Раздел: Еда Тема : Составление рекламного текста, призывающего людей прекратить нерациональное использование продуктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Advertisements

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
МОУ СОШ имени В.М.Комарова с углубленным изучением английского языка Щелковского муниципального района Московской области Звездный городок Учитель.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
«Анализ текста как подготовка рабочих материалов к сочинению- рассуждению (части С)» Осмысление текста (по Владимиру Тендрякову). Аргументация суждения.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
С ТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ. О СОБЕННОСТИ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ Задание С2 ГИА 1.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
СОЧИНЕНИЕ ГИА 9 класс. 1. Местоименные слова – слова вторичные, слова - заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без.
Транксрипт:

Раздел: Еда Тема : Составление рекламного текста, призывающего людей прекратить нерациональное использование продуктов

Цель урока: узнать, как можно прекратить нерациональное использование продуктов.

Отрабатываемые навыки: СГ8 Построение собственного высказывания на заданную тему СГ5 Использование различных речевых норм, риторических вопросов для привлечения внимания собеседника. СГ7 Оценивание звучащей речи с точки зрения содержания, структуры высказывания, логики изложения материала, использования экспрессивно- выразительных средств.

Лабиринт Для выявления первых выступающих

Дескрипторы рекламного текста 1. Наличие «цепляющего» заголовка. СГ8 2. Описание выгод для людей СГ8 3. Наличие призыва к действию. СГ8 4. Красочность и привлекательность 5. Приветствуется музыкальное сопровождение 6. Наличие цитаты СГ8 7. Наличие фактов с указанием источника СГ8 8. Грамотность СГ5 9. Объем слов – СГ8 10. Регламент 2 мин.

Физкультминутка ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

2 урок: продолжим рассматривать вопрос сокращения пищевых отходов Как вы думаете, что мы будем делать, если будем работать над целями Ч3 П5

2 урок: продолжим рассматривать вопрос сокращения пищевых отходов Как вы думаете, что мы будем делать, если будем работать над целями Ч3 Понимание применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте П5 Изложение содержания прочитанного материала

Прочитаем и напишем текст Жозе Грациану да Силва генерального директора Организации ООН по продовольствию и сельскому хозяйству Ахима Штайнера заместителя Генерального Секретаря ООН и исполнительного директора Программы ООН по окружающей среде. Текст опубликован 15 октября 2013 года.

Дескрипторы оценивания 1Правильно озаглавливаетдс 2Письменно излагает близко к тексту 3Соблюдает структуру текста (вступление, основная часть, вывод) 4Записывает цифры словами 5Соблюдает орфографические нормы (допускаются 2 орфографические ошибки) 6Соблюдает пунктуационные нормы (допускаются 2 ошибки) 7Соблюдает речевые нормы (допускается 1 ошибка) 8Соблюдает фактологическую точность 9Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами ( слов)

Обратите внимание! Словарная работа

Домашняя работа Каждый учащийся индивидуально в рабочей тетради готовит один аргумент + пример (факт) + ссылка по теме «Супермаркеты и рестораны быстрого питания должны платить за свои отходы?» и один аргумент + пример (факт)+ссылка по теме «Супермаркеты и рестораны быстрого питания не должны платить за свои отходы?».

Дескрипторы дебаты 1. Раскрытие темы в заданное время. СГ2 2. Логично и связно построенное высказывание по выбранной теме. СГ8 3. Демонстрация словарного запаса в соответствии с заданной темой. СГ5 4. Использование разнообразных грамматических конструкций ( разные виды простых и сложных предложений). СГ5 5. Демонстрация правильного произношения слов, постановки ударения и интонации с нормами русского языка. Соблюдение речевых норм СГ5 6. Активное участие в дебете. СГ2 7. Регламент на высказывание одного аргумента + примера + ссылки по теме – 1 минута

Что такое дебаты? Дебаты берут свое начало из Древней Греции, где они являлись неотъемлемым элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках различных предлагаемых законов, такой спор давал возможность всесторонне проанализировать проблему.

Дебаты - это аргументированный спор, в котором стороны (как правило две) ставят задачу убедить кого-либо в чём - либо. При оценке спора, в первую очередь используются аргументы, но так же учитываются и разнообразные риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность речи и т.п.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СУДЬИ Судьи выносят своё решение, исходя из убедительности команд, не принимая во внимание собственное мнение по данному вопросу.

Правила дебатов Быть честным, используя ту или иную информацию. Быть справедливым, учитывая возможность существования различных точек зрения. Ясно излагать свои мысли и идеи, строить доказательство. Уважать другого, искать решение совместными усилиями.