Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Advertisements

Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
По ступеням обучения. Учебные результаты Математика и русский язык ЕГЭ ( качество знаний)
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.

Цель: Раскрывать новые возможности для творческого поиска и самовыражения одаренных детей.

ОДАРЕННОСТЬ – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей. ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ: творческая одаренность; творческая одаренность; социальная одаренность; социальная одаренность; Интеллектуальная одаренность. Интеллектуальная одаренность.

Группы одаренности: 1)Дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; 2)Дети с высоким уровнем творческих способностей; 3)Дети достигшие успехов в каких-либо областях деятельности; 4)Дети, хорошо обучающиеся в школе;

Развитие личностных и профессиональных качеств. С помощью тренингов – в достижении понимания самих себя и других; С помощью тренингов – в достижении понимания самих себя и других; Предоставлением знаний о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности; Предоставлением знаний о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности; Тренировкой умений, необходимых для того, чтобы эффективно и создавать индивидуальные программы; Тренировкой умений, необходимых для того, чтобы эффективно и создавать индивидуальные программы;

Особенности, присущие одаренным: I.Высокая чувствительность во всем. II.Активность и высоко развитый интеллект. III.Большая энергия, целеустремленность и настойчивость.

Интеллектуальная одаренность

Мероприятия школы по развитию одаренности детей Конкурсы «Ученик года», «Класс года». Конкурсы «Ученик года», «Класс года». Стипендия имени В. Челядникова лучшему выпускнику школы. Конкурсы проектов и электронных презентаций. Школьные олимпиады. Интеллектуальные игры по предметам

Участие в районных олимпиадах: Учебный год Количество учащихся в школе Победители Призеры

Участие в международных играх-конкурсах Учебный год Название конкурса Кто отличился Результат Кенгуру Актемежев А1 м в районе Русский медвеж.Соловьева Л2 м в районе Кенгуру Тетерина Н1 м в районе Русский медвежонок Тетерина Н Кузнецова Ж 2 м в районе Русский медвежонок Васюков П Солоницына К 1 м в районе Британский Бульдог Золотое руно Человек и при Кузнецов Ю Солоницына К Соловьева Л Челядникова Л Васюкова А Царегородцев А Халтурин Д Бакшаев И 1 м в районе 2 м в районе

Творческая одаренность

Кружки и секции Название Участники% охвата «Веселый английский»Дошкольная группа 40% «Юная смена»Дошкольная группа 80% Веселый английский 2-4 классы 100% Город мастеров 2-4 классы 100% Город мастеров 5-8 классы 75% ОФП1-9 классы 78%

Профессионально-личностные качества учителя Скрябиной В.В. для работы с одаренными детьми

учитель биологии и химии первой категории; учитель биологии и химии первой категории; регулярно проходит курсовую подготовку; регулярно проходит курсовую подготовку; владеет современными технологиями и применяет их в практической деятельности; владеет современными технологиями и применяет их в практической деятельности; знает психологические и возрастные особенности детей; знает психологические и возрастные особенности детей; добивается высоких результатов в работе; добивается высоких результатов в работе; ее отличает высокий уровень развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации, высокая и адекватная самооценка; стремление к личностному росту ее отличает высокий уровень развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации, высокая и адекватная самооценка; стремление к личностному росту

Спасибо за внимание Желаем успехов в работе с одаренными детьми