Знаменитое детское развлечение Выполнила: ученица 1 б класса МОБУ СОШ 32 г.Якутска Шибка Ольга Руководитель: учитель начальных классов Шибка Лариса Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное исследование « Почему я собираю пазлы?» выполнила выполнила ученица 4 класса ученица 4 класса МКОУ Уренокарлинская СОШ МКОУ Уренокарлинская СОШ.
Advertisements

КОНСТРУКТОР LEGO. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ узнать значение конструктора для ребёнка.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Москвитина Аля, ученица 4 класса Намской средней общеобразовательной им. И. С. Гаврильева 1 Руководитель : Москвитина Анна Егоровна.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Правила поведения в гостях".
«Мир в песочнице» Проект для 1 младшей группы «Лучики» Выполнили воспитатели МБДОУ «Атяшевский детский сад 2» Колемасова Ольга Геннадьевна Деньчева Ольга.
Подарок от kinder Кол-во подарков: 2000 шт Подарок выдается только в обмен на детскую улыбку! Подарок состоит только из продукции линейки Kinder Киндер.
Работу выполнил ученик 1 «В» класса Широкий Никита. Руководитель: Полежаева Т.Е.
Чудеса Термомозайки Проектная работа ученицы 1 класса « А » ГБОУ СОШ 727 г. Москвы Варуши Анны Руководитель проектной работы Рындина Людмила Васильевна.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Исследовательский проект « История Руси в истории игрушки ( матрешки) ». Карцева Юлия, Исаева Нора. 5 -г класс.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Занятие с детьми - билингвами. 3 класс. Сорокина Ю. Д. учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани « Сош 64»
Автор работы: Чигринова Алла Николаевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ ЮЗАО 156.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «Коллекционирование» МОУ « ГИМНАЗИЯ 17» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Автор проекта : ученик 2 Г класса, Стратьев Евгений.
Выполнил: Матвей Никельшпарг Ученик 5 «Б» класса МАОУ «Гимназия 3»
Выполнила ученица ГБОУ СОШ класса «Г» Кузнецова Татьяна.
Транксрипт:

Знаменитое детское развлечение Выполнила: ученица 1 б класса МОБУ СОШ 32 г.Якутска Шибка Ольга Руководитель: учитель начальных классов Шибка Лариса Андреевна

Цели и задачи: 1)

Задумка В итальянском городе Турин, Пьетро Ферреро основал фирму, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаелло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелло» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри – «Киндер- Сюрприз». (1940)

Это интересно Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки. Кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. И в Италии существовала похожая традиция: к Пасхе родители вкладывали в пирожки игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микуле Ферреро, 24- летний сын Пьетро.

В 1974 году появился первый «Киндер-Сюрприз» из двухслойного шоколада – молочного и белого. Сами игрушки «Киндер-Сюрприза» Вес яйца составлял к тому моменту 34 грамма. Шоколад содержит 33% молока.

Сами игрушки «Киндер-Сюрприза» были изобретены Швейцарским дизайнером Генри Ротом – он явился автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Великая семья маленьких симпатичных игрушек из «Киндера» измеряется уже тысячами персонажей и постоянно появляются новые. Киндеры идут в ногу со временем и выпускают серии таких игрушек (по актуальным мультикам: «Ледниковый период», «Шрек», «Сезон Охоты», «Губка Боб», «Астерикс и Викинги», «Супер-семейка» и т.д.)

Эти игрушки становятся предметом коллекционирования: сначала детского собирательства, а потом и серьезного взрослого увлечения.

Есть в выпускаемых «Киндер Сюрпризах», кроме целых фигурок, пазлы и сборные игрушки.

Гениальная придумка 1) Собирая коллекцию, ребенок занимается познавательно- исследовательской деятельностью; 2) Тренирует память, внимание, интеллект; развивает аккуратность и бережливость; 3) Показывая свою коллекцию друзьям, обменивается с ними интересными экспонатами, учится общению.

При помощи игрушек можно придумывать разнообразные игры: - конструировать; - тренировать мелкую моторику; - учиться описывать и сравнивать предметы; - различать игрушки на ощупь; - учиться рассказывать истории; - заниматься математикой (считать, определять соседей справа и слева); - показывать мини-театры; - использовать игрушки как фишки в настольных играх и др.

Анкета 1) Любишь ли ты «Киндер Сюрприз»? 2) Почему: - потому что он вкусный; - потому что внутри есть игрушка; 3) Будешь ли ты собирать эти игрушки, после того, что ты о них узнал?

Результаты анкеты:

Вывод: