Ход урока I. Организационный момент 1) Приветствие. Опрос дежурных. 2) Беседа на тему «Знаменательные даты». 3) Деление на группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Advertisements

* саморазвитие, * самообразование, * самораскрытие личности.
Применение технологии критического мышления на уроках литературы Из опыта работы Герасимовой Э.А учителя русского языка и литературы учителя русского языка.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Разработка урока по литературе на тему «Лирика А.С.Пушкина» учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы 2 Касанского района Кашкадарьинской.
Разработка открытого урока по русскому языку на тему: «Как бы жили мы без книг?» Провела: Раззакова Ирода.
Первая ступень – это обращение к писателю в начальных классах. Знакомство с жизнью и деятельностью писателя начинается для учащихся в школьном музее.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Модель урока с использованием задачно- презентативного метода на уроках 9-11 классах Тема: «Поклонимся великим тем годам…»
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
«Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык». (А.С.Пушкин.)
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
«Именем этим гордится Россия! Ивану Алексеевичу Бунину посвящается… » И.Бунин г. урок-мастерская по литературе Автор : Кудрявцева Светлана Вячеславовна,
Транксрипт:

Ход урока I. Организационный момент 1) Приветствие. Опрос дежурных. 2) Беседа на тему «Знаменательные даты». 3) Деление на группы.

III. Новая тема Обогащение знаний автобиографией писателя, его военной тематикой на примере стихотворения «Рассказ танкиста» 1) Слайды по биографии; 2)Автобиография в рассказе учителя; 3)Аудирование. Стихотворение «Рассказ танкиста»; 4)Словарная работа; Чтение стихотворения учителем, перевод на родной язык наиболее трудных словосочетаний и предложений. Слайды «Рассказ танкиста».

IV. Закрепление темы.Интеграция. 1) «Синквейн» по творчеству А.Т.Твардовского; 2) Каждой группе «Кластер» по характеристике мальчика; 3) Презентация работ. 4) Ответы на вопросы по биографии Твардовского: а) Когда и где родился А.Т. Твардовский? б) Когда он начал писать стихи? в) Как называется первое крупное произведение поэта, опубликованное в печати? г) Какие произведения были написаны поэтом в годы ВОВ? д) Какие произведения Твардовский написал после войны? 5) Ответы на вопросы по произведению: А) От чьего лица идет повествование в стихотворении? Б) Кому танкист рассказал эту историю ? В) Почему Твардовский поведал нам эту историю? ( Для того, чтобы мы поняли безымянных героев. Издавна защита Родины была святым долгом каждого гражданина). Здесь можно предложить вопросы из учебника. 6) Выставление баллов. 7) 1 гр.-Найдите в стихотворении прилагательные и определите их Род и число; 2 гр,-Найдите в стихотворении наречия и определите их разряд. 8) Презентация.

V. Д) задание 1) Выучить отрывок (4 столбика) наизусть; 2) Творческий метод Сделать зарисовки к наиболее понравившимся эпизодам стихотворения.

YI.Анализ.Оценивание. 1). Вопросы для обсуждения: - Понравился ли вам урок? - Как вам работалось в группах? - Учитывались ли мнения всех в группе? - Что вам помогало и что мешало работать? - Чувствовали ли вы помощь своих одноклассников? - Что было новым для вас на уроке? 2). Комментирование ответов и подсчет баллов. Оценивается индивидуальность.