СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие детской одаренности. Выполнили: Ахмедова Алеса. Панченко Юлия.
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Перспективный план работы по выявлению и развитию одаренности у дошкольников Мероприятия Срок Ответственный Пополнение методической базы и дидактического.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Творческие способности и одарённость. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Одаренные дети КТО ОН – ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК?. теория множественности видов интеллекта Лингвистический интеллект Музыкальный интеллект Логико-математический.
ФГОС 2 поколения Образовательная область «Творчество» 3-5 лет 2.1.Стандарт художественно-эстетической компетентности овладение основными исполнительскими.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Транксрипт:

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист

На сегодняшний день образование рассматривается как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности. Актуальность проблемы

Выявление художественно одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и раскрытия творческого потенциала. Актуальность проблемы

формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи; выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля. Основные задачи:

1 ) индивидуальное обучение; 2) обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 3) работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества; 4) мастер-классы; 5) творческие лаборатории; 6) система творческих конкурсов и фестивалей. Формы обучения одаренных детей:

1. Легко входит в роль какого-то персонажа: человека, животного и др. 2. Интересуется актерской работой. 3. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 4. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт. 5. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает. Артистическая одаренность

В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Изображает много предметов, людей. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, художественно выполненную красивую вещь. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней. Изобразительная-художественная одаренность

Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное значение (украшения для дома, одежды), в свободное время, без побуждения взрослых. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем. Может высказать свою собственную оценку произведений искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своей работе.

Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям, хорошо поет. Чутко реагирует на характер и настроение музыки. В игру на инструменте, в песню и танец вкладывает много энергии и чувств. Стремится прийти на концерт или туда, где можно слушать музыку. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение. Сочиняет собственные, оригинальные мелодии. Музыкальная одаренность

Индивидуальная траектория обучения Дифференцированное обучение Необходимые условия: Осознание важности этой работы Создание и постоянное совершенствование методической системы

Включение в работу с одаренными детьми в первую очередь педагогов, обладающих определенными качествами: Личностный фактор Личностный фактор Компетентность Компетентность Стремление к интеллектуальному совершенствованию Стремление к интеллектуальному совершенствованию Проектная деятельность Авторская позиция