Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
Advertisements

За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
МАДОУ «Детский сад» 99 Первая младшая группа 9 г. Сыктывкар 2013 воспитатель Самарина Т. В.
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
1-я младшая группа 2 Москва, Задачи воспитания и обучения. 1.Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2.Воспитывать культурно-гигиенические.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Показатели нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Родительское собрание «Давайте познакомимся». Наша группа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
1я младшая группа «Пчёлка». Итак, мы сегодня для вас открываем Детский альбом: Мы в этом альбоме гостей приглашаем, цветы поливаем, И в игры играем, Мы.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Транксрипт:

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного мышления, развивать восприятие, внимание, память Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями Развивать речь детей, расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, учить играть рядом и со сверстниками Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии и любви к родителям Развивать художественное восприятие детей Задачи:

Культура поведения Здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками Употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста) Называть по имени и отчеству своих воспитателей, няню, своё имя, фамилию Гигиенические навыки Пользоваться носовым платком Вытирать ноги у входа Опрятно есть Тщательно пережёвывать пищу Держать ложку в правой руке Пользоваться салфеткой

Ознакомление с окружающим Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, транспорт ближайшего окружения Свободно ориентировать в ближайшем окружении, узнавать свой дом, детский сад Знать имена членов своей семьи Различать и называть части тела животного Развитие речи Говорить внятно, не торопясь Иметь активный словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов) Отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать в 2-4 предложениях о нарисованном на картинке, об увиденном на прогулке Сопровождать речью игровые и бытовые действия Пользоваться речью как средством общения

Трудовая деятельность В определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду Правильно одевать одежду и обувь (расстёгивать и застёгивать пуговицы спереди, развязывать шнурки ботинок) Замечать неопрятности в одежде Приучать поддерживать порядок в игровой комнате В помещении и на участке помогать ухаживать за растениями и животными

Изобразительная деятельность В рисовании Знать цвета (красный, синий, желтый, зелёный, белый, черный) и называть их Уметь правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, делать мазки, проводить горизонтальные, вертикальные, округлые линии В лепке Уметь скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы сплющивать комок глины между ладонями соединять 2-3 знакомые формы

Конструирование Различать основные формы строительного материала (кубик, кирпичик, призма, шар, пластина) С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм Разворачивать игру возле собственной постройки По окончании постройки приучать убирать всё на место

Физическая культура Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга Прыгать на двух ногах и вместе с продвижением Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч Ползать, подлезать под натянутую веревку Переползать через бревно, лежащее на полу Влезать на лесенку – стремянку и слезать с неё