Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Advertisements

Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА. Создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Транксрипт:

Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе

Задачи: воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры; формирование ценностного отношения к знаниям; воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, формирование отношения к природе как общему дому; развитие произвольности психических процессов; развитие творчества; формирование культуры взаимоотношений, качеств, составляющих культуру поведения. Цель программы: создание условий для духовного и физического развития ребенка; для реализации творческого потенциала каждого учащегося. Программа «Младшеклассник»

«В мире знаний» «Творчество и досуг» «Я – гражданин России» «Здоровье и безопасность» «Профилактика правонарушений» «Взаимодействие» «Содружество» Разделы программы

Школа ученик Школа ученик Родители Классный руководитель Учителя- предметники Социальный отдел школы Социальные партнёры

«Гражданская» «Здоровье» «Вежливых ребят» «Смекалистая» «Праздничная» «Правовая» Игра-путешествие по станциям

Технология «Коллективная творческая деятельность» (Иванов И.П.) Технология организованного общения (Голованова Н.Ф.) Здоровьесберегающие технологии. Информационно-коммуникационные технологии Технологии

Удовлетворенность родителей деятельностью классного руководителя

Удовлетворённость учащихся школьной жизнью

Удовлетворённость учащихся своим коллективом

Понимание Умения 1. Нравственные качества. ценность семьи в своей жизни, ценность дружбы со сверстниками, авторитет педагога, неповторимость природы родного края выполняет правила для учащихся, различает хорошие и плохие поступки оценивает свои действия и действия одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах, выполняет правила уличного движения 2. Познавательные интересы. ценности учебного труда, сложность профессии учителя, воспринимает духовные ценности здоровой семьи наблюдает и контролирует свои поступки, активен в их обсуждении, прилежен в учебном труде, включается в игровую, трудовую, учебную деятельность Портрет выпускника

http://aida.ucoz.ru11 3. Коммуникативные умения понимает содержание беседы, разговора, рассказа осмысленно и обстоятельно отвечает на вопросы, слушает и слышит других, устанавливает контакты со сверстниками и взрослыми 4. Творческие способности. воспринимает предметы и явления в окружающей природной и социальной среде высказывает своё эмоционально окрашенное отношение к произведениям искусства разных жанров 5. Физическое развитие понимает необходимость чередования работы и отдыха, стремится стать ловким, здоровым, закалённым соблюдает правила личной гигиены, режим дня, занимается с увлечением на уроках физкультуры Портрет выпускника

Спасибо за внимание!