимость для подростков и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире. Целью исследования являлось выявление, изучение особенностей Интернет – общения в подростковом возрасте.

Задачи исследования 1. Изучить понятие и организацию общения через Интернет. 2. Изучить коммуникативные способности подростков, 3. Составить коррекционную программу по оптимизации выбора форм общения в подростковом возрасте

Предмет, объект, гипотеза исследования: Объектом исследования является личность подростка. Предметом исследования являются особенности Интернет - общения. Гипотеза исследования – мы предположили, что проведение коррекционно-развивающих мероприятий способствует оптимизации выбора форм общения в подростковом возрасте.

Методы исследования анализ психолого-педагогической литературы эксперимент тестирование анкетирование

Научно-практическая ценность работы Результаты исследования могут быть использованы на факультативных занятиях по психологии, а также на уроках в средних классах, посвящённых данной теме.

Содержание Введение I. Теоретическое изучение особенностей Интернет - общения в подростковом возрасте 1.1 Особенности общения подростков 1.2 Интернет - общение 1.3 Особенности Интернет – общения в подростковом возрасте II. Экспериментальное психологическое изучение особенностей Интернет – общения в подростковом возрасте 2.1. Организация экспериментального исследования 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования Констатирующий этап Формирующий этап Контрольный этап Заключение Библиографический список Приложения

Знание подростковых увлечений помогает лучше понять внутренний мир и переживания подростков, улучшает взаимопонимание между подростками и взрослыми. Л. С. Выготский.

Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности позволяют использовать Интернет как инструмент для общения.

Интернет Это глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватывает практически весь мир. Интернет имеет около 15 миллионов абонентов, более чем в 150 странах.

Особенности Интернет- общения в подростковом возрасте 1) Анонимность 2) Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия 3) Добровольность и желательность контактов 4) Стремление к нетипичному, ненормативному поведению

Экспериментальное психологическое изучение особенностей виртуального общения подростков. Исследование проходило в три этапа: I. Констатирующий II. Формирующий III. Контрольный

Констатирующий этап На данном этапе использовались следующие методики: 1. анкета для учащихся А. Жичкиной (см. Приложение 1) 2. методика исследования коммуникативных и организаторских способностей (В.В.Синявского, Б.А.Федорилина)

Результаты исследования уровня общительности.

Формирующий этап Тема Количество часов 1Вводное занятие.1 2Понятие общения.1 3Особенности межличностного общения 1 4Плюсы и минусы виртуального общения. 1 5Итоговое занятие.1 Итого 5

Контрольный этап На данном этапе использовались следующие методики: анкета для учащихся А. Жичкиной (см. Приложение 1) методика исследования коммуникативных и организаторских способностей

Результаты исследования уровня общительности на контрольном этапе эксперимента.

Сравнительный анализ результатов исследования, полученных на констатирующем и контрольном этапах эксперимента.

Заключение: Проведение коррекционных мероприятий с подростками способствует повышению уровня общительности и оптимизации выбора форм общения подростков.

Библиографический список: Андреева Г.М «Социальная психология» Белов А., Вихарев И., Денисов А. «Самоучитель. Интернет» Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников В.В. «Работа в сети internet» Горянина В. А. «Психология общения» и т.д.