Интерактивные сервисы. Сервис оплаты. В роботе установлены устройства способные считывать кредитные карты и выдавать чеки. Интеллектуальное устройство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисные роботы TIMe. Возможности. Особенности. Сфера применения.
Advertisements

Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Слайд 1 из 12 Система дистанционного управления кофемашинами.
Кyiv, 2014 The Group of Companies ND specialized presentation: Электронная система управления ценниками ND-PRICER.Электронная система управления ценниками.
SMART CITY ХЕРСОН Городское Мобильное Приложение Весь город в Вашем смартфоне!
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Устройства ввода информации Выполняла Сорокина К. 9б.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
Видео регистраторы серии "ИНФОРМАТОР" краткое описание.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
И инновационные технологии QR-кода Мобильный город Витебск.
1/21 Теория и практика мобильной автоматизации Мобильные технологии на службе ваших клиентов Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Транксрипт:

Интерактивные сервисы. Сервис оплаты. В роботе установлены устройства способные считывать кредитные карты и выдавать чеки. Интеллектуальное устройство отображения. Предоставлении настроек содержимого в соответствии с пользователем. Возможность управлять углом обзора дисплея. Дистанционное управлении. Голосовое управлении, дистанционный пульт, удаленное управлении. Роботом можно управлять с пульта дистанционного управления. Возможно самостоятельное изменении сервисных жестов и комментариев. Возможность редактирования содержания сценария действий и технологии двусторонней видео и аудио передачи. Интеллектуальный аватар. Выражении эмоций. Специальной техника эмуляции движения мимических мышц лица позволяет роботу отображать такие эмоции как радость, удовлетворении, разочаровании и так далее. Произношении слов роботом синхронизировано с движениим его губ. Возможности TIMe.

Жестикуляция. Жесты для выражения эмоций. Движения шеи робота выполняются подобно движениям шеи человека. Вежливое выражении. Возможность включить подцветку и мерцании для LED элементов робота в зависимости от ситуации. Подвижность. Робот способен самостоятельно двигаться вперед и назад, поворачиваться, объезжать препятствия, следовать за человеком, взаимодействие с ним. Возможности TIMe.

Распознавании лица. Выражении лица обычное, счастливое, гневное, печальное, удивлённое. Выражения отвращения и страха Распознавании пола Мужчины/женщины Распознавании возраста Приблизительно определяет возраст IDПрисвоении образу уникального ID Распознавании голоса Распознавании голоса. Входящийголос Фильтрация голоса от помех Создании шаблона Обработка языка элемент Особенности вектора Запись сообщения Акустическая модель Языковая модель Ощущения TIMe.

Робот способен прокладывать оптимальный курс к точке встречи с человеком путем оценки направления и скорости его движения. Движении! Ощущения TIMe.

TIMe – это эмоциональная машина. Многоканальное восприятие позволяет создавать эмоции и выражать их с помощью Multi-модели. Многоканальное восприятие зрениижестыголос касании Kinect Распознава - - нии лиц Узнавании лиц Поза приветствия Выявлении намерений человека Голос/распознавании слов Эмоции от касания Приложения Отслеживании объекта Опознавании объекта Интеллект TIMe.

MMI модуль Главный машинный интерфейс Анализ команд приставленных символически Интеллект TIMe.

Процесс познания Эмоциональный процесс Осознании ситуации Выбор действия Модуль интерфейса Диспетчер задач Модуль задач Профиль пользователя Диалоговый модуль Модуль реакций решении Список действий Эмоциональное выражении Интеллект TIMe.

Список действий Эмоциональное выражении Многоканальное выражении Движении / Жест Анимированный характер Выражении лица TTS, звук Широкий экран Мобильность/ навигация Интеллект TIMe.

Возможность ведения диалога в соответствии со сценарием, обнаружении намерения человека, распознавании лиц и речи. человек робот Диалоговый сервис обнаружении намерения Распознавании лиц Распознавании голоса Как у вас дела? В каком ты классе? Определении пола и возраста. Распознавания голоса и жестов. Интеллект TIMe.

Операционная система: Window7 32bit Скорость: 0.53 м/с Вес: 88 кг Время работы: 6 ч Время зарядки: 2.7 ч Размер (мм): 1600 (ч) X S50 (Ш) х 585 (г) Батарея: 25.4V-16Ah х 2each TIMe-D(display)

События Реклама и информация Реклама Коммерческая реклама и купоны Печать Фото и квитанции Многоязычный сервис Робот разговаривает на Русском, Английском и еще 28 языках УСТРОЙСТВА ВВОДА Магнитные/1C /RF/считывании штрих-кода, сканер визитных карточек события реклама навигация Многоязычный сервис TIMe-D(display)

Искусственный интеллект Робот способен распознавать пользователя и выявлять его намерения, выражать свои эмоции на лице-аватаре и жестикулировать. Поддерживает службу редактирования сценария. OPROS Открытое программное обеспечении Мобильность/навигация Вперед/назад/вращении. Планировании пути, избегании препятствий, быстрая зарядка, удаленное управлении. Жесты для выражения эмоций Специальный движения шеи, которые точно реализуют движении шеи человека, движении запястий, поклоны, движения талии. Платежный сервис Оснащен считывателем кредитных карт и чековым принтером, связанными с POS терминалами магазина Умный аватар Различные выражении эмоций, движении губ синхронизированы с голосом. (внутри) Стационарное зарядное устройство типа Reel, дюбель, шнур и сменные батареи. Системные компоненты TIMe-D

Поворачивающаяся голова. Сенсорный широкоформатный экран(32 дюйма) Kinect для распознавании человека и его жестов. LED Съемный считыватель магнитных карт, 1С кард - ридер, радиочастотный считыватель карт -ридер, считыватель QR –кода (дополнительное оборудовании) Чековый принтер, сканер визитных карточек (дополнительное оборудовании) 2 датчика движения 5 ультразвуковых датчиков Системные компоненты TIMe-D

Основные места потребления - международные и региональные выставки, торговые, офисные и развлекательные центры, кинотеатры, музеи, культурно-массовые мероприятия, образовательные учреждения. Торговые и развлекательные центры. Для арендодателей: Навигация по центру (план расположения магазинов, кафе, мест предоставления услуг, туалетов, лестниц и лифтов с возможностью поиска товара (услуги)). Информация об арендаторах (электронная витрина), реклама арендаторов (включая видео). Информация о действующих скидках и акциях (включая видеоролики). Информация об услугах на территории центра, заказ необходимых услуг онлайн. Оплата парковки (кредитные карты). Возможность сделать видеозвонок. Электронная «книга жалоб и предложений». Для арендаторов: Привлечении внимании к бренду (оформлении в фирменном стиле, логотипы). Приглашении посетителей в магазин (кафе, ресторан, салон). Привлечении к акциям и скидочным программам (аудио, видео). Электронная регистрация покупателей на купонные акции и мероприятия (ручное за­ полнении), отправка на зарегистрированный адрес электронной почты и мобильный те­лефон персонального скидочного купона. Электронная витрина продуктов (услуг компании). Распространении раздаточных материалов (с навесных кармашков). Фотографировании на открытки компании с отправкой открытки на электронную почту. Работа через робота удалённого шоумена- оператора. Бизнес-решения.

Международные выставки, форумы и конференции. Для организаторов: Навигация по мероприятию (план расположения с возможностью поиска). Информация об экспонентах (докладчиках). Информация о мероприятиях (включая видеоролики). Информация об услугах и выставочных сервисах, гостиницах и ресторанах, заказ необ­ходимых услуг онлайн (бронировании гостиниц и столиков в ресторане, билетов на транспорт, заказ экскурсий и мероприятий развлекательного характера). Оплата парковки (с навеской сканера кредитных карт). Вызов такси. Электронная «книга жалоб и предложений», в том числе с возможностью записи видео. Для участников: Привлечении внимании к бренду (оформлении в фирменном стиле, логотипы). Приглашении посетителей на стенд (мероприятие). Электронная регистрация посетителей на акции и мероприятия (ручное заполнении, считывании QR кода с визитки, распознавании текста из визитной карточки), отправка на зарегистрированный адрес электронной почты презентационных материалов в элек­тронном виде. Электронная витрина продуктов (услуг компании). Распространении раздаточных материалов (с навесных кармашков). Фотографировании на открытки компании (мероприятия) с отправкой открытки на электронную почту. Возможность записать и отправить домой, друзьям или в свой аккаунт в соц. сети видео послании (с брендованым в стиле компании шаблоном). Работа через робота удалённого шоумена- оператора. Бизнес-решения.

Кинотеатры. Электронная афиша с показом информации о фильмах (описании, состав актёров, рас­ писании сеансов, трейлеров, отзывов из сети). Выбор и покупка билетов на сеансы (с навеской сканера кредитных карт и принтера билетов). Навигация по зданию (комплексу зданий) кинотеатра, с указаниим имеющихся мест предложения товаров и услуг (развлечения, рестораны, салоны, магазины, туалеты, гар­ деробы). Оплата парковки (с навеской сканера кредитных карт). Вызов такси. Проведении опросов зрителей (качество сервиса, впечатлении о фильме, на какой из ожидаемых фильмов хотят пойти). Фотография на постер, открытку с интересным окружениим. Видео послании с отправ­кой по электронной почте, (после регистрации и отзыва). Видеотзывы о просмотренном фильме (положительные и яркие можно будет вставлять в рекламные блоки перед началом сеансов, вместе с рекламой). Видеожалобы и видео предложения. Бизнес-решения.

Внутреннее использовании: (влажность не более 50%, температура от +15 до +35 С), попадании вод и агрессивных жидкостей на робота недопустимо. Устойчивый доступ к Wi-Fi соединению, со скоростью не менее 1 м Бит/с и PING не более 100 м Сек.(При отсутствии соответствующего требованиям Wi-Fi покрытия, организация канала связи по 3G или 4G.) Ровные сухие полы (ковровые покрытия с длинной ворса не более 10 мм.), в зонах лестниц и перепадов высоты необходима установка дополнительных датчиков. После 4 -х часов работы необходима подзарядка аккумуляторов (не менее 2 часов) или их замена. Робот должен находиться на охраняемой территории, где исключена возможность его несанкционированного угона а также актов вандализма по отношению к нему. Условия использованияTIMe