Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Advertisements

« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Что можно сделать из оригами? Автор: Абрамова Настя. Руководитель: Розова.Н.С.
Транксрипт:

Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.

ЗАДАНИЯ ПО ШЕСТИ ПУНКТАМ НА КАЖДЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ «Оценка результатов освоения программы»

I. Техника безопасности 1 год обучения - тестирование, 2 и 3 года обучения - наблюдение.

II. Знание основных геометрических понятий и базовых форм оригами 1 год обучения - умение сделать квадрат из прямоугольного листа бумаги (2 способа), умение сделать простейшие базовые формы оригами: «треугольник», «конфетка», «блинчик», «воздушный змей», «книжка», «дверь». 2 год обучения - умение сделать базовые формы: «двойной треугольник», «двойной квадрат», «дом», «рыба». 3 год обучения - умение сделать сложные базовые формы: «катамаран», «птица», «лягушка». -Высокий уровень - делает самостоятельно, - Средний уровень делает с помощью педагога или товарищей, - Низкий уровень - не может сделать.

III. Умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь картами и схемами 1 год обучения - умение сделать изделие, следя за показом учителя и слушая устные пояснения. 2 год обучения - умение сделать изделие по инструкционной карте или схеме. 3 год обучения - умение зарисовать схему сборки несложного изделия. Высокий уровень - делает самостоятельно, Средний уровень - делает с помощью педагога или товарищей Низкий уровень не может сделать.

IV. Развитие мелкой моторики рук и глазомера 1 год обучения - умение вырезать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. 2 год обучения - умение вырезать фигуры: круг, треугольник, звезду. 3 год обучения - умение вырезать сложные фигуры: звезду, цветок, кленовый лист. Высокий уровень - почти полное совпадение вырезанного контура с намеченными линиями; Средний уровень - имеются небольшие отклонения от контура по одну сторону образца; Низкий уровень - значительные отклонения от намеченного контура как в одну, так и в другую сторону.

V. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии; творческий подход к выполнению работы 1,2,3 года обучения - создание композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Высокий уровень - работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью; Средний уровень - работы выполнены по образцу, соответствуют общему уровню группы; Низкий уровень - работы выполнены на недостаточном уровне.

VI. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков Оцениваются умения: организовать свое рабочее место, рационально использовать необходимые материалы, аккуратность выполнения работы.

Диагностическая карта В–входной контроль И - итоговый контроль Высокий уровень - Средний уровень - Низкий уровень баллов - 3 балла - 1 балл Фамилия и имя ребенка Кл.Кл. Знания, умения, навыки Знание техники безопасности. Геом. понятия Базовые формы Усл. знаки, работа по схемам Развитие мотор. рук, глазомера Развитие вкуса, творческих.. способностей Формирова н. культ.труда, труд..навык ов Итого по детям вививививививи 1Баркова А.218 2Внуковская Я.414 3ГоловиноваН.314 4Евдокимова Н.28 5Кайгородова Т.312 6Кучеренко В.18 7Колисниченко.212 8Науменко И.414 9Обиночный В Самарец Ж Смага И Смага Я Люфт В Таушканова Л.46 15Чурсина В.320 Итого по темам Результат Входной 44 % Итоговый %

В группе 2 д\о «Оригами» проведена диагностика в виде входного контроля, в которой приняли участие 15 учащихся. Цель: выявить знания и умения детей на начало учебного года. Метод проведения диагностики: практическая работа и наблюдение. Результаты: В данной диаграмме показаны знания учащихся в процентах по каждому пункту отдельно И общий результат 44% 56%

Текущий контроль проводится в середине учебного года Позволяет увидеть знания и умения ребёнка на данном этапе обучения Проверочный тест д\о «Оригами» 1. Что такое оригами? 2. Откуда пришло к нам оригами и где изобрели бумагу? 3. Техника безопасности при работе с ножницами. 4. Основные правила на занятиях оригами. 5. Какие вы знаете условные знаки? 6. Назовите базовые формы. 7. Что дают нам занятия оригами? 8. Назовите этапы работы при изготовлении поделки. 9. Что такое модульное оригами? 10. Каким образом мы ведем здоровый образ жизни на занятиях?

В группе 2 д\о «Оригами» проведена диагностика в виде текущего контроля, в которой приняли участие 13 учащихся. Цель: выявить знания, которые дети имеют в середине года. Метод проведения диагностики: проверочный тест. Вопросы оценивались по принципу: правильный ответ – 1 балл неправильный ответ или нет ответа – 0 баллов. Результаты: правильных ответов - 65% Неправильных ответов – 35%

Результаты диагностики 1 полугодия Входной 56 % 44 % Текущий 35% 65 %