Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Публичный доклад за 2013/2014 учебный год Адрес школы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Публичный доклад за 2013/2014 учебный год Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы: ru Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

Общая характеристика учреждения Название общеобразовательного учреждения Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Сокращенное наименование: МОУ СОШ 4 г.Всеволожска Тип и вид Общеобразовательного учреждения Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа. Организационно правовая форма Бюджетное учреждение ИНН КПП ОГРН Учредитель Учредителем ОУ и собственником имущества является муниципальное образование «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. Функции и полномочия Учредителя ОУ осуществляет Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. Статус Общеобразовательног учреждения ОУ является муниципальным учреждением, созданным для осуществления образовательной деятельности по реализации общеобразовательных услуг населению. ОУ является юридическим лицом. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется лицензирующим органом - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Лицензия имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указывается адрес места осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах от 16 мая 2011 года Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Целями государственной аккредитации образовательного учреждения являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право образовательного учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам. Государственная аккредитация образовательных учреждений от 26 мая 2010 года

Устав образовательного Учреждения был принят на общем собрании работников учреждения (Протокол 1 от 28 октября 2013 года) Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, , Ленинградская область, г. Всеволожск, улица Александровская, дом 86. По данному адресу размещается Исполнительный орган - Директор. Юридический адрес ОУ: Российская Федерация, , Ленинградская область, г. Всеволожск, улица Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы: ru Дата открытия школы: 4 октября 1993 года. Функции и полномочия Учредителя МОУ СОШ 4 г.Всеволожска осуществляет: Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Адрес: г. Всеволожск, 1-ая Линия, дом 38 Телефоны: +7(81370)57 038, тел: Основными целями школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; адаптация учащихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни обучающихся, оказание помощи в социальной адаптации; совершенствование уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Администрация образовательного учреждения Директор школы – Первутинский Валерий Геннадьевич Секретарь – Белова Инна Владимировна тел. 8(81370) Главный бухгалтер – Золотухина Наталия Георгиевна 8(81370) Заместители директора по учебно-воспитательной работе: - Начальное общее образование (1-4 классы) Брежнева Марина Николаевна тел. 8(81370) Основное общее образование (5-7 классы) Сашенкова Людмила Сергеевна (каб. 339) тел. 8(81370) Основное общее и среднее общее образование (8-11 классы) Рехтина Ирина Юрьевна (каб. 247) тел. 8(81370) Заместитель директора по воспитательной работе: Потапова Ольга Николаевна (каб. 155) тел. 8(81370) Заместитель директора по безопасности: Хлебникова Виктория Владимировна 8(81370) Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: Матвеева Нина Николаевна (каб. 115) тел. 8(81370) Заведующая школьной библиотекой - Борзова Лариса Александровна Заведующая столовой – Горбачева Светлана Аркадьевна 8(81370) Медицинский кабинет - тел. 8(81370) Пост охраны - тел. 8(81370) Группа социального сопровождения МОУ СОШ 4: Дронова Г.Я. - педагог-психолог начальной школы Иванова И.Ф. - педагог- психолог средней школы Баландина А.Р. - социальный педагог (5-11 классы) Козлова Г.В. – социальный педагог (1-4 классы)

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию N п/п ПоказателиЕдиница измерения 1.1Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 335/47% 1.6Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 31,7 балл 1.7Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 14,2 балл 1.8Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 66,21 балл 1.9Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 45,57 балл 1.10Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0% 1.11Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0% 1.12Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0% 1.13Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0% 1.14Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0% 1.15Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0% 1.16Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 5 человек/6,1% 1.17Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 2 человека/7,1% 1.18Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 710/74%

1.19Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:137/14% Регионального уровня 88/9% Федерального уровня 4/0,4% Международного уровня 0/% 1.20Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек/0% 1.21Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 58 человек/6 % 1.22Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 11/1,1% 1.23Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0/% 1.24Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 41/79% 1.26Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 37/71% 1.27Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 10/19% 1.28Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 8/15% 1.29Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 33/64% Высшая 11/21% Первая 18/35% 1.30Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 9/17% Свыше 30 лет 9/17% 1.31Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 5/10% 1.32Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 13/25% 1.33Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение 60/94% 1.34Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 30/47%

В школе работают: 2 современных кабинета информатики; 2 спортивных зала; кабинет психологической разгрузки; школьная столовая; школьная библиотека; школьный музей - «Дорога жизни»; логопедический кабинет; медицинский кабинет; 95% учебных кабинетов оборудованы автоматизированными компьютерными местами, 21 кабинет имеют интерактивные доски. На базе школы открыты секции Детско-юношеской спортивной школы, а также кружки и факультативы Дворца детского и юношеского творчества.

Традиции школы "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка "День Учителя", «День самоуправления» Праздник "Осенний вернисаж" День ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА "Пусть всегда будет мама" – день Матери День народного единства – 4 Ноября Единый день профилактики вредных привычек ( 21 ноября) "На пороге НОВЫЙ ГОД…", "Новогодний бал" Акция «Твори добро» сбор подарков для Всеволожского детского дома День воинской славы Ленинграда День Святого Валентина День защитника Отечества, "Уроки Мужества" Акция «Твори добро» сбор подарков для солдат воинской части Углово "Международный женский день - 8 Марта" "Масленица" Международный день полета первого Человека в Космос Месячники по профилактике дорожного травматизма и правонарушений Вахта памяти. Акция «Георгиевская ленточка» Акция «Чистый город» и « Школьный цветник» "Последний звонок". "День защиты детей" (по основам безопасности жизнедеятельности)

Анализ работы: начальный уровень общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

классучительумк 1-а Пархомова В.В.«школа 2100» 1-б Троилина И.А.«школа 2100» 1-в Дронова Г.Я.«школа 2100» 1-г Трофимова Е.Н.«школа России» 2-а ПогорельцевН.С.«школа России» 2-б Журавлева М.А.«школаХХI века» 2-в Смирнова М.В.«школаХХI века» 2-г Блинова С.В.«школа России» 3-а Агапова Е.Ю.«школа 2100» 3-б Трофимова Е.В.«школа России» 3-в Козлова Г.В.«школа России» 3-г Игнатьева И.В.«школа России» 4-а Брежнева М.Н.«школа 2100» 4-б Ефимова И.с.«школа России» 4-в Гусева А.Л.«школа России» 4-г Лочакова Г.В.«школа России» 4-д Анненкова Т.Б.«школа России» Учебно-методический комплекс в начальной школе

В начальных классах на начало года обучается 462 ученика, на конец прошлого года ученик. Наблюдается увеличение количества обучающихся на 5 человек. Обучение велось по программе 1-4, в режиме одной смены пятидневной учебной недели. В начальной школе с 1 сентября функционировало 17 классов и 2 группы продленного дня с пребыванием детей до часов. КОНЕЦ ГОДА Ф.И.О. Учителя клас с Успева емость Качес тво Отлич ники Одна «4» Хоро шисты Одна «3» Неуд. ПогорельцеваН.С.2 «а» Журавлева М.А.2 «б» Смирнова М.В.2 «в» Блинова С.В.2 «г» ф 1 р- Агапова Е.Ю.3 «а» а- Трофимова Е.В.3 «б» р- Козлова Г.В.3 «в» Игнатьева И.В.3 «г» ф- Брежнева М.Н.4 «а» Ефимова И.С.4 «б» а 1 о м - Гусева А.Л.4 «в» Лочакова Г.В.4 «г» Анненкова Т.Б.4 «д» а 1 р 1 м - Итого

Сравнительная диаграмма качества

По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость по-прежнему осталась стабильной и составила 100%. Качество осталось понизилось на 5% и составило 56% - результат удовлетворительный. Наблюдается рост качества в следующих классах: 4 «А» - Брежнева М.Н. - качество увеличилось на 4% и составило 69%; 4 «Г» - Лочакова Г.В. - качество увеличилось на 4% и составило 54%; 4 «Д» класс – Анненкова Т.Б. – качество повысилось на 2% и составило 46%; 3 «В» класс – Козлова Г.В. – качество повысилось на 7% и составило 65%; 3 «Б» класс – Игнатьева И.В. – качество повысилось на 3% и составило 42%. Высокое качество 2 «Б» класс – Журавлеква М.А. – 72% 3 «А» класс – Агапова Е.Ю. – 65% Так же наблюдается тенденция снижения качества: в 4 «Б» классе – Ефимова И.С.. – качество снизилось на 8% и составило 56%; во 3 «Г» классе – Игнатьева И.В.. – качество снизилось на 2% и составило 50% в 4 «В» классе – Ефимова И.С. – качество снизилось на 6% и составило 42%. Не аттестованных нет

Успеваемость по всем предметам 1 ступени образования составила 100%. Достаточно высокие результаты качества реализации основных образовательных программ – выше 60%. Сводная ведомость результатов качества по предметам Итогигод 1 тр.2 тр.год Чтение Русский яз Математика 68 Окр. мир Анг. язык Труд 97 Физкультур а Музыка 99 ИЗО В целом по первой ступени образования прослеживается тенденция стабилизации успеваемости и качества по всем предметам. Результаты стабильно высокие.

В ноябре был проведен всероссийский конкурс «Русский медвежонок», в котором принимали участие ученики 2-4 классов. В «Кенгуру» победители 1 место: 4 класс- Николаев Клим 4 класс- Кипер Даниил В районной олимпиаде участвовали ученики 4 классов. Победители: По математике – Седнева Софья По русскому языку – Носенко Эмилия

Службой социального сопровождения проводился ряд диагностик С этой целью: изучался социологический профиль родителей (возраст, соц. статус, образование, состав семьи, стиль отношений ) была определена степень готовности учащихся первых классов к обучению в школе, уровень актуального развития учащихся младших классов с целью определения «зоны ближайшего развития», выявить причины школьной неуспеваемости, школьной адаптации. Психологом Дроновой Г.Я. были проведены индивидуальные консультации для родителей по вопросам: а) индивидуальных особенностей детей, б) индивидуального подхода родителей в семье; в) профилактики адаптации; г) единства требований семьи и школы; д) агрессивности, ее коррекции. Психолог Дронова Г.Я. выступала на родительских собраниях с сообщениями: «о переходе в 5 класс, трудностях адаптации», «психологические проблемы младших школьников». Психологом проводились консультации для учителей и воспитателей ГПД по вопросам: а) неуспеваемости учащихся; б) составления характеристики класса; в) подготовки и нагрузки в домашних заданиях; г) учета индивидуальных особенностей. За текущий год учащиеся первых классов в количестве 92 человек были обследованы логопедом Смирновой А.В. Зачислено в логопункт 25 учащихся. С учетом речевых нарушений и возраста детей согласно составленному расписанию проводились занятия.

Анализ работы: основной и средний уровень общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

На конец учебного года в школе в составе 5-7 классов 257 учащихся. Общая успеваемость -34%, качественная успеваемость по школе составляет 51%. Отличников 12 человек, хорошистов 76,с одной «3»-18 учащихся (7% от числа 5-7 классов). 1 триместр 2 триместр 3 триместргод 5 а б в а б в а б в 4505 Анализ успеваемости за уч. год по 5-7 классам показывает следующие результаты

Количество отличников и хорошистов 5А 5Б5В6А «5» «4» Б6В7А7Б7В

п/п Класскол-во обуч-ся учебный год Успеваемость Качество Количество Отл.Хорош.с одной удовл. оценкой неудовлетв. 18А Б В Г А Б В Итого: Анализ успеваемости за уч. год по 8-9 классам показывает следующие результаты

п/п Класскол-во обуч-ся учебный год Успеваемос ть Качество Количество Отл.Хорош.с одн ой удо вл. оце нко й неу дов летв Анализ успеваемости за уч. год по классам показывает следующие результаты

Качество преподавания учителей гуманитарных дисциплин 1 трим трим трим трим год Абрамова Н.В Белова Н.А Бурунова Н.Л Вороненко И.А Данильченко С.А Иванова И.Ф Козлова Ю.В Королев Н.А Нестерович Е.С Ляликова Н.А Трушина В.Н Хубунайа Н.Н Петрова К.Г Хлебникова В.В.35 Баландина А.Р.84 Быстрова Я.Н.77

итоговая аттестация Успешно завершена итоговая аттестация 9-х классов. Выдано 5 аттестатов с отличием. Результаты обязательных экзаменов составили: по русскому языку – 31,7 баллов, по математике – 14.2 баллов. На третьей ступени (10-11 классы) обеспечивается завершение общеобразовательной подготовки, освоение учащимися общеобразовательных программ, направленных на развитие и реализацию возможностей и способностей в сфере профессиональных интересов. В учебном плане представлены предметы федерального, регионального и школьного компонента, обеспечивающие усвоение предметов социально- экономического профиля. Профильное обучение организуется за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса, что позволяет наиболее полно учитывать образовательные запросы, склонности и способности обучающихся, индивидуализировать образовательную траекторию воспитанников. Индивидуализация учебной деятельности позволяет достигать хороших результатов на выпускных экзаменах. В учебном году обучающиеся школы успешно сдали ЕГЭ. Средний балл: русский язык – 65 баллов, математика - 46 баллов, физика -56 баллов, английский язык – 61 балл. Школа выпустила двух золотых медалистов! ( Азизян Джемма и Бушмарёва Диана).

Итоги деятельности за прошлый учебный год позволяют выделить ряд проблем и определить конкретные задачи на следующий учебный год: внедрение в практику работы педагогов личностно-ориентированных методов обучения даст возможность формировать базовые умения у слабых учащихся или у тех, кто не ориентирован на более глубокое изучение предмета, а также обеспечить продвижение школьников, имеющих возможность и желание усваивать предмет на более высоком уровне; необходимо усилить внимание к преподаванию курсов математики, физики, химии, делая акцент не только на овладении теоретическими фактами, но и на умении решать практические задачи и грамотно их записывать; в преподавании общественных дисциплин необходимо обратить внимание на формальное усвоение многих понятий и других теоретических знаний, для повышения качества обучения географии, истории, обществознания надо шире использовать возможности обобщения знаний, их применения в различных ситуациях, отличных от учебных; учитывая, что практическая грамотность вырабатывается только в процессе письма и нуждается в значительной тренировке, в результате которой сознательные вначале орфографические умения превращаются в автоматизированные навыки грамотного письма, надо больше писать изложений и сочинений, рецензий; в преподавании иностранных языков, поддерживая на достаточном уровне умения понимать аутентичные тексты различных жанров и типов, умение понимать основное содержание прочитанного, следует уделить внимание на формирование умений делать выводы из прочитанного, выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости, пользоваться соответствующим стилем речи; нужно повысить уровень сформированности практических лексико-грамматических умений; в практике преподавания всех предметов (по всем классам) разработать методику использования в практике новых аттестационных технологий, способствующих, в частности, реализации компетентностного подхода в обучении; скорректировать методику обучения и организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в рамках любого курса с учётом индивидуальных способностей.

Анализ воспитательной работы школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

Качественная характеристика организаторов учебно-воспитательного процесса. Всего Квалификационная категория Стаж работы Выс шая 1 кв.к.Соответ ствие До 3 лет Классные руководители Воспитатели в ГПД В воспитательной работе школы сформирована система социально- значимых традиций, определены приоритетные направления деятельности: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, эколого-трудовое, сотрудничество с родителями, профилактическая деятельность с детьми «группы риска», кружковая работа..

В прошедшем учебном году школьники приняли участие в 49 й Спартакиаде и Спартакиаде «Россия молодая» : За здоровый образ жизни молодежи – 2 место Веселые старты – 1 место Русская лапта – 1 место Волейбол - 5 место Лыжные гонки - Победители соревнований по результатам 2-х этапов: Титова Мария- 2 место Пархоменко Катя-3 место Чурина Анастасия – 3 место Королев Андрей – 2 место Петров Станислав-3 место Победитель Олимпиады по физической культуре : Белоногов Назар – 1 место 49 спартакиада школьников: Мини-футбол место Легкая атлетика место Кросс место Мини-футбол место ОФП место Баскетбол(д.) место Баскетбол(м.) место Кожаный мяч место Кожаный мяч место Кожаный мяч место Стрельба место

Проведены конкурсы в ОУ: «Мир Без Опасностей», победители были отправлены на Всероссийский конкурс, где стали дипломантами 1 место: Дудник Алексей – 9В класс Коллектив 6А класса 2 место: Осикова Оксана – 7А класс 3 место: Калиманов Михаил – 2Б класс «Спасем мир от пожаров» от 7 до 11 1 место Автор: Хлебникова Екатерина 1В класс педагог: Дронова Галина Ярославовна 2 место Автор: Деревкова Мария 4 Б класс Педагог: Ефимова Ирина Сергеевна 3 место Автор: Стеблина Люба 3В класс Педагог: Козлова Галина Викторовна от 11 до 14 1 место Автор: Крюков Александр 6 А класс Педагог: Иванова Ирина Фяттяховна от 14 до 18 1 место Автор: Дудник Алексей 9 В класс Педагог: Хлебникова Виктория Владимировна

п./п Номинация, возрастная группа Место Название работы Фамилия Имя участника ФИО педагога Рисунок Младшая – от 7 до 11 лет 1«Бравый пожарный» Деревкова Мария Ефимова И.С. Плакат Старшая – от 11 до 14 лет 3«Утюг горячий – не игрушка» Зарубина Анна Рисунок Старшая – от 11 до 14 лет 3«Огнеборец»Крюков Александр Иванова И.Ф. Плакат Старшая – от 14 до 18 лет 2«Спасем мир от пожаров» Дудник Алексей Хлебникова В.В. По итогам муниципального этапа Всероссийского конкурса детского – юношеского творчества по пожарной безопасности «Спасем мир от пожаров» ( – ) 26 марта 2014 года ОУ принимала участников районного этапа конкурса «Санпосты». 23 апреля 2014 года команда ОУ принимала участие «Зарница», где заняли 1 место на этапе «Защита» и 2 место «Турполоса»).

Школа приняла участие в 21 олимпиаде муниципального уровня, 4 олимпиады прошли на базе нашей школе. От нашей школы были представлены команды из 115 учащихся. В состав жюри вошли следующие педагоги: Орлова Г.П., Сулайманова Н.В., Ращук Т.А., Нестерович Е.С., Вороненко И.А., Козлова Ю.В., Бурунова Н.Л., Данильченко С.А., Сулайманов Ж.Д.

победители Белоногов Назар 7АФизическая культура Сулайманов Ж.Д. Сайдашев Артур 7БОБЖ Седнева Софья 4Арусский язык Брежнева М.Н. Носенко Эмилия 4Аматематика призеры Степанова Анастасия 10 литература Вороненко И.А. Кравцов Владимир 9Бхимия Сулайманова Н.В. биология Азизян Джемма 11 биология Сулайманова Н.В. Бушмарева Диана 11 англ. язык Нестерович Е.С. Бойцева Раиса 10 Крюков Артур 6Бматематика Иванова Л.В. Евдокимова Вероника 10 обществознание Данильченко С.А. Холматов Илья 9Агеография Ращук Т.А. Азизян Джемма 11 Евдокимова Вероника 10 Сайдашев Артур 7Бтехнология Романишко Н.И. Чурина Анастасия 10 экология Сулайманова Н.В. Головина Карина 8Аистория Хубунайа Н.Н. Роменков Руслан 10Данильченко С.А. Седнева Софья 4Аматематика Брежнева М.Н. Диденко Елизавета 4Брусский язык Ефимова И.С.

В рамках тематической недели «Твое здоровье в твоих руках», акции «Спорт вместо наркотиков» классными руководителями проведены классные ученические и родительские собрания, тематические классные часы, беседы по пропаганде здорового образа жизни учащихся. Хочется отметить в этом направлении работу классных руководителей Агаповой Е.Ю., Ефимовой И.С., Троилиной И.А., Трофимовой Е.Н., Козловой Г.В., Козловой Ю.В., Беловой Н.А., Приходько О.В., Баландиной А.Р., Бабиной Т.С. Продолжена работа школьного коллектива по военно-патриотическому воспитанию в образовательном учреждении. Реализованы планы мероприятий, посвященных Дню Победы в ВОВ, Дню памяти жертв политических репрессий, жертв конц. Лагерей, памятных дат истории России. Проведены конкурсы рисунков и плакатов, подготовлены презентации о БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ и Дороге Жизни силами учеников 8 А класса Козловым Н., Мещеряковым Е., Чачуа Д., Добрянской М., Гронской Л. и проведены беседы с учениками школы в школьном музее. Коллектив учителей и учеников участвовали в шествии БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА, митинге на Румболовском захоронении приняли участие в Параде Победы. В мае организована «ВАХТА ПАМЯТИ» посвященная 69-годовщине Великой Победы., акция «Георгиевская ленточка». Интересно прошел конкурс «Песни военных лет» победителями которых стали ученики 5 В класса, 6 В, 2 В, и 2 А. В прошедшем учебном году социально-психологической службой в лице Дроновой Г.Я., Ивановой И.Ф., Козловой Г.В., Баландиной А.Р. реализованы годовые планы мероприятий по профилактике правонарушений, по профилактике употребления психоактивных веществ в молодежной среде; по профилактике безнадзорности и беспризорности, предупреждению правонарушений среди подростков.

Анализ методической работы в школе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

19 мая 2014 г. в г. Всеволожске на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 4» Ленинградской области состоялся Методологический семинар на тему «Личность и деятельность современного педагога: профессиологические, социологические и культурологические аспекты». Семинар был организован лабораторией профессиологических и социологических исследований педагогического образования Федерального государственного научного учреждения «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО, совместно с Комитетом по образованию г. Всеволожска. Состоялось активное, заинтересованное обсуждение актуальных проблем профессиональной деятельности и формирования личности педагога, отвечающего потребностям, не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Говорили о школьном образовании, ориентированном на достижение личностных результатов обучающихся; о профессиональных стандартах педагогических работников и государственных образовательных стандартах; о профессиологической экспертизе качества педагогического образования и педагогической деятельности; о профессиональной культуре как цель и результат формирования личности профессионала; о духовно-нравственном развитии обучающихся; профессионально- педагогической культуре учителя и многом другом. В семинаре в качестве выступающих приняли участие сотрудники лаборатории – доктора наук Мелехин В.А., Назарова С.И.; кандидаты наук Мищенко А.С., Набиуллин Л.Г, Клюшкин В.И., Иванов А.Ю., Мартюшевский А.В., профессор Ленинградского областного института развития образования, доктор педагогических наук Белов В.И., руководители и преподаватели школы – Первутинский В.Г., Потапова О.Н., Барышкина С.Ф., Игнатьева И.В., Хубунайа Н.Н., Данильченко С.А. Бурунова Н.Л.,Сулайманова Н.В. Учащиеся школы продемонстрировали свои Проекты. По результатам методологического семинара запланировано издание сборника научных работ. Образование сегодня – важный элемент культуры и нового мышления, гарант будущего развития общества

Семинар носил научно-практический характер. Педагоги вместе с учениками продемонстрировали свои творческие проекты по литературе истории математике, химии. В майские дни праздника Победы учащиеся 8 «А» класса Козлов Николай, Останний Владислав, Мещеряков Денис, Чачуа Дмитрий под руководством преподавателя подготовили литературно-музыкальную композицию «Прорыв блокады Ленинграда, операция «Искра», что, безусловно, свидетельствует о гражданской позиции педагогического коллектива и учащихся школы. Потапова Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе рассказала о совместной деятельности школы и родительского комитета, о проведении программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. Барышкина Светлана Федоровна продемонстрировала зачетную систему в оценке знаний учащихся по математике. Подготовленный учителем материал показал неординарный научный подход к обучению учащихся без отстающих по математике «царице наук». О духовно- нравственном развитии и воспитании обучающихся говорила Игнатьева Ирина Владимировна. В процессе ежедневной работы, которую ведет этот классный руководитель «3Г» взрастают юные граждане, с чувством ответственности за свои поступки и слова. Газету «Проба пера», которую они выпускают всем классом к памятным датам, любят читать все: и школьники, и учителя, и родители. Маленькие корреспонденты с присущей им «детской мудростью» рассказывают о событиях, оценивая и вкладывая свое личностное отношение к ним. В таком сотворчестве учителя и учеников формируется личность, способная к саморазвитию, воспитанию в себе лидерских качеств, умению самостоятельно принимать решения и отвечать за свои действия. Все выступавшие высказали пожелание о необходимости тесного, плодотворного сотрудничества ученых и практиков образования.

Отчет о финансовой деятельности за учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г.Всеволожска Адрес школы: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Александровская, дом 86 тел. ( ) , сайт школы:

Отчет о финансовой деятельности за учебный год Сведения о штатном расписании: Количество штатных единиц на 1 сентября 2013 года 100,61, в том числе: финансируемых из областного бюджета 96,61 из местного бюджета 2,5 по целевой программе содержания ГПД1,5 Численность сотрудников 64 чел. Совместителей 1 чел. Сведения о численности и квалификации учителей на 1 сентября 2013 г.: Средняя заработная плата учителя составила руб. Средняя заработная плата прочих пед. работников руб. Средняя заработная учебно-вспомогательного персонала руб. на 1 июня 2014 г.: Средняя заработная плата учителя за составила ,5 руб. Средняя заработная плата прочих пед. работников руб. Средняя заработная прочего персонала руб.

Информация об исполнении муниципального задания и об объеме финансового обеспечения этого задания: Для финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию основной образовательной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного начального общего, основного, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам образования учреждению предоставляется субсидия. В целях выполнения муниципальных, областных и федеральных программ по модернизации системы общего образования, укрепления материально- технической базы учреждения и прочих программ были предоставлены субсидии на иные цели. Субсидия на возмещения нормативных затрат на выполнение муниципального задания руб., Субсидия на выполнение целевых программ руб. Доходы от оказания платных образовательных услуг руб. Все финансовые вложения направлены на создание условий для обеспечения качества образования. Положение о порядке стимулирования оплаты труда в МОУ «СОШ 4 разработано по максимально возможным критериям и показателям для каждого работника с целью усиления заинтересованности работников в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного выполнения обязанностей.

За учебный год приобретено: Оборудование для школьной столовой руб. Спортивное оборудование руб. Учебно-лабораторное оборудование руб. Компьютерное и учебное оборудование руб. Оборудование для хозяйственных целей руб. Учебники руб. За учебный год оплачены услуги на сумму ,58 руб. в т.ч.: аттестация рабочих мест руб. замена дверей и оконных рам руб. обслуживание и ремонт кухонного оборудования руб. текущий ремонт помещения столовой руб. профессиональный мед. осмотр сотрудников руб. Услуги по технике безопасности пожарной безопасности руб. Ремонт крыльца руб. Ремонт туалетов руб. За учебный год доходы от оказания дополнительных платных образовательных услуг составили руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы) Дополнительная образовательная услуга школьной подготовки «Малышок 85,06 руб.час. Дополнительная образовательная услуга «Подготовка к ЕГЭ по физике» 168,5 руб. час. Дополнительная образовательная услуга «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 168,25 руб./час. Дополнительная образовательная услуга «Подготовка к ЕГЭ по математике» -170 руб./ час. Дополнительная образовательная услуга «Мир мультимедиа технологий» -120 руб./час. Дополнительная образовательная услуга «Археология»-114,25 руб./час Дополнительная образовательная услуга «Элементы комбинаторики»-141,75 руб./час. Дополнительная образовательная услуга «ИКТ»-160,5 руб./час. Дополнительная образовательная услуга «Как прекрасен этот мир»-41,9 руб./час услуга «Коррекция и развитие познавательных способностей»-145 руб./час Группа внеурочного присмотра-152 руб./час. Спортивно-оздоровительный курс-94,06 руб./час. Цены (тарифы) на платные услуги (работы)

Проверки В года ОУ успешно прошла проверки следующих инстанций: областной комитет образования, трудовая инспекция, прокуратура, энергенадзор, пожарная инспекция, роспотребнадзор. Согласно графику раз в месяц проводится контроль безопасного состояния материальной базы помещений ОУ, благодаря чему материальные средства расходуются по назначению. В ОУ с 9.00 до работает врач ГБУЗ ЛО «Всеволожской КМБ»