,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Advertisements

Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
План 1.Понятие и определение доли 2.Название долей 3.Дробь. Определение числителя и знаменателя 4.Что показывает числитель и что знаменатель.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, для чего требовались натуральные числа, но и измерять длину, время, площадь. Не всегда результат.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Урок Основное свойство дроби www.konspekturoka.ru.
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Транксрипт:

,, Тема урока:

Дробные числа Murdarvud

Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях, когда единица измерения не укладывалась в измеряемой величине целое число раз. Тогда вводили новую, меньшую единицу измерения. Названия этих новых единиц измерения и стали первыми названиями дробей. В самых древних дошедших до нас письменных источниках – вавилонских глиняных табличках и египетских папирусах встречаются не только натуральные числа, но и дроби.

Число вида называется обыкновенной дробью., Дробные числа Murdarvud

числитель (lugeja) знаменатель (nimetaja) дробная черта (murrujoon)

Дробные числа Murdarvud числитель (lugeja) знаменатель (nimetaja) взяли показывает сколько частей взяли разделили показывает на сколько частей разделили

Дробные числа Murdarvud 7 (знаменатель) Разделили на 7 частей (знаменатель) 4 (числитель) Взяли 4 части (числитель)

Дробные числа Murdarvud

знаменатель (nimetaja) числитель (lugeja)

Дроби в Греции Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу.

Дальнейшее развитие дробей Дроби в привычном для нас виде впервые стали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали черту между числителем и знаменателем. Черта дроби стала общеупотребительной лишь с XVI в.